Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Вторник, 24.10.2017, 10:49
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 62 из 198«126061626364197198»
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы столицы и не только
borizДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №916
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1068
Статус: Online
Цитата Mefistofel ()
Разве есть чёта "хорошее" в дурдомах?
Есть, Сеня, есть!!! И ты сам упоминал. Только наши, с поразительным упорством, пытаются внедрять маразмы. Наводит на размышления... wink
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №917
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5002
Статус: Offline
Цитата boriz ()
Наводит на размышления...
Чё, Юру купили дурдомА???...
Не подумал-бы... wacko


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №918
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
Цитата Mefistofel ()
Но тут Юра делает разницу (типа находит ТАМ хорошее)...
И как он её определяет?...


Да очень просто. Хорошее - это, когда все ездят по правилам и где за их исполнением внимательно наблюдают. И мне абсолютно всё равно - будет это скрытое патрулирование, камеры, работа в потоке или кустах. Абсолютно. В российской же действительности все средства хороши, поскольку достаточно большой процент водительского контингента достаточно глуп - он считает, что все ужесточения касаются только сбора денег, а не забота о безопасности его же морды. Он просто не понимает, что пока будут безобразия на дорогах, ужесточения будут постоянно.
Простой пример - крокодилы лопали жертв пачками, работы было невпроворот. Но, как только люди стали ставить машины, оглядываясь на знаки - ситуация изменилась и крокодилам приходится идти на хитрости и воровать автомобили с нарушением уже со стороны эвакуаторов. Лискутовский бизнес сходит с рельс рентабельности.
А на камеры попадаются только лохи, которые не включают Яндекс пробки. Проехал камеру - и можно опять топить! До следующей. Всё!!! Камеры своё дело сделали и теперь настал черед скрытого патрулирования. Сами же и добивались такого исхода!!!!!!!!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №919
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Сегодня воочию видела около Северянина гаишная авто, к ней подъехала тонированная черная иномарка, из нее бодрым шагом вышел в форме инспектор, пошел в ГАИшную машину, пообщались, писали что-то в блокнот, потом свалили сначала черная иномарка, затем ГАИшная машина. Марку иномарки не успела разглядеть:)

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №920
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Рассказ одного московского автовладельца.

Подошёл к месту, где стояла машина, припаркованная среди кучи других автомобилей, - не на тротуаре, не под запрещающим знаком, но и вне парковочной разметки, которая на данной площадке отсутствует. Собянин её, как нетрудно догадаться, похитил.

Спрашиваю в соответствующей службе, куда именно они переместили похищенную тачку. "Эвакуировали?", - с акцентом переспрашивает бабища. "Эвакуацию я не заказывал, мозги не еби, где похищенная тачка?" Мычит в ответ адрес на другом конце Москвы. Но это цветочки.

Сначала надо попасть в ГИБДД в другом районе. Но и этого мало. Оказывается, теперь для вызволения авто с собой требуется иметь полис ОСАГО. Который я оставляю в автомобиле. Раньше, разумеется, возвращали без полиса. Теперь мне придётся вначале прокатиться за ним в схрон похищенного, потом в гаёвню, и только после этого вернуться обратно.

Зачем этот полис нужен? Тем более, что проверить его существование нетрудно по базе. А чтобы эффективней унижать народ, которому это, похоже, нравится. Ничем другим не объяснить быдляцкое общественное долготерпение.

Я регулярно обсуждаю эту тему в Интернете, подписываю петиции, демонстрирую гражданскую позицию, борюсь за наши права в суде. И особой поддержки не вижу. Люди вяло согласны, но не готовы ради справедливого будущего пошевелить и пальцем. Большинство - сраные терпилы.

Кстати, овощам на заметку. Уже готовы документы, согласно которым постепенно станет платной парковка во дворах. Не тешьте себя мыслью, что это придумано лишь для центра города. А те, кто думают, что выход зоны платной парковки за пределы ТТК - случайность, - клинические идиоты. Юридически уже подготовлена база для много большего.

Меня трудно обвинить в какой-то нездоровой оппозиционности. Напротив, я убежденный ватник, государственник. Но тяжело оставаться сторонником режима, который за незначительное нарушение (в данном случае еще и спорное), наказывает тебя трижды: финансово (около 10-12 тыс. руб.), похищает имущество и заставляет, унижаясь, бегать и стоять в очередях, разрушая планы - т.е. похищает время. Хорошо, что своим временем я располагаю. Но каково приходится людям со строгим графиком работы, коих большинство!

Всё это грубо противоречит Конституции. Не говоря уже о понятиях о справедливости. Я тоже за порядок на парковках. Но не за выворачивание рук. Вместо создания парковок их количество сокращают, прекрасно зная, что автомобилей меньше от этого не стало.

Тачку забрал быстро. Примерно за 5 часов. Но это потому, что успел проскочить перед основными вечерними пробками.

Отстойник находился примерно в 25 км от места похищения. Отделение ГИБДД, где должны были оформить документы, - примерно в 20 км от отстойника. Таким образом общий пробег по маршруту "место похищения-отстойник-гибдд-отстойник" около 65 км. Плюс ещё оттуда нужно выбраться. У меня украдены рабочий день, деньги на такси, деньги на оплату услуг по похищению, штраф. Но главное не это.

Если штраф и даже навязываемая услуга похищения - хотя бы измеримые издержки, которые худо-бедно можно свести к понятию почти справедливого наказания за столь тяжкое преступление, как парковка на парковке, которую гость столицы Собянин почему-то счел не-парковкой. То унижения, через которые приходится пройти человеку, пытающемуся вернуть свое имущество, - это за гранью. Наглый, неприкрытый глумёж. Оценить моральный ущерб от которого невозможно, так как он сугубо индивидуален.

Согласитесь, мне, человеку без какого-либо рабочего графика, не так уж сложно позвонить водителю и попросить меня покатать по описанному маршруту.

Но теперь представьте любого гражданина, который располагает только временем после работы. При этом его, например, в садике ждет ребенок. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕМУ??? Бежать за ребенком, искать того, кто останется с ним, затем мчаться в ночь вызволять свое? Я сейчас, между прочим, не фантазирую. Женщины в ГИБДД в аналогичной ситуации буквально бились в истерике.

Попран принцип равенства наказания за одинаковые нарушения. Если для меня это не более, чем неприятное приключение, то для многих это большой стресс. Я уж молчу о каком-нибудь деде, сначала схватившемся за сердце из-за возможного угона, а затем из-за необходимости отдать остатки пенсии на идиотские поездки и оплату похищения.

В этой ситуации как-то совсем уж подло было бы сказать что-то в духе "а ты паркуй по правилам". А ведь люди, защищающие в инетике мэрию, рассуждают именно таким людоедским образом. При этом они не задумываются, что с той же логикой их следует сажать на 15 суток за переход дороги в неположенном месте. А за брошенную жвачку приговаривать к исправительным работам. Этим тварям всегда присуща шизоидная противоречивость.

В ГИБДД, кстати, мне почти сразу сказали, что обслужить меня не успевают! Хотя я приехал туда около 17 часов, а старший инспектор, занимавшийся крючкотворчеством, работал до 18. И передо мной было лишь три человека. Потрясающая эффективность труда, правда?

Я отправился к караульному в будке на входе в ГИБДД, и парень с автоматом согласился помочь мне. Все быстро выписал. Более того, вошёл в положение и не стал придираться к неожиданно вылезшему неоплаченному штрафу, оформив бумаги на другого человека, чье имя было в ОСАГО. В противном случае мне пришлось бы снова идти в суд. Хотя об этом штрафе я не был оповещён. Он, например, не отображается на "Госуслугах", на которых есть сотни других моих штрафов (их так много из-за некоторого количества автомобилей, записанных на меня). И мне уже даже лень смеяться над кривожопостью хваленой системы, "теряющей" штрафы. А ведь на нее потрачены огромные деньги.

Но вот данному сотруднику ГИБДД я благодарен. Хороший парень, терпеливо помогающий людям.

Итак, в сухом остатке. У меня, моих близких, украдены деньги, которые я мог бы использовать с куда большей пользой. При этом меня пытались унизить, заставляя метаться по заброшенным промзонам промозглой Москвы и стоять в очередях, которые не обслуживаются. И все это за экстра кэш.

Собянин, по его словам, делает это для народа. Вам ведь всем стало лучше от того, что я просрал несколько часов, правда? А уж от того, что одновременно со мной это делали еще сотни людей, вообще пропёрло? Почувствовали, как город наполняется порядком? Ощущаете, как наши деньги текут в казну и скоро начнут служить народу (я-то не народ, а существо второго сорта, согласно навязываемой мэрией классификации, которое, правда, почему-то обязано за все платить, и побольше)?

А сколько людей было вовлечено в наказание меня! Надо скорее добивать автозаводы и всех рабочих пересаживать на воровайки и переквалифицировать в охранники стоянок. Женщин посадить выписывать штрафы. И тогда ух заживем! Сладкий сон человека, похожего на Собянина.
(отсюда http://ru-auto.livejournal.com/39940019.html )


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №921
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5002
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Хорошее - это, когда все ездят по правилам
Юра, правила - это то, что ты одобрил, или тебе грубо втулили...

И когда все ездят по правилам, которые привнесли из дурдомов - это проблема униженных и оскорблённых одобрямсов...

Мне непонятно одно...
Щаз - тебе втуляют правила Ликсутова...
Чёж ты сопротивляешься?...
Этож - ПРАВИЛА...
И "по ним - надо ездить"!...

Или и в тебе остались остатки здравомыслия?...

Хотя, причину наших разногласий - я уже осознал...

Старая местячковая проблема...
Это разница в ощущении внутренней свободы человека...
Замороченных властями Москалей, и свободолюбивых Донцов...

Вас е..т, а вы всё ниже...
А мы крепчаем, и запоминаем...

А в общем, твои рассуждения напоминают - "а зато в дурдоме вкусно кормят!"... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №922
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
Ира! На одной из публикаций был комментарий, что эта статейка - ложь. Не требуют полиса ОСАГО, так же. как и не нужно ездить в несколько мест - всё в одном месте.
А на другой ЭТОЙ ЖЕ публикации был такой комментарий:

Владимир Мсф Ребят, я живу в ЦАО.
За 16 лет движухи, эвакуировали однажды и по праву. По старой привычке бросил где попало, посидели в ресторане, вышли, а машины нет. Ну отдал 10 тысяч мне ее привезли через 15 минут на место. Это была плата за мое хамство и неуважение к городу. Дело было 10 лет назад. Что сейчас? Машин прибавилось в разы. И почему все автомобилисты думают, что хамство и игру не по правилам можно монетизировать? И почему вы считаете, что город вам должен что-то делать? Людей без автомобиля гораздо больше и все они ездят на ОТ. Вот для них город и должен стараться. А вы, обладатели помоек четырехколесных, должны это принимать. И платить. И мчаться с одного конца города в другой за полисом осаго, и все это, потому что виноваты только вы. Бросайте свои корыта по правилам. В булошную тоже сходите пешком, разомните свои толстые задницы от пива. И будет вам счастье

Natalie Efremova Если ты быдло на помойке то говори только за себя!!!

Владимир Мсф Интересно конечно почитать реплики на мой минипост)))
Тут я и тролль, хотя сам не люблю Ольгинских) не знаю, где живете вы, я родился и живу в ЦАО. Повторю это еще раз. Знаю на Пресне каждую собаку, как и собаки меня, и выражаю мнение большинства нашего района. Согласен насчет слишком агрессивной политики Ликсутовской. Но с нашими баранами по другому никак. Надоели бараны паркующиеся не по правилам. Чем сидеть в фэйсбуке на диване, лучше паркуйтесь по правилам. Да, я тоже бывает приезжаю куда-то и вижу запрещающий знак на месте, где возможно было организовать парковку. Но в след раз я поеду туда на метро, либо брошу машину в другом квартале и пройдусь пешком. И никакого гнева.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №923
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
В первый день скрытого патрулирования ДПС в Москве выявлены 320 нарушений ПДД


Также инспекторы в штатском нашли несколько злостных неплательщиков штрафов и одну машину, числившуюся в угоне

читаем далее


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №924
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
Цитата Mefistofel ()
Юра, правила - это то, что ты одобрил, или тебе грубо втулили...


Не передёргивай. Весь мир ездит по ПДД, а не только я.

Цитата Mefistofel ()
Щаз - тебе втуляют правила Ликсутова...
Чёж ты сопротивляешься?...


Опять передёргиваешь! Правил у Ликсутова нет и быть не может. Слишком мелкая сошка. Просто он пытается подмять под себя существующие ПДД, поставить их на конвеер поборов. Заинтересовалась прокуратура, заинтересовались депутаты. Но пока не будет вынесен вердикт, мы обязаны соблюдать то, что предписано.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №925
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
Тест на сообразительность
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:13 | Ссылка на это сообщение - №926
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
Один текст из Фейсбука:
Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов ответил на наиболее актуальные вопросы москвичей, касающиеся темы платных парковок в столице :
Платная парковка — это средство для пополнения городского бюджета. Сколько можно брать плату автомобилистов?
Платная парковка - это не бизнес, а средство наведения порядка. 40 -130 рублей в час за парковку - совсем небольшие деньги для мегаполиса. Утренний кофе обходится минимум в два раза дороже. За это же время - час езды по городу - автомобилист потратит на бензин в 5 раз больше. Благодаря вводу платной парковки втомобилисты будут более ответственно относиться к выбору парковочных мест, что уменьшит количество штрафов в проблемных зонах - после введения платной парковки сокращается число нарушений правил дорожного движения. (????????????????)
Какова роль в конечном решении муниципальных депутатов? Возможна ли организация платной парковочной зоны в районе, в случае если депутаты этого муниципального образования против этого?
Муниципальные депутаты направляли в Департамент транспорта свои мнения и предложения по самым проблемным участкам в их районах. Мнение каждого муниципального депутата учитывалось при принятии окончательного решения об организации парковки на том или ином участке. Если депутаты считали преждевременным ввод парковки на какой-либо улице в их районе, то Департамент
транспорта также прислушивался к этому мнению. Подчеркнем, что для ввода платной парковки было выбрано только 2,95% от всего парковочного пространства города. Это те участки, где в настоящий момент наблюдается наиболее сложная дорожная ситуация.
Источник: Газета управы района Савёлки.
p.s. Напомню, что 9 ноября в ходе расширенного заседания Клуба муниципальных депутатов, депутаты поддержали жителей Москвы, обратившихся к мэру столицы с требованием отставки главы Департамента транспорта М.Ликсутова и подписали соответствующее обращение.
17 ноября, состоится встреча депутатов с избирателями и журналистами у мэрии Москвы
«Проблема платных парковок - почва для роста социальной напряженности в Москве» - эта тема будет обсуждаться на встрече депутатов Государственной Думы, Мосгордумы и муниципальных депутатов с избирателями и журналистами.
Встреча состоится во вторник, 17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13).
Приглашаем представителей СМИ принять участие во встрече.


Юрий Герцев
Это что же кофе такой по 260 рублей? Двинулся умом? Вот взрослый человек, а несёт пургу...

- Но позвольте, как же он служил в очистке?
- Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию. Если я не ошибаюсь.
- Это он? - Он самый. Только, сволочь, опять оброс.
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:14 | Ссылка на это сообщение - №927
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5002
Статус: Offline
Не помню, было - чи ни...

На всякий случай:
Законопроект об обязательном согласовании платных парковок с жителями внесен в Госдуму


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:14 | Ссылка на это сообщение - №928
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Online
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:14 | Ссылка на это сообщение - №929
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Как Мосгордума «любит» Москву и москвичей? Ответы на актуальные вопросы

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:14 | Ссылка на это сообщение - №930
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
С выделенных полос убирают «кирпич»

Даниил Ломакин 19.11.2015, 12:01

Как стало известно «Газете.Ru», в ближайшее время власти Москвы могут разрешить ездить по выделенным полосам не только «желтым» таксистам, но и всем остальным легальным извозчикам. Это произойдет путем демонтажа дорожных знаков «кирпич» с выделенных полос. При этом штраф за езду по выделенке для всех остальных столичных автомобилистов останется прежним — 3 тыс. руб.

Как стало известно «Газете.Ru», по выделенным полосам для общественного транспорта в Москве вскоре смогут на законных основаниях ездить не только имеющие желтую раскраску и такой же госномер, но и все остальные легальные таксисты. Для этого столичным властям придется демонтировать установленные сейчас запрещающие знаки 3.1 «Движение запрещено» («кирпич»).

Как рассказал «Газете.Ru» зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков, проблема допуска автомобилей такси на выделенные полосы в Москве обсуждалась во вторник, 17 ноября, в комитете Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым транспортом.

«Комитет выступил с предложением убрать с выделенных полос «кирпичи», — уточнил Попков. — Наш профсоюз и другие участники заседания это предложение поддержали. Теперь оно будет представлено мэру Москвы Сергею Собянину, который и будет принимать решение». Попков уверен, что оно будет положительным.

По оценке собеседника, убрать «кирпичи» столичные власти могут уже в ближайшее время – 10 декабря текущего года.

В результате проезд по выделенным полосам будет открыт только для общественного маршрутного транспорта, школьных автобусов и всех легальных такси.

«У нас с московскими властями сложились конструктивные отношения, поэтому мы надеемся, что инициатива будет одобрена», — рассказал «Газете.Ru» председатель профильного комитета МТПП Богдан Коношенко.

По словам собеседника, штрафы за езду по выделенкам начали в массовом порядке приходить в таксомоторные компании Москвы в начале ноября. «Поэтому большинство компаний несколько дней назад запретили своим водителям выезжать на выделенные полосы, до тех пор пока ситуация не разрешится», — уточнил Коношенко.

«У каждой компании за последнее время скопилось штрафов минимум на 500 тыс. руб., — добавил Попков. — Штрафы начали приходить после проверки МВД».

Напомним, ранее «Газета.Ru» писала о результатах выборочной проверки МВД России, которая выявила массовые случаи непривлечения к административной ответственности владельцев желтых такси за езду по выделенным полосам для общественного транспорта в Москве. Специалисты ведомства установили, что городские власти «отбраковывали» фотоматериалы с такими нарушениями и не отправляли их в ГИБДД для выписывания штрафных постановлений. Поводом для проверки стало письмо первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседателя московского штаба ОНФ Вячеслава Лысакова, который обратил внимание, что желтые такси по закону не имеют никаких льгот для движения по выделенным полосам под «кирпич».

В своем письме Лысакову отсутствие таких преференций желтым такси подтвердил и замглавы МВД России Виктор Кирьянов, по словам которого, «кирпич», стоящий в начале выделенной полосы, вместе с табличкой 5.11.1. («Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств») запрещает движение по полосе всем автомобилям, за исключением общественного транспорта. Согласно ст. 12.17 КоАП РФ, штраф за такое нарушение в России составляет 1,5 тыс. руб., а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тыс. руб.

Однако, несмотря на федеральный закон, запрещающий такси двигаться по полосам для общественного транспорта под «кирпич», желтые такси долгое время ездили по выделенкам в Москве.

Ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что легальные перевозчики, перекрасившие свой автомобиль в желтый цвет и получившие такого же цвета номерные знаки, могут беспрепятственно ездить по полосам для общественного транспорта, игнорируя «кирпич» (знак 3.1). При этом Ликсутов ссылался на подписанное Собяниным соответствующее распоряжение.

В департаменте транспорта Москвы на запрос «Газеты.Ru» в течение дня ответить не смогли, пообещав предоставить комментарий позже.

Сами таксисты опасаются, что после того, как доступ к выделенным полосам получат все легальные перевозчики, а не только желтые такси, суть этой преференции сойдет на нет.

«По Москве ездят не только автомобили такси местных компаний, но и фирм из Подмосковья и других регионов России, — отмечает Попков. — Если все они получат право выезжать на выделенки, то эти полосы также встанут. У нас есть несколько предложений, как этого избежать, и мы изложим их мэрии».

Вячеслав Лысаков идею убрать «кирпичи» с выделенных полос считает правильной. «Именно этого мы и добивались, когда просили МВД и Генпрокуратуру провести проверки, — рассказал «Газете.Ru» депутат. — Это всего лишь приведение решений столичного правительства в соответствие с федеральным законодательством. Либо все легальные таксисты должны иметь право ездить по выделенкам, либо никто. Тем более что такие преференции для желтых такси могут нарушать и антимонопольное законодательство».

Стоит отметить, что одновременно с решением столичных таксопарков не пускать своих водителей на выделенные полосы сервисы такси сделали на время недоступной для пользователей такую опцию, как вызов автомобиля с желтыми номерами. Эту информацию «Газете.Ru» подтвердили несколько работающих в Москве сервисов.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Страница 62 из 198«126061626364197198»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &