Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Четверг, 24.08.2017, 04:02
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » Все о двигателях (Ликбез от различных изданий)
Все о двигателях
SeraДата: Суббота, 03.12.2016, 10:44 | Ссылка на это сообщение - №1
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7530
Статус: Offline
Журнал "За рулем"

Роторный двигатель: между прошлым и будущим

Прошлое роторных двигателей, в том числе советское, очень интересно. А есть ли у этого оборотистого малого будущее?


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
UrmakДата: Суббота, 03.12.2016, 11:10 | Ссылка на это сообщение - №2
Алексей
г. Чебоксары
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Технологии идут вперед. Выглядит очень неплохо.   И здесь тоже.  Кроме разве что Российского сектора.
 
Ответить
СкептикДата: Суббота, 03.12.2016, 18:42 | Ссылка на это сообщение - №3
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1039
Статус: Offline
ЦитатаSera ()
А есть ли у этого оборотистого малого будущее?
Вдруг всплывут новые материалы для уплотнений. Тогда возможно будущее, если чего поновей не придумают.
Вот научились ленты для пил варить, и пожалуйста - ленточная пила. Впятеро легче, вдвое быстрее, втрое экономичнее дисковой.


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
ПартизанДата: Среда, 07.12.2016, 22:07 | Ссылка на это сообщение - №4
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 1841
Статус: Offline
У меня проблемный момент - ученик пытается тронуться на подъем, прокосячивает газ/сцепление, закономерно глохнет и с перепуга сдергивает ноги с педалей, хотя учу его в такой ситуации "ноги на сцепление и тормоз - до упора!". В итоге, машина, пытаясь откатиться назад под уклон, с включенной передачей, через трансмиссию, проворачивает коленвал в обратную сторону.
Это ОООооочень большой риск ослабить натяжитель цепи привода ГРМ, отчего цепь может перескочить по звездам и это грозит пробитыми донышками поршней, отломанными тарелками клапанов, разбитыми седлами и в итоге, попадаловом на ~40т.р.
Ох и опасаюсь же этого! Ноги держу в тонусе)))


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
SeraДата: Среда, 07.12.2016, 22:11 | Ссылка на это сообщение - №5
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7530
Статус: Offline
Партизан, да... зарядка, тренировка smile ты там держись! smile )

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
igo777Дата: Среда, 07.12.2016, 22:22 | Ссылка на это сообщение - №6
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 2488
Статус: Offline
Партизан, цепной? Поло что-ли? Вообще, на этот случай все гидронатяжители имеют функцию преднатяжения с фиксацией.

Добавлено (07.12.2016, 22:22)
---------------------------------------------
По-теме - у нас пока не могут подобрать металл для парных деталей ротора с подходящим коефициентом теплового расширения, насколько знаю. Хотя, мне кажется, что такой ответ им могут дать производители наших турбореактивных двигателей. В остальном эти двигатели совсем не новы.

 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » Все о двигателях (Ликбез от различных изданий)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &