Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 18.11.2018, 13:35
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » Обороты двигателя (Оптимальная эксплуатация и стоит ли доверять электронике)
Обороты двигателя
ВИЙДата: Суббота, 03.10.2015, 20:18 | Ссылка на это сообщение - №1
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Вопрос у меня в понимающим. На современных автомобилях КПП имеют все больше и больше передач. Доходит уже до девяти. На моей Астре шесть.  И есть указилка - на какой передаче следует двигаться. Понятно,что все это сделано для улучшения показателей вредных выбросов. Но гляжу я на свой тахометр и замечаю, что при нормальной езде и следуя указаниям электронного советчика, стрелка тахометра редко когда переваливает отметку 2500 об.мин.
вот и терзают меня сомнения - а что там при таких оборотах с давлением масла?. Не ощущает ли мотор маслянного голодания?


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
SeraДата: Суббота, 03.10.2015, 20:25 | Ссылка на это сообщение - №2
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8808
Статус: Offline
Я конечно не спесьялист, но....
на такоме тоже 6-ступка механника
так же ведет себя тахометр особенно по трассе больше 2000 не выдает:)
Полагаю это его нормальное состояние. На 2500 советуют переключать передачу.
Т.е. при разгоне. А дальше ты идешь с определенной скоростью, не газуешь резко... думаю что проблем с давлением нет.
Если автомат... ну я не знаю, но полагаю система как-то регулирует этот вопрос:)))))


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
АлехандроДата: Суббота, 03.10.2015, 21:34 | Ссылка на это сообщение - №3
Александр
г. Подольск
Сообщений: 4027
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
терзают меня сомнения - а что там при таких оборотах с давлением масла?. Не ощущает ли мотор маслянного голодания?
Я люблю мотор крутить. Хотя у меня автомат. С маслом вроде всё норм. Даже у моего 10-летнего Санта Фе с пробегом 110 т.км проблем нет.
А вот при малых оборотах что, не знаю. Не мой стиль езды.
 
Ответить
ПройдохДата: Суббота, 03.10.2015, 22:11 | Ссылка на это сообщение - №4
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
вот и терзают меня сомнения - а что там при таких оборотах с давлением масла?. Не ощущает ли мотор маслянного голодания?
Нет, не ощущает! У старого волговского движка(405-го) штатные холостые обороты были 600-650, при этом давление масла в системе было порядка 1-1,5. На Жигулях при штатных 800-850 было 2, а при повышении оборотов избыточное давление(выше 4-х) сбрасывалось редукционным клапаном в масляном насосе. Я привёл в пример двигатели не самой высокоточной сборки - и им хватало! А уж у Астры, при всей моей нелюбви к Опелям двигло в разы качественнее. Так что не волнуйся! Уже при 2000 оборотов давление приближается к точке "сброса" избыточного давления.
  А вот "перекручивание" оборотов у некоторых двигателей ведёт к расходу масла, в частности у Субару. Это не неисправность, это просто особенность конструкции...


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
АлехандроДата: Суббота, 03.10.2015, 22:33 | Ссылка на это сообщение - №5
Александр
г. Подольск
Сообщений: 4027
Статус: Offline
Цитата Пройдох ()
А вот "перекручивание" оборотов у некоторых двигателей ведёт к расходу масла, в частности у Субару.
Вот и я об этом слышал.
А вот у Хёндэ-КИА такого нет. Уровень стоит как влитой!
 
Ответить
igo777Дата: Суббота, 03.10.2015, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №6
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Ездить на механике - требует опыта и понимания. 2000 - маловато, вроде. Вообще, нужно чувствовать двигатель, вибрация - вот главный показатель работы двигателя. На низах двигатель обычно натужно так вибрирует, если нагрузка высока для оборотов. Давления масла на этих оборотах хватит, а вот регулировок датчика детонации по углу зажигания может не хватить и износ цилиндров-юбок поршней-пальцев может быть чрезмерный. Двигатель должен работать мягко - это главное требование по выбору передач.
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 04.10.2015, 07:24 | Ссылка на это сообщение - №7
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Тут сложно ответить про все движки сразу. Каждый движок заточен под свои оптимальные обороты. Про свою машину скажу, что динамичной она становится после 2500 оборотов. А на 1500 и ниже явно "сдыхает".

Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:08 | Ссылка на это сообщение - №8
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата igo777 ()
Давления масла на этих оборотах хватит, а вот регулировок датчика детонации по углу зажигания может не хватить и износ цилиндров-юбок поршней-пальцев может быть чрезмерный. Двигатель должен работать мягко - это главное требование по выбору передач.
Вот это и напрягает. Неожиданной неприятностью стало известие об разрушении перегородок  между канавками порншневых колец и этой серии опелевских двигателей. Известны случаи по отказу в гарантийном ремонте.
Не знаю связано ли это с пониженными оборотами,но на всякий случай держу обороты повыше. Так что 6-й передачей практически не пользуюсь


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
ПройдохДата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:48 | Ссылка на это сообщение - №9
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата Скептик ()
Вообще, нужно чувствовать двигатель, вибрация - вот главный показатель работы двигателя
Полностью согласен! Если обороты сильно занижены под нагрузкой - лучше перейти на пониженную передачу. В противном случае идёт износ поршневой группы.


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:54 | Ссылка на это сообщение - №10
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Тут сложно ответить про все движки сразу. Каждый движок заточен под свои оптимальные обороты. Про свою машину скажу, что динамичной она становится после 2500 оборотов. А на 1500 и ниже явно "сдыхает".

Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
igo777Дата: Понедельник, 05.10.2015, 07:21 | Ссылка на это сообщение - №11
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
Неожиданной неприятностью стало известие об разрушении перегородок  между канавками порншневых колец и этой серии опелевских двигателей.
Очень похоже на случаи, когда льют левый дешевый плохой бензин. Если  разговор о целой партии, то можно также предположить какой-то косяк со степенью сжатия - то есть, по какой-то причине, камера сгорания слишком маленькая, простыми словами.


Сообщение отредактировал igo777 - Понедельник, 05.10.2015, 07:22
 
Ответить
MefistofelДата: Понедельник, 05.10.2015, 07:51 | Ссылка на это сообщение - №12
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Плин, ночью похолодало, опять Нива утром дёргаться начала...
Ну это наверное в тему про карбюрацию?... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
stydent64Дата: Понедельник, 05.10.2015, 08:31 | Ссылка на это сообщение - №13
Виталий
г. Краснодар
Сообщений: 1375
Статус: Offline
Цитата igo777 ()
Цитата ВИЙ ()Неожиданной неприятностью стало известие об разрушении перегородок между канавками порншневых колец и этой серии опелевских двигателей.
Очень похоже на случаи, когда льют левый дешевый плохой бензин. Если разговор о целой партии, то можно также предположить какой-то косяк со степенью сжатия - то есть, по какой-то причине, камера сгорания слишком маленькая, простыми словами.

Скорее всего Игорь прав. Если разговор идёт о СЕРИИ похожих неисправностей - нарушение конструкции двигателя.
1 раз - случайность
2 раз - совпадение
3 раз - закономерность


добрый электрик
 
Ответить
ВИЙДата: Понедельник, 05.10.2015, 10:27 | Ссылка на это сообщение - №14
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата stydent64 ()
Очень похоже на случаи, когда льют левый дешевый плохой бензин.
Скорее всего так и есть. Эти моторы заточены под ЕВРО 5


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
igo777Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11:27 | Ссылка на это сообщение - №15
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Да, о том, как авто едет на родном бензине, узнал случайно, несколько лет назад, когда всю дорогу в Соль-Илецк заправлялся на Лукойле. В то время у него еще был правильный бензин. Туда ехал - ничего не понял, пока плелся за фурами, а вот обратно...
Вообщем, если очень грубо, то было впечатление, что авто все время ехало под гору. Буквально приходилось одергивать ногу, если так можно выразиться, потому что скорость все время стремилась куда-то к двумстам. Авто был мондео 3; 2.0; 145 лс, механика.


Сообщение отредактировал igo777 - Понедельник, 05.10.2015, 11:28
 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » Обороты двигателя (Оптимальная эксплуатация и стоит ли доверять электронике)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &