Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Четверг, 17.01.2019, 12:18
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Как Запад планирует разрушить Россию
Как Запад планирует разрушить Россию
astrag20133735Дата: Суббота, 12.01.2019, 10:59 | Ссылка на это сообщение - №226
Сообщений: 53
Статус: Offline
Ну конечно, я думаю не все так страшно как Игорь расписал, в плане китайцев и расчленения страны. Но то , что нас наклоняют и будут продолжать наклонять внутренние враги, в лице правящей элиты, под зависимость от которой наш ВВП похоже попал по полной, это наверняка
 
Ответить
SeraДата: Суббота, 12.01.2019, 12:38 | Ссылка на это сообщение - №227
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8942
Статус: Offline
Интересное... для любителей Курильской темы
https://inforuss.info/rossiya....tWp4USU


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
igo8004226671Дата: Суббота, 12.01.2019, 13:14 | Ссылка на это сообщение - №228
Сообщений: 95
Статус: Offline
Голову пудрят нам всем . Однако, если к 25 примерно году мы не переориентируем экономику на производство, то вполне можем попасть в жесточайший кризис, по причине перехода той же Европы на электромобили. Так же уже очень давно идут разговоры о альтернативной энергии, вместо того же газа . Уже есть показательные примеры того, как в той же Германии начали строить умные дома, которые сами себя обеспечивают энергией, а стало быть и теплом . Тезисы гаранта далекого 7 -го года о том, что альтернативой газу может быть только сибирский лес, боюсь, уже неактуальны даже сегодня. Новой тенденцией развития производства на перспективу могли бы стать заводы по производству тех же аккумуляторов повышенной емкости, например . Но это все не про нас, как вы все знаете . 
Сегодня страна держится в большой мере на продаже первичного сырья, а век нефти, похоже, заканчивается. А вот чтобы выстроить все то, что было уничтожено, и полвека не хватит.
 
Ответить
igo8004226671Дата: Суббота, 12.01.2019, 13:30 | Ссылка на это сообщение - №229
Сообщений: 95
Статус: Offline
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010).
Завод«Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род.1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. вкоме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод(Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард»(Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток)(род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область)(род. 1946 – убит 1999) 
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка»(род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 –убит 2006) 
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит2007) 
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод(род. 1858 – убит 2005) 
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007) 
Завод точного литья «Центролит»
(Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) 
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) 
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род.1968 – убит 2006) 
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый  завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) 
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 –убит 2011) 
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) род. 1940 – убит 2007) 
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) 
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) 
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) 
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) 
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)… 
…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик."

Вот это все нужно, чтобы снова стать суверенными. А без этого всего долго ли мы протянем, если по какой-то причине не сможем больше продавать сырье Западу? Даже в той же Америке уже спохватились, и пытаются вернуть производство обратно . А ведь наши экономики несопоставимы по размерам . 

И еще - считаю большой ошибкой перетягивать производство ближе к центру страны . Не просто так во времена СССР промышленность равномерно распределялась по всем республикам . 

Вам не нравится моя теория медленнооо распада страны?) Но, послушайте, мы ведь прямо сейчас находимся где-то посередине этого явления . И, как все видим, даже перестали сопротивляться этому, даже на бытовом уровне каждый понимает, что важно выплыть самому, потому что никакой общности у нас уже не осталось. Вот и здесь многие пытаются судить о жизни по своим только ощущениям, считая, что какие-то трудности - это часть какого-то грандиозного плана, после осуществления которого мы попадем обязательно в... Рай?) 
Я же предлагаю прочертить некую линию от того момента, который мы все хорошо помним, через все современные события, и попытаться понять куда нас эта линия приведет в будущем. Пока что я не вижу ничего, что подтвердило бы теорию о существовании какого-то реально действующего нашего плана спасения. Пока что я могу только констатировать, что мы тупо плывем по течению, и не знаем, куда нас оно принесет.

Добавлено (12.01.2019, 13:33)
---------------------------------------------

 
Ответить
astrag20133735Дата: Суббота, 12.01.2019, 16:52 | Ссылка на это сообщение - №230
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата igo8004226671 ()
Пока что я могу только констатировать, что мы тупо плывем по течению, и не знаем, куда нас оно принесет.
Вот с этим я согласен. Ощущение такое, что у нас нет правительства , а есть группа чиновников, которая занята тем, что обеспечивают своё  и своих близких будущее. А Президент мягко самоустранился, а грубо говоря "включил дурака", типа всё нормально, всё под контролем. Об этом говорят последние "встречи" и "послания", которые у простого люда  вызывают отторжение и гадливость. И нечего больше
 
Ответить
АлехандроДата: Суббота, 12.01.2019, 20:44 | Ссылка на это сообщение - №231
Александр
г. Подольск
Сообщений: 4110
Статус: Offline
igo8004226671, похоже ты здесь занимаешься самоудовлетворением.
Перепостил пару баянов-простыней, добавил своего, давно уже известного здесь всем и отвалился от клавиатуры.
Ведь всё равно никто не читает.
 
Ответить
igo8004226671Дата: Суббота, 12.01.2019, 22:23 | Ссылка на это сообщение - №232
Сообщений: 95
Статус: Offline
Алехандро, да, кроткие посты читаются проще. А ведь еще недавно мы были самой читающей нацией.
Но все же попробуйте осилить полстраницы - это важно.
И перестань уже подглядывать.


Сообщение отредактировал igo8004226671 - Суббота, 12.01.2019, 22:24
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 13.01.2019, 11:31 | Ссылка на это сообщение - №233
Александр
г. Подольск
Сообщений: 4110
Статус: Offline
Цитата igo8004226671 ()
Но все же попробуйте осилить полстраницы - это важно.
Твои - абсолютно неважно. Ни для кого!
 
Ответить
igo8004226671Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 19:31 | Ссылка на это сообщение - №234
Сообщений: 95
Статус: Offline
Полстраницы неполного списка разрушенных при Путине заводов и фабрик не важны. Тогда, что для тебя важно вообще?
Но скажи - кому важны твои колкости, оскорбления?) Обязательно нужно кого-то унижать, чтобы самому хоть немного подняться - вот что я вижу в твоих постах. Этим же грешит Кросс. Было бы здесь модерирование, вы бы немного побаивались провоцировать собеседника на флуд и ответные оскорбления. Хотя... на сайте Гейко уже давно правит шайка приближенных . Тогда уж лучше без модерирования - согласен .
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:21 | Ссылка на это сообщение - №235
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8942
Статус: Offline
Цитата igo8004226671 ()
Полстраницы неполного списка разрушенных при Путине заводов и фабрик не важны.

Ну заводы, ну разрушены.
Вопрос чьи заводы? Кому они принадлежали? т.е. кто последний владелец?
Сначала ответь на этот вопрос, а потом далее продолжим.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:26 | Ссылка на это сообщение - №236
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8942
Статус: Offline
igo8004226671,  для затравочки

Закрытие завода АЗЛК

Несмотря на неоднократные финансовые вливания из бюджета Москвы, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года, а 5 декабря 2006 года состоялся аукцион по продаже имущества завода. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей.

В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран. Новый владелец, финансовая группа «Метрополь», планировала на «старой территории» (бывший завод МЗМА) построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» (бывший завод АЗЛК) продать под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофрамос». К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование.

В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано. Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако выпуск самих машин под этой торговой маркой «VAG» возобновлять не стала и перевела автомобильный бренд «Москвич» в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года. Информация об этом вызвала определённое недовольство среди некоторых поклонников марки.

На территории завода в 2012 году был создан Технополис «Москва».

31 марта 2014 года на главном фасаде завода по адресу Волгоградский проспект, д. 40, полностью демонтированы буквы «Москвич».

Раннее правами на бренд «Алеко» владела компания Volkswagen AG. Но компания не осуществляла выпуск автомобиля под этой маркой, и права на него вскоре могут быть оспорены на основании неиспользования в течение трёх лет с момента заявки.

Причины банкротства

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (ранние 1.8 л, 16 клапанный 125, последние версии 2 л, 16 клапанов, 140 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование.

Собственные двигатели завод производить так и не начал. Укомплектованные устаревшими двигателями «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «Москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне конкурентов, репутация автомобиля падала, финансовое состояние предприятия ухудшалось. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Прежнее руководство завода во главе с его директором Юрием Бородиным было отправлено в отставку, директором АЗЛК стал Рубен Асатрян. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич», было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
igo8004226671Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 23:02 | Ссылка на это сообщение - №237
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Собственные двигатели завод производить так и не начал. Укомплектованные устаревшими двигателями «ВАЗ-2106» и «УЗАМ-3310» — «УЗАМ-3317», «Москвичи» смотрелись всё более бледно на фоне конкурентов, репутация автомобиля падала,
 Это полная херня! Если двигатель ваз устарел, почему его до сих пор пользуют на разных Нивах?!!! Вы, ребятки, либо очень легковерны, либо чрезмерно глупы, либо реальные враги страны. Что вы сейчас делаете - оправдываете преступления власти?! Зачем?

Я имел 41-ый, и могу сказать, что он выше той же десятки, той же Волги по  многим показателям. Его убили целенаправленно, но этот выбор не был сколь-нибудь оправдан технически. Видимо, так легла карта. 41-ый мог бы стать рывком, но не стал, потому что кто-то что-то делил. Такой же несведующий и тупой, как автор вот всей той писанины.


Сообщение отредактировал igo8004226671 - Воскресенье, 13.01.2019, 23:06
 
Ответить
SeraДата: Понедельник, 14.01.2019, 19:55 | Ссылка на это сообщение - №238
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8942
Статус: Offline
igo8004226671, ну валяюсь я над тобой:)
Какой слог! Преступления власти:)))
Когда перестанешь все мерить советскими линейками - может поймегшь:))
Однако как хорошо работает пропаганда в отношении тебя:)))


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
igo8004226671Дата: Понедельник, 14.01.2019, 21:23 | Ссылка на это сообщение - №239
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Однако как хорошо работает пропаганда в отношении тебя:)))
Странные вы люди. Вы выкладываете пропаганду голимую, где говорится о том, что разрушение заводов было оправдано. Я говорю, что не оправдано. Но я же и под пропагандой. Блин, весело. Буквально, детально по Москвичу 41 - двигатель для него БЫЛ! Наш, отчечственный - это классика. А буквально через несколько лет его же еще и модернизировали, форсировав до 1.7, который сейчас успешно трудится на всех почти Шнивах и Нивах. 
А вот эта бездарная статейка - это как раз пропаганда, оправдывающая действия тогдашней верхушки. И действия эти я считаю преступными. Москвич можно было модернизировать. В отличии от Волги, он не нуждался так остро в новых двигателе и трансмиссии. Они у него были, нужно было только подравнять дизайн.
 
Ответить
SeraДата: Понедельник, 14.01.2019, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №240
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8942
Статус: Offline
Цитата igo8004226671 ()
где говорится о том, что разрушение заводов было оправдано.

от как перевернул-то!
Я тебе из вики дала инфо как обанкротился АЗЛК:))

Цитата igo8004226671 ()
Москвич можно было модернизировать.

Ты читать умеешь?
Там четко написано - взяли кредит при СССР, а при Ельцине обвалили рубль и не стало денег отдавать кредит, не стало денег на закупку нового оборудования. Не стало денег ни на что!
Это показательно. Многие предприятия на этом рухнули + Ты обратил внимание? Фолькс выкупил даже бренд и данную марку авто нельзя теперь ни развивать ничего с ней делать. Фольцу не нужны конкуренты в бюджетном сегменте.
Остальное додумаешь сам или опять надо разжевывать?


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Как Запад планирует разрушить Россию
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &