Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Среда, 18.07.2018, 13:48
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » ГАРАЖ » Электрика » Есть проблема!... (Для технарей...)
Есть проблема!...
MefistofelДата: Суббота, 07.02.2015, 01:15 | Ссылка на это сообщение - №1
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Камрады!...
Возник вопрос для технарей...
Сразу оговорюсь, вопрос решаемый, методом поочерёдного устранения/замены деталей на заведомо исправные...
Но как мы все знаем, можно поменять много чего исправного на исправное, и потратить много/мало тенге почём зря...
Пока проблема на скорость сильно не влияет, но доставляет нудные/досадные неприятности, постоянно...
По этому подхожу к вопросу философски и советуясь с вами, друзья мои... biggrin

Итак...
Нива 2121...
213 двигатель, карбюратор...
Симптомы:
1. Дёргается двигатель, не системно/не синхронно/не ритмично/хаотично...
2. Начинает дёргаться при определённой нагрузке на педаль газа, давишь потихоньку - ускоряется медленно, но не дёргается, давишь чуть сильнее - начинаются рывки...
3. На пониженной передаче наблюдается реже, чаще - если передача избыточно повышенная...
4. По всем ощущениям - провалы в зажигании...
То есть - проблемы электрики...

Мои подозрения:
1. Свечи...
2. Высоковольтные провода...
3. Коммутатор...
4. Катушка...
5. Трамблёр (бегунок?), я в сомнениях...

Были проблемы с разъёмом коммутатора...
То есть карб начинал чихать и кашлять, хлопки и взрывы, пока не пошевелишь этот разъём...
Я его разобрал и почистил/поджал все контакты...
Вроде прошло...

Провода - в темноте дискотеку не видно, ибо на холостом её и так не видно...
Ибо весь гемор вылазит только на нагрузке...

Катушку недавно поставил новую (осенью)...
И вааще, вся практика жизни показывает, что катушка бывает виновата в самую последнюю очередь, ибо там ломаться нЕчему...

Свечи? -Возможно, но тогда должны троить, хоть иногда, а этого нет, и новые (для проверки) покупать не хочется...
Причём опять-же проверить их стоя на месте - не получится, ибо гемор при движении...

Коммутатор - не знаю...
Новый покупать не хочется, по вышеуказанной причине (лишнего не надо)...

В оПчем - советуюсь, мож кто сталкивался, или знает наверняка...
Как выкрутиться малыми силами и затратами?... pray


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
igo777Дата: Суббота, 07.02.2015, 07:00 | Ссылка на это сообщение - №2
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Очень похоже не на пропуски, а на слабую искру - такое бывает, когда только-только начинает пробивать свечу, или провод. То есть искрообразование стабильное, но искра слабая и ее хватает только на малообогащенную смесь. Проверяется легко - на холостых газуешь сначала плавно потом резко. Плавно - нет перебоев, резко - есть некое подтраивание при наборе, потом оно проходит. Попробуйте.
Наверное, попытаться решить эту проблему можно было бы поочередной заменой заведомо исправных провода-свечи.
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 07.02.2015, 08:22 | Ссылка на это сообщение - №3
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2037
Статус: Offline
Я бы посмотрел зазор на свечах. И сразу подумал было на контакт прерывателя, но потом увидел слово "коммутатор".

Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
SeraДата: Суббота, 07.02.2015, 09:47 | Ссылка на это сообщение - №4
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
"зима, крестьянин, торжествуя, на дровнях..." (сами знаете кто):)))

Короче:) Я не специалист, но иногда интуитивно чуйствую...
Машин заводится? Как?
Т.е. что происходит при включении зажигания, если можешь опиши...

Далее...
Ты ее прогреваешь? сколько минут? До каких условий? (температура или количество оборотов)
Далее...
Когда начинаешь трогаться что происходит? двигается плавно? есть ли посторонние звуки?
Далее...
Остановился на светофоре или при выезде из двора (глохнет/не глохнет)
Тут обрати внимание особенно, потому что если глохнет - трамблер, бегунок, провода (сто пудов) и менять все три компонента.
Вообще высоковольтные провода случай особый.
Давно ли ты их менял вообще?
Ездила на таврии, вазовской пятерке - провода меняли регулярно, ну а свечи вообще желательно не зачищать, как советуют многие, а ставить, желательно, бошевские.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Суббота, 07.02.2015, 10:46 | Ссылка на это сообщение - №5
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Внесу свой 2 копейки-насос ускоритель в карбе,наконечники свечных проводов

"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
MefistofelДата: Суббота, 07.02.2015, 12:29 | Ссылка на это сообщение - №6
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Спасибо!...
Принял...

Провода есть чем проверить, с них и начну...
Причём думаю на центральный, ибо тупит весь двиг, а не конкретно какой-то цилиндр...

Ира, степень прогрева на этот процесс не влияет, заводится хорошо и на холостых молотит ровно...
Яж говорю - при движении и ускореннии тупит...
И то если трогаться плавно - всё ок...
А если пришпорить - рывки...


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
СкептикДата: Суббота, 07.02.2015, 12:50 | Ссылка на это сообщение - №7
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Центробежный или вакуумный регулятор угла опережения зажигания? Может быть разбитый подшипник в трамблере. Попробовать заменить трамблер...

Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...


Сообщение отредактировал Скептик - Суббота, 07.02.2015, 12:53
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 07.02.2015, 13:15 | Ссылка на это сообщение - №8
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2037
Статус: Offline
Трамблер!!! Точно же!!!
Сеня, смотри люфт вала трамблера! Там же болезнь - изнашиваются втулки в корпусе, вал начинает гулять, произвольно меняется УОЗ, отсюда неровная работа.
В любом таком случае - стробоскоп тебе в руки.

А еще, ну чисто на всякий случай, я бы прозвонил ВВ-провода и резистор в бегунке, осмотрел бегунок на пробой карболита.
Сопротивление каждого провода и резистора в бегунке около 9-11 КОм. Если значительно больше, сотни килоом или мегаомы - в помойку!
Пробои карболита видно - там тонкие дырочки или дорожки обугленного материала.


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
borizДата: Суббота, 07.02.2015, 14:03 | Ссылка на это сообщение - №9
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1244
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Провода - в темноте дискотеку не видно, ибо на холостом её и так не видно...
Очень даже видно! Я имею в виду дискотеку на хр..овых проводах.
Цитата Mefistofel ()
И вааще, вся практика жизни показывает, что катушка бывает виновата в самую последнюю очередь, ибо там ломаться нЕчему...
Опять мимо... Если подойти к вопросу покупки новой катушки по правилам, с замерами , то на прилавках магазинов брака не меньше половины. Проверено- поверь на слово! И  замыканий в процессе эксплуатации катушки (как и любого трансформатора) никто не отменял.
 Теперь по проблеме: а уровень в поплавковой камере в норме? На холостых потребление топлива меньше, и поэтому малый уровень может не влиять на работу. А при увеличении нагрузки малый уровень может вызвать "дерганье, провалы и тупость".
 
Ответить
MefistofelДата: Суббота, 07.02.2015, 14:33 | Ссылка на это сообщение - №10
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата boriz ()
а уровень в поплавковой камере в норме? На холостых потребление топлива меньше, и поэтому малый уровень может не влиять на работу. А при увеличении нагрузки малый уровень может вызвать "дерганье, провалы и тупость".
Боря, вполне возможно...
Вот и Илья про насос ускорителя говорил...

Но, потребление на холостых меньше - а при наборе потребления - рывки...
Но когда набор заканчивается, то есть увеличенное потребление стабилизируется и становится ровно увеличенным (педаль  в пол) - рывки пропадают...
То есть карб ровненько жрёт большие порции, и не кашляет...
Значит бензина в поплавковой камере хватает?...


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
borizДата: Суббота, 07.02.2015, 14:44 | Ссылка на это сообщение - №11
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1244
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Значит бензина в поплавковой камере хватает?...
При наборе расход НАМНОГО больше, чем на УСТОЯВШИХСЯ больших оборотах. Если у знакомых есть авто с бортовым комп. (с мгновенным расходом топлива), посмотри на показания. Волосы дыбом!
 Я с этим на своей бывшей долго бился, пока давление в рампе не померил. Нехватка топлива и на инжекторах так-же проявляется...


Сообщение отредактировал boriz - Суббота, 07.02.2015, 14:49
 
Ответить
MefistofelДата: Суббота, 07.02.2015, 15:25 | Ссылка на это сообщение - №12
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата boriz ()
При наборе расход НАМНОГО больше, чем на УСТОЯВШИХСЯ больших оборотах. Если у знакомых есть авто с бортовым комп. (с мгновенным расходом топлива), посмотри на показания. Волосы дыбом!
Фигассе!...
При всех заслонках на распашку, расход одинаковый?...
Я озадачен... cool

В любом случае спасибо!...
Проверю уровень...

Да, и как влияет повышение передачи на рывки?...
Скорость та-же, педаль там-же, а рывки сразу появляются...


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
stydent64Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:01 | Ссылка на это сообщение - №13
Виталий
г. Краснодар
Сообщений: 1346
Статус: Offline
И от дилетанта - при переходе на высшую передачу - увеличивается нагрузка на двигло...
Я бы начал с проводов, с переходом на трамблёр. Примерно такое же было на 06 Вазе - тяга вакуумного регулятора - выработка яйцом. Дёргалась як скаженная - подстукнул молотком - полегчало, потом поменял на новый - вылечил навсегда.


добрый электрик
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 07.02.2015, 23:28 | Ссылка на это сообщение - №14
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2037
Статус: Offline
Mefistofel, Сеня, ты еще учти, что когда мотор раскручен, а газ отпущен, то в задроссельном пространстве высокое разрежение и перед искрой, в конце такта сжатия, давление в цилиндре невысокое.
Когда "тапка в пол", особенно на невысоких оборотах, наоборот - разрежение за дросселем небольшое и давление в конце сжатия высоко.
Это важно для правильного искрообразования - чем выше давление газа, тем нужно большее напряжение для пробоя искрового промежутка. И когда зазор пробить тяжело, импульс напряжения на свече вырастает неслабо и искрение может идти где угодно, только не в зазоре электродов.
Поэтому, из за "гуляющей искры", перебоев искрообразования, возможны рывки, дерганье.


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
SeraДата: Суббота, 07.02.2015, 23:35 | Ссылка на это сообщение - №15
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Цитата Партизан ()
Поэтому, из за "гуляющей искры", перебоев искрообразования, возможны рывки, дерганье.

поэтому лучше заменить свечи на новые с нормальным зазором.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Электрика » Есть проблема!... (Для технарей...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &