Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 17.11.2019, 21:36
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » АКПП (основы)
АКПП
borizДата: Вторник, 09.05.2017, 16:48 | Ссылка на это сообщение - №31
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1244
Статус: Offline
Цитата Партизан ()
Решил-таки спросить у гугла
Одна фраза- " Но в такие моменты гораздо удобнее просто перещелкнуть селектор на «P» и не забивать голову дилеммой..." говорит о том, что написАвший статью не понимает, о чем пишет. "Р"- это блокировка трансмиссии, а не стояночный тормоз. И пользоваться этим режимом без "ручника" можно только на участках без уклона. К тому же, вместо одного переключения получается три!

Добавлено (09.05.2017, 16:48)
---------------------------------------------
УнтерПришибеев, Спасибо, спаситель! Может мне сразу всё на твою почту отсылать? :-)
Партизан, Дима, ответ на твой вопрос в предпоследнем абзаце 11.1.1.

 
Ответить
ПартизанДата: Вторник, 09.05.2017, 17:37 | Ссылка на это сообщение - №32
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
boriz, окейно, спасибо, нашел ответ на свой вопрос. Все как я и предполагал.
Хотя это включение фрикционов тормозов комплектов происходит и так при разгоне машины. и происходит это при серьезных нагрузках, а перевод в позицию Н почти без нагрузки.
Теперь второй вопрос - автомат вариаторного типа. Переводить ли его в Н или забить? И почему.


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » АКПП (основы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &