Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Вторник, 21.11.2017, 09:00
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » АКПП (основы)
АКПП
borizДата: Суббота, 25.04.2015, 11:41 | Ссылка на это сообщение - №1
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Автоматика упорно поселяется в наши автомобили, и так-же упорно владельцев никто не учит грамотному управлению такими трансмиссиями. Придется самим восполнять этот пробел.
Итак, основные термины, вопросы и ответы. Слизано из "автоклуба Хундай Гетц" и некоторые рекомендации относятся к трехступенчатому автомату:

Режимы АКПП:

режим низкой скорости(обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.

нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.

Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от кардана). Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.

Торможение двигателем

1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.

2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.

3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)

Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес.

Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал, если это допустимо (движение со снятыми валами может привести к повреждениям).

В этом вопросе нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Рекомендуется в городе пользоваться преимущественно режимом “3” селектора. Режим "А" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно - дороже, энергии (топлива) потребляет на 3-5 процентов больше.

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.

Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".

Чтобы он не сдыхал, надо перед переводом рычага выжать тормоз до упора, он схватит колеса и механизм будет все ОК!

К конструкции блокировки предъявляются такие же требования по безопасности как и к стояночному тормозу (без временого ограничения удержания автомобиля на 16% УКЛОНЕ).Требования включения стояночного тормоза продиктовано повышением безопасности и отсутствием у владельца автомобиля точной информации об уклоне и состоянии пары рычаг-зубчатая шестерня блокировки(если были попытки включения блокировки на двигующимся автомобиле то возможен износ пары и появление трещин). Напомним, что включение блокировки производится только на полностью остановленном автомобиле. Кроме того, на больших уклонах при стоянке автомобиля на паркинге, возможно закусывание рычага блокировки зубчатым колесом. Это затруднит вывод рычага контролера из положения "Р". Отмечен случай прибегания к постороней помощи в раскачке автомашины в момент выключения "Р".

Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?

Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).

А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)

Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.

Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?

Думаю, это нормально - коробка переключает не только в зависимости от скорости, но и от нагрузки, температур разных... У меня Пассат Б-3, дв.2Е, кор. CBZ, кажется. Переключает в этих же пределах - 60, когда пустой и прогретый, ближе к 80 если недавно выехал или загружен сильно. Да, это все в режиме Е, а в спор.режиме - всегда позже

Нужно ли греть АКПП?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”

Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).


Сообщение отредактировал boriz - Суббота, 25.04.2015, 13:57
 
Ответить
igo777Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:19 | Ссылка на это сообщение - №2
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 2806
Статус: Offline
Мода на автоматы везде, даже в деревнях и городках. Поэтому, правильно будет заметить, что автомат, прежде всего, задуман для движения по большим городам, где, передвигаясь на механике, постоянно приходилось бы дергать рычаг и нажимать сцепление сотни раз в день. Я бы даже сказал не "задуман", а оправдан. Потому что, например, в небольшом городе, где до работы езды минут 10-15, автомат даже прогреться не успеет.  А это чревато быстрым его износом. Есть, конечно, аккуратисты, но сейчас речь не о них, а о новичках, которым иногда и повыпендриваться охота (с двигателем 1.4 + автомат) и при этом ездить на своем авто без бед вплоть до продажи. Хочу таких сразу огорчить - такое бывает далеко не всегда. Автомат - это те же сани, которые, бывает, нужно "возить в гору".
Что до советов выше - все так. Единственное - кикдаун (kickdown) дословно переводится, как "притопнуть, топнуть", то есть, "пнуть вниз". А в общем, про автомат среднестатистической иномарки можно сказать следующее: аккуратность = ресурс.
ЗЫ: Сам езжу только (ONLY!!!) на механике)...


Сообщение отредактировал igo777 - Воскресенье, 26.04.2015, 19:21
 
Ответить
IRINДата: Понедельник, 27.04.2015, 19:36 | Ссылка на это сообщение - №3
Ирина
г. Уфа
Сообщений: 1560
Статус: Offline
igo777, спасибо!  good

Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку!
 
Ответить
СкептикДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:04 | Ссылка на это сообщение - №4
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Сколько понаписано... Да на самолёте проще летать.

Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
игорь555Дата: Среда, 03.02.2016, 20:40 | Ссылка на это сообщение - №5
г. Москва
Сообщений: 557
Статус: Offline
На самом деле, никаких проблем нет , если следить вовремя.Хотя я тоже стороник ручки
 
Ответить
MefistofelДата: Среда, 28.09.2016, 22:28 | Ссылка на это сообщение - №6
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5090
Статус: Offline
Вопрос технарям...
Кто-нить менял эластичную муфту промвала на Ниве без ямы?...
Это реально провернуть лёжа?...

С учётом того, что раздатка остаётся лежать на подрамнике...


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
IRINДата: Четверг, 29.09.2016, 06:26 | Ссылка на это сообщение - №7
Ирина
г. Уфа
Сообщений: 1560
Статус: Offline
Mefistofel, в теме АКПП?

Добавлено (29.09.2016, 06:21)
---------------------------------------------

Цитата IRIN ()
igo777, спасибо!

Не Игорю спасибо, а Борису, за хорошую статью.
Я в свое время была ярой сторонницей механики, но пересев на автомат, просто балдею.
Есть один минус, можно заснуть в пробке. happy

Добавлено (29.09.2016, 06:26)
---------------------------------------------

Цитата boriz ()
А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ?
В моей машине АКПП, но есть режимы ручного управления 1, 2, 3 скорости.
С горочки в гололед на "ручке" естественно на 1-й или 2-й передаче.
Хочу спросить,  во всех АКПП есть режимы ручного управления?
Спрашивала у одной сотрудницы, у неё КИА, но она понятия не имеет. Блондинка блин.


Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку!
 
Ответить
UrmakДата: Четверг, 29.09.2016, 07:04 | Ссылка на это сообщение - №8
Алексей
г. Чебоксары
Сообщений: 1536
Статус: Online
Цитата IRIN ()
Хочу спросить,  во всех АКПП есть режимы ручного управления?
На моей ТИИДе нету. А на Солярисе есть. Но ТИИДа четырехступенчатая, а Солярис шести.
 
Ответить
MefistofelДата: Четверг, 29.09.2016, 08:48 | Ссылка на это сообщение - №9
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5090
Статус: Offline
Цитата IRIN ()
в теме АКПП?
Ну да...
"...и трансмиссия"

Речь идёт о промежуточном вале между коробкой передач и раздаточной коробкой (трансмиссии)...
Это самая близкая тема...
А Акпп или Мкпп - в данном случае значения не имеет...


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
АлехандроДата: Четверг, 29.09.2016, 16:08 | Ссылка на это сообщение - №10
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3301
Статус: Offline
Помнится на Ауди 100 не было ручного режима АКПП . Были режимы, когда АКПП не переключилась выше 2-ой или 3-ей передачи.
Только мне ни эта опция, ни ручное переключение современных АКПП не пригождались. Пробовал ехать в ручном, а зачем?
 
Ответить
borizДата: Четверг, 29.09.2016, 18:58 | Ссылка на это сообщение - №11
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1092
Статус: Offline
В повседневной эксплуатации этот режим не очень нужен. Используется в основном в тяжелых условиях- буксировка, рыхлая почва и т. д. Для предотвращения частых переключений коробки.
 
Ответить
IRINДата: Суббота, 01.10.2016, 16:25 | Ссылка на это сообщение - №12
Ирина
г. Уфа
Сообщений: 1560
Статус: Offline
Цитата Алехандро ()
Только мне ни эта опция, ни ручное переключение современных АКПП не пригождались. Пробовал ехать в ручном, а зачем?
С горки в гололед, чтобы  тормозить двигателем.


Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку!
 
Ответить
АлехандроДата: Суббота, 01.10.2016, 21:35 | Ссылка на это сообщение - №13
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3301
Статус: Offline
IRIN, если настоящий ГОЛОлёд, да с горки, там никакая механика не поможет. А в повседневном нашем т. н. гололеде мне всегда хватает работы тормозами.
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:47 | Ссылка на это сообщение - №14
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1156
Статус: Offline
Цитата IRIN ()
С горки в гололед, чтобы тормозить двигателем.
Я на автомате практически не ездил. Потому вопрос - если убрать ногу с педали газа, то коробка разве не будет переключаться на более низкие передачи сама? По идее должна...


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
borizДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:12 | Ссылка на это сообщение - №15
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1092
Статус: Offline
Цитата Скептик ()
если убрать ногу с педали газа, то коробка разве не будет переключаться на более низкие передачи сама?
 Будет, но такого торможения двигателем как на механике не получить. У автомата свой алгоритм, и на гололед ему tongue .
 
Ответить
ФОРУМ » ГАРАЖ » Моторы и трансмиссия » АКПП (основы)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &