Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Вторник, 21.11.2017, 08:56
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
ФОРУМ » ГАРАЖ » Ходовая часть » Шины (Тест-драйв)
Шины
SeraДата: Вторник, 24.02.2015, 10:15 | Ссылка на это сообщение - №1
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
http://autodni.ru/testdrive/282626/

Почему шипы на покрышках не нужны

При выборе зимних шин, наверное, каждый задается вопросом, какие покрышки выбрать – шипованные или нешипованные. Мы протестировали резину от компании Bridgestone, чтобы дать ответ на этот вопрос.

Более половины водителей, даже те, кто практически не выезжает за город, отдают предпочтение шипам. Такова человеческая психология: чем больше наворотов, тем надежнее. Авось, пригодится. На самом деле для городской езды шипы не только не нужны, но и могут навредить. Преимущество шипов выявляется только на идеальном, как каток, льду или на бездорожье. Как только на льду появляется снежная каша, "липучка" прекрасно справляется со своими задачами. А на укатанном снегу машина на покрышках без шипов чувствует себя куда увереннее. Понять это можно, только проехав по одной и той же трассе на одинаковых автомобилях, обутых в разные шины.Тест проводился на базе школы вождения Land Rover Experience. В качестве шипованного экземпляра были представлены шины Blizzak Spike-01, нешипованные шины были представлены новой моделью – Blizzak DM-V2.
Характеристики Spike-01 давно известны, покрышки поступили в продажу еще в прошлом году. Они получили улучшенные перекрестные канавки для захвата снега, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда, оптимизирующие работу шипов, и плечевые блоки, улучшающие проходимость в глубоком снегу. Сами шипы получили твердосплавные вставки с крестообразными насечками и закреплены по новой технологии. В компании уверяют, что при такой ошиповке покрышки без проблем прослужат несколько лет. Проверить это с представленным год назад товаром, к сожалению, не предоставляется возможным.
Главный интерес на тесте представлял совершенно новый продукт – "липучка" DM-V2. Это шины, предназначенные в основном для кроссоверов и внедорожников. От своего предшественника, DM-V1, модель выгодно отличается как на снегу, так и на льду. Особое внимание уделили сцеплению на мокрой обледенелой дороге.
За счет нового резинового состава с микропорами стали лучше абсорбирующие свойства, продольные микроканавки сделали эффективнее отвод воды из пятна контакта. Для оптимизации пятна контакта была изменена форма плечевых блоков, оптимальное распределение контактного
давления сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному отводу снежной массы.
Если говорить о субъективных ощущениях, "липучка" показала себя с лучших сторон. Торможение на льду, конечно, малоэффективно, но как только удается зацепиться за кусочек снежной каши, автомобиль снова становится управляемым.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что в большинстве жизненных ситуаций, в которые
попадает среднестатистический водитель, нешипованные шины предпочтительнее. Самым выигрышным для них стал уклон с бетонным покрытием, где автомобиль на шипах даже со всеми включенными системами ощутимо подбуксовывал. На укатанном снегу и каше "липучка" также чувствует себя увереннее. Шипы лучше себя проявляют на бездорожье и льду.
Кроме сравнительного теста шин, Bridgestone вместе с Land Rover Experience подготовили несколько занятных приключений. Для начала мы проехали по бездорожью на суровых Defender, обутых в шипованные шины. Посадить автомобиль не удалось даже на заснеженном вспаханном поле. Но не будем лукавить: покрышки не внедорожные, и тут скорее заслуга Defender.



Потом под руководством инструкторов был выезд на "каток" на Range Rover Evoque с нешипованными покрышками. С таким набором особо не погоняешь, зато получилось освоить несколько совершенно неприменимых в жизни, но очень красивых трюков, самым эффектным из которых стал разворот на 180 градусов без потери траектории движения. Ничего сложного, как оказалось.
Главная трудность – попасть в таком режиме вождения "лендроверовским" колесиком переключения передач с задней передачи на "драйв".



Тест шин Bridgestone  http://autodni.ru/media/282627/

В качестве шипованного экземпляра были представлены шины Blizzak Spike-01, нешипованные шины были представлены совершенно новой моделью
Blizzak DM-V2.

Странно... а где сами выводы после теста? На странице только фото....


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ПартизанДата: Вторник, 24.02.2015, 10:15 | Ссылка на это сообщение - №2
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 1911
Статус: Offline
При выборе новой резины приходится сталкиваться с тем, что на ее боковой поверхности находятся цветные точки, а также полоски на
протекторе. Многих водителей это смущает и порождает ненужные вопросы и
сомнения. Можно сразу отметить, что в большей части такая маркировка
относится к служебной информации производителя, хотя знать, для чего
служат цветные точки на шинах, будет полезно.Для тех, кто ещё не сталкивался с чем-то подобным, достаточно посмотреть приведенное фото, чтобы понять, о чем идет речь.



Не стоит пугаться, в этой цветовой маркировке нет ничего секретного, и она не связана с качеством продукции, но зато служит дополнительным
указанием о том, как выполнять монтаж колеса. В действующих нормативных
документах (ГОСТ 4754) есть рекомендация о наличии балансировочной
метки. Правда, там не говорится, какой она должна быть (по цвету), но
тем не менее, производители такую маркировку ставят, к ней и относятся
цветные точки.По сути дела, это дополнительные указания для работников шиномонтажа, позволяющие собрать колесо таким образом, чтобы уменьшить
величину балансировочных грузиков.
Но для лучшего понимания назначения подобной маркировки стоит привести разъяснения производителей о том, что означают точки на шинах:
  • желтая – общее обозначение самого легкого места на шине. При монтаже оно должно совпадать с наиболее тяжелым на диске, именно в этом случае
    лучше всего колесо будет балансироваться (когда желтая точка находиться
    напротив ниппеля);

  • красная – обычно присутствует на шинах, предназначенных для поставки автозаводам и обозначает место наибольшей силовой неоднородности, т.е.
    участка, где происходит соединение различных слоев покрышки.

При изготовлении дисков на них белой точкой маркируется наименьшее расстояние от обода до центра. Так вот, автопроизводителям рекомендуется
совмещать красную точку на шинах с белой на дисках, это позволит
добиться сбалансированной силовой характеристики.Все сказанное следует воспринимать в соответствии с указаниями производителя резины. При розничной продаже на красную точку
можно не обращать внимания, напротив желтой при монтаже колеса надо
располагать ниппель.Если говорить про цветные обозначения, то стоит упомянуть еще белый штамп с цифрой, это номер контролера, принявшего шину.

Теперь, что означают полоски на шинах?



Какие только предположения про цветные полоски не высказывались, вплоть до того, что так маркируются бракованные покрышки. А все
оказалось гораздо проще – это опять же служебная информация, в первую
очередь производителя. Полоски на шинах наносятся для быстрой идентификации моделей и типоразмеров хранящейся в стопках продукции,
когда для обзора доступна только часть протектора.
Цвет, толщина и расположение линий различаются в зависимости от
страны-производителя, даты изготовления, типоразмера и т.д. Обычному
пользователю это абсолютно не нужно, ему необходимо руководствоваться
маркировкой, нанесенной на боковине шины.Цветные точки на боковой поверхности шины, а также полоски на протекторе, порой вызывают недоуменные вопросы водителей при выборе
новой резины. О назначении такой маркировки ходит много домыслов и
рассуждений, в большинстве своем безосновательных. Все эти обозначения
носят служебный характер и никоим образом не затрагивают вопросов
эксплуатации автомобиля.




статья отсюда - http://znanieavto.ru/skaty/cvetnye-tochki-na-shinax.html


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
ГранатДата: Вторник, 24.02.2015, 10:15 | Ссылка на это сообщение - №3
Сообщений: 195
Статус: Offline
А что означают метки на колесных гайках? У моей машины на каждом колесе одна из гаек имеет красную точку.
 
Ответить
ПартизанДата: Вторник, 24.02.2015, 10:16 | Ссылка на это сообщение - №4
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 1911
Статус: Offline
Могу робко предположить, что гайки подбирались по весу и маркировались краской. Ничего умнее мне в голову не приходит.

Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
аника-кактусДата: Вторник, 24.02.2015, 10:16 | Ссылка на это сообщение - №5
Николай (г. Ворсма)
Сообщений: 4295
Статус: Offline
Партизан,  вполне вероятно. Это как поршневая,  цвет на бобышке должен по моему соответствовать цвету пальца(диаметр, точно не помню). Ноцветовых метик на колесных гайках(болтах) никогда не видел. Да и в принципе нет смысла задавать такой вопрос , от того что это ю\будешь знать ты, один хрен не знает шиномонтажник, и поставит колесо как бог на душу положит. Или стоять над душой, и тыкать ему пальцем.
 А вот совет дам никогда не давайте затягивать болты на колесах гайковертами до упора, поджал-дальше ключ ему в руки. Поверьте, это пахнет сорванной резьбой в ступицах, или гранями на гайгах или болтах(многие ко мне приезжали-открути) ,а у меня самого чуть не дошло до замены ступици. У пневмогайговерта есть режимы усилия затяжки, и откручивания, только "монтажеры "этим переключателем не пользуются( ето как на бытовых шуруповертах, если закручивать на большем режиме может сорвать головку шурупа, или провернуть шуруп в дереве).
 
Ответить
SeraДата: Суббота, 01.10.2016, 09:40 | Ссылка на это сообщение - №6
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
Мне приходит еженедельныая рассылка от журнала "За рулем" и тут представлены три интересные статьи.
2 про шины и одна по ПДД, которую я размещу в соответствующей теме.

Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Супертест шипованных шин 195/65 R15: двенадцать


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Среда, 12.10.2016, 20:22 | Ссылка на это сообщение - №7
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
Что-то я совсем запуталась... вот есть шинка... http://www.avtoall.ru/shina_nokian_nordman_rs2_175_65_r14-951558/
и есть другая http://www.avtoall.ru/shina_c....-789752
разница 200 руб... какую лучше брать... 200 руб не принципиально...
А вообще предложения не шипованные вот такие http://www.avtoall.ru/shiny_d....5D=2506

По таблице журнала за рулем тормозные характеристики кордианта очень не плохие



А вот расход топлива не очень как-то...



вообщем читайте статью http://colesa.ru/news/20346 .... а я буду думать... Может что подскажите... у меня раньше Леха помогал, а теперь некому....


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Среда, 12.10.2016, 20:37 | Ссылка на это сообщение - №8
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Ирин.
Нокиан  теперь делается в России. Я езжу на таких(правда на летних) на служебном авто. Прекрасная резина.
Кумхо  - делается теперь в Китае( на знаю вся или нет). У меня на Опеле такая,правда под маркой Маршалл(одно и то же)
Был у меня и турецкий Бриджстоун - стерся очень быстро.
Так что вся эта резина примерно одинакового качества.


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
stydent64Дата: Среда, 12.10.2016, 21:25 | Ссылка на это сообщение - №9
Виталий
г. Краснодар
Сообщений: 1241
Статус: Offline
Кордиан меня расстроил - расслоение на двух колёсах, как  ножом порезаны...вдоль протектора.
последние 3 года Нокиан - вполне удовлетворяет.
Кумхо - не вдохновил, в мороз сильно дубеет, долго разогревается... и вообще сильно истирается, плохо поддаётся балансировке.


добрый электрик
 
Ответить
SeraДата: Среда, 12.10.2016, 22:01 | Ссылка на это сообщение - №10
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
stydent64ВИЙ, спасибки! Так и сделаю. Нокиан куплю.

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Пятница, 14.10.2016, 22:31 | Ссылка на это сообщение - №11
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
купила!!! http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-nordman-rs/
Почитайте комменты smile что-то мне пондравились smile
Завтра займусь шиномонтажем, заменой масляриуса и т.п. радостями smile


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
АлехандроДата: Пятница, 14.10.2016, 23:07 | Ссылка на это сообщение - №12
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3301
Статус: Offline
Цитата Sera ()
купила!!!
Наверно правильно.
Хотя я почему-то люблю Пирелли
 
Ответить
SeraДата: Пятница, 14.10.2016, 23:15 | Ссылка на это сообщение - №13
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7923
Статус: Offline
Алехандро, ну нам... главное шоп бюджетненька smile )

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Суббота, 15.10.2016, 01:47 | Ссылка на это сообщение - №14
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5090
Статус: Offline
Мдя, вас олигархов нам смертным не понять...

Недавно обнаружил свалку шин от окрестных монтажек...
Периодически возникает возле авторынка...
Заехал найти более-менее приемлемую запаску на Ниву...

Нашёл...
Сразу мелькнула пара 4х4, именно для меня...
Износ примерно 50%...
Ну думаю раз есть пара, надо искать "запаску" (пару ессно забрал)...
Нахожу ещё ту-же комплектацию, сперва одно, потом второе, в том-же состоянии...
Кароче полный комплект, 4 штуки...

Я канеша счастлив...
Но - надо "искать запаску!"...
И что вы думаете?...

wink

Нахожу ПЯТУЮ резинку этого комплекта!... wacko

Пипец, просто потёртая резина, без шишек и порезов, и следов ремонта!...
Абсолютно бесплатно!...
Весь комплект с запаской!...

Amtel - Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания, один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах.

Иногда и на нищебродов бывает проруха... biggrin


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ВИЙДата: Суббота, 15.10.2016, 17:53 | Ссылка на это сообщение - №15
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Amtel - Группа «Амтел-Фредештайн»
Во,во. Этот "фреденштайн" выкинул  отъездив один сезон.
Три баллона из четырёх пошли винтом. 
Как говориться - No comments.


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Ходовая часть » Шины (Тест-драйв)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &