Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Среда, 23.08.2017, 01:31
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 61 из 182«125960616263181182»
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Московские проблемы (Все про Москву)
Московские проблемы
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:09 | Ссылка на это сообщение - №901
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Ну да, я помню. Я ещё сказал, что он пришел в грязных джинсах. Как будто только что из под машины вылез.
Дослушал это (сегодняшнее) видео. Ему бы в пару с Петром Шкуматовым. Умеет говорить и говорить аргументировано.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:09 | Ссылка на это сообщение - №902
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7528
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Я ещё сказал, что он пришел в грязных джинсах. Как будто только что из под машины вылез.

не обратила внимания... может и вылез:)


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №903
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7528
Статус: Offline
Парковочное лобби снова оскандалилось



История о расширении зоны платной парковки в Москве приобретает все более скандальные формы. Как уже стало очевидным после прошедших шести протестных акций горожан в разных районах Москвы, мнения жителей и городского правительства не совпадают.

МОСКВИЧИ ВЛАСТЯМ НЕ УКАЗ

Так, в некоторых районах города решение окружных администраций о введении платной парковки вынудило горожан проводить самые настоящие детективные расследования. Например, на первой встрече рабочей группы общественного совета Алексеевского района по обсуждению вопросов транспорта, прошедшей в середине октября, жители решили узнать от представителя ГКУ «АМПП», кто же из муниципальных депутатов района участвовал в заседаниях рабочей группы при департаменте транспорта по развитию парковочного пространства. Кто представлял интересы жителей Алексеевского района в межведомственных комиссиях, а вместо этого дал в департамент транспорта и АМПП предложения о включении ряда улиц в зону платной парковки, переступив тем самым через общественные интересы?

Проведя расследование, алексеевцы узнали, что введение платных парковок в их районе и согласование перечня улиц произошло с легкой руки бывшей главы управы, почетного жителя Алексеевского района, а ныне главы администрации муниципального округа Алексеевский Марии Феневой. Именно она, как следует из предоставленных протоколов, подменив мнение депутатского корпуса и большинства жителей района, провела согласования о введении первым этапом платной парковки на четырех улицах района в то время, пока Совет депутатов был на каникулах, и тогда, когда собраний по обсуждению парковочного или какого бы то ни было иного вопроса не проводилось в принципе.

Не менее драматичная ситуация разыгралась непосредственно на заседании муниципального собрания в районе Аэропорт, где на предложение муниципального депутата этого района Антона Тарасова о принятии решения с поименным голосованием всех депутатов «за/против» платных парковок в районе главой муниципального собрания Светланой Бутковой был зачитан ответ из прокуратуры. В документе было отмечено, что по существующему законодательству введение зоны платной парковки вообще находится вне компетенции муниципальных депутатов, а следовательно, как резюмировала на заседании Буткова, принятие решений по вопросу расширения платной парковки находится вне компетенции участников заседания. После этого присутствовавшие на заседании жители района Аэропорт покинули встречу, как говорится, несолоно, но нахлебавшись.

«Наш проект не предполагал каких-то указов органам власти, - поясняет Антон Тарасов, - мы здесь получили в чистом виде саботаж проекта со стороны главы муниципального собрания депутата Светланы Бутковой. Мы просто хотели выразить особое мнение о том, что мы не согласны с решениями департамента транспорта, и отправить его на ознакомление чиновникам. Мы не были согласны и с тем, что когда на «согласование» присылали ряд улиц, Буткова введение на них точечной платной парковки поддержала. Считаю, что это хороший повод для прокурорской проверки ее решения, где она от имени комиссии согласовала нам всем платные парковки в районе. И это несмотря на все подписи и требования жителей о признании незаконности платной парковки в районе, собранные под резолюцией нашего октябрьского митинга. Интересно также и то, почему отданные в администрацию президента документы и подписи были перенаправлены в МВД САО», - возмущен Тарасов.

БОРЬБА С НАРУШИТЕЛЯМИ УЖЕСТОЧАЕТСЯ

Стоит отметить, что муниципальные депутаты ряда районов уже второй год пытаются добиться от городских властей послабления парковочного режима, но пока ощутимых результатов им достигнуть не удалось. Как из рога изобилия во все инстанции от горожан продолжают сыпаться жалобы на действия транспортных городских служб: ЦОДД и МАДИ, ГКУ «АМПП». В ответ горожане получают отписки из департамента транспорта и заявления Максима Ликсутова о том, что точечное расширение зоны платной парковки будет продолжено, а борьба с нарушителями будет еще жестче. Для справки следует отметить, что по факту проверки, проведенной по запросу депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, прокуратурой было установлено, что в 2014-2015 годах ГКУ «АМПП», например, было вынесено 368 тыс. постановлений на общую сумму около 920 млн рублей, и значительная часть этих постановлений с нарушением закона. В МВД отмечают, что ГКУ «АМПП» в принципе не является госорганом власти, уполномоченным штрафовать водителей. Ранее Генпрокуратура уже выявляла серьезные нарушения и в работе МАДИ. Тогда обнаружилось, что в столице выписано с нарушениями 600 тыс. штрафных постановлений на сумму 1,8 млрд рублей.

Парковочные ловушки, на которых знаки противоречат разметке и указаниям официального мобильного приложения «Моспаркинг», разбросаны по всему центру. Парковочные места, включая гаражи и охраняемые парковки, уничтожаются на всех улицах, кроме платных. Повсюду вырастают знаки 3.27 «Остановка запрещена» - возле больниц, магазинов, рынков, поликлиник, травмпунктов, и нам говорят, что это мировой опыт. «Чиновники требуют, чтобы мы ходили пешком, пересаживались на велосипеды и общественный транспорт, рассказывают о том, что все просчитали, провели комплексные исследования, что за их плечами передовая научная методика, объявив о том, что расширение происходит на 95 улицах, тогда как в приказе 119. Их компетентность и умение считать вызывают большие сомнения», - комментирует Дмитрий Великовский, житель Мещанского района столицы.

Недавно Генпрокуратура, Савеловская прокуратура и МВД проводили проверки АМПП и МАДИ, собирающих с москвичей штрафы за неправильную парковку. Выяснилось, что за полтора года они в общей сложности насчитали москвичам почти миллион неправомочных штрафов на 3 млрд рублей. Видимо, именно это наши чиновники называют опытом цивилизованных стран, продолжая буквально оккупировать московские улочки и переулки, которые с прошлого века функционировали как придомовые территории и по которым не было никакого трафика. Долго ли мы уживемся с теми, кто не желает слышать глас народа на районных заседаниях рабочих групп и митингах против расширения платной парковки, где число возмущенных горожан раз от раза прибывает.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Чертановский митинг, несмотря на погодные условия - мокрый снег и дождь, собрал более 2000 человек. В субботу, 31 октября, состоялся уже второй митинг в районе Отрадное, 2 ноября в районе Лефортово, официальное разрешение на проведение протестной акции 17 ноября уже получил район Царицыно. В настоящее время в стадии подготовки новых протестов возмущенные жители районов Хорошевский, Щукино, Южнопортовый. Продолжают борьбу за права граждан и муниципальные депутаты.

29 октября муниципальный депутат округа Басманный Евгений Будник направил обращение в адрес Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки (копия обращения имеется в редакции) со следующими требованиями:

- Привлечь руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максима Ликсутова к ответственности за превышение должностных полномочий и ошибки, допущенные при реализации внедряемых им проектов, повлекшие существенное ухудшение жизни граждан, проживающих в столице, а именно: создание условий невозможности использования личных автомобилей в столице, внедрение инициативы по расширению зоны платных парковок и градостроительного курса, не предусматривающего развития современной и удобной автотранспортной инфраструктуры.

Отменить ряд постановлений правительства Москвы и распоряжений департамента транспорта, противоречащих федеральному законодательству, и вернуть гражданам деньги, взысканные в виде штрафов и оплаты за парковку, резидентные разрешения, абонементы в соответствии с актами, противоречащими законодательству.

В случае подтверждения генпрокурором фактов, перечисленных в обращении, власти будут обязаны вернуть все средства, оплаченные за парковку, резидентные разрешения, абонементы, и аннулировать штрафы за период с 1 ноября 2012 года как минимум по настоящее время, а это миллиарды рублей.

Материалы подготовила Юлия Каблинова

Фото РИА «НОВОСТИ»


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №904
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Каждый год одно и тоже. Почему бы Бирюкову не расплатиться?

Солдаты Урфина Джюса опять поливают дороги при "минусе".
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №905
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7528
Статус: Offline
Путину доложили о массовых акциях протестов среди дальнобойщиков

Антон Фейнберг, Михаил Рубин

Владимиру Путину доложили об акциях протестов дальнобойщиков в разных регионах страны, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков и посоветовал обращаться за комментариями по этой теме к правительству, а не к президенту

Президент России Владимир Путин в курсе акций протеста в нескольких регионах России, которые проводят дальнобойщики, заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Президенту доложено», — сказал Песков.

Вопрос об оценке ситуации Песков переадресовал в правительство. «Все-таки это больше тема правительства, больше тема Минтранса, думаю, что вопросы больше следует адресовывать им», — отметил он.

Утром 11 ноября в нескольких регионах России прошли акции протеста против введения сбора за проезд по федеральным трассам для грузовиков весом более 12 тонн.
Видео: РБК

Плату должны начать взимать 15 ноября, ее размер составит 1,53 руб. за 1 км. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. — за повторное. Дальнобойщики пригрозили, что с этого дня они прекратят работу.

На протесты отреагировали в правительстве. Замминистра транспорта Евгений Дитрих сказал, что сбор с 15 ноября введут только в Московской области, в остальных регионах его начало перенесут на май 2016 года.

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам Фотогалерея Водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста на федеральных трассах во многих регионах России. Дальнобойщики требуют отменить сбор, который вводится с 15 ноября 2015 года. Плата предусмотрена за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Владельцы грузовиков должны будут платить 1,53 руб. за 1 км и таким образом компенсировать вред, наносимый дорожному покрытию. Штраф за неоплаченный проезд — 450 тыс. руб. (и 1 млн руб. за повторное нарушение). Водители, участвующие в акциях протеста, заявляют, что если правительство не отменит свое решение, то 15 ноября они не выйдут на работу. Акции протеста прошли в Подмосковье, Карелии, Ульяновской и Челябинской областях, нескольких регионах Сибири Посмотреть 10 фотографий

При этом министр транспорта Максим Соколов заявил, что акции дальнобойщиков являются попыткой повлиять «на давно уже принятые и фактически реализованные решения». По его словам, бизнес был в курсе принятых правительством решений.​

«Но, как всегда, у нас снег выпадает неожиданно, так и здесь получилось, что многие из частных, в основном, автоперевозчиков сейчас пытаются каким-то образом повлиять на давно уже принятые и фактически реализованные решения», — сказал министр.

Некоторые региональные перевозчики уже объявили, что из-за сборов плата на их услуги вырастет на 30%. Такая мера была одним из требований участников акции протеста.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №906
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Московские шутники из мэрии

Прикрепления: 9013973.jpg(72Kb)
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №907
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Прикрепления: 6581169.jpg(68Kb)
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:10 | Ссылка на это сообщение - №908
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7528
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Московские шутники из мэрии

Это из управы


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
borizДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №909
Борис
г. Владимир
Сообщений: 966
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Московские шутники из мэрии
стажировались в Техасе? biggrin
Прикрепления: 6049338.jpg(68Kb)
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №910
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Цитата boriz ()
стажировались в Техасе?


Сколько же народу ноги переломает на этих двойных бордюрах?
 
Ответить
borizДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №911
Борис
г. Владимир
Сообщений: 966
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Сколько же народу ноги переломает
Да и хай с ними, это же ноги американцев... А вот зачем наши( ваши) копируют этот дурдом? Скорее всего потому, что учились в одних и тех же университетах. happy
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №912
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Цитата boriz ()
Да и хай с ними, это же ноги американцев...


Да нет, у нас такие же двойные бордюры сделали в Центре. И вроде как велодорожка, но очень узкая и почему-то столбы встречаются посередке. И совсем непонятно их предназначение. Боюсь, к зиме впору нужно увеличить количество травмпунктов.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №913
Юрий г. Москва
Сообщений: 5737
Статус: Offline
Это ж, как такой ребус разгадывать на ходу?

Прикрепления: 6553030.jpg(108Kb)
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:11 | Ссылка на это сообщение - №914
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 4765
Статус: Offline
Цитата boriz ()
А вот зачем наши( ваши) копируют этот дурдом?
Борь, дык эти "ваши/наши" и законы копируют, и правила...
Но тут Юра делает разницу (типа находит ТАМ хорошее)...
И как он её определяет?... wacko
Разве есть чёта "хорошее" в дурдомах?... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ПройдохДата: Воскресенье, 17.04.2016, 23:12 | Ссылка на это сообщение - №915
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Разве есть чёта "хорошее" в дурдомах?...
"Здесь легко сойти с ума. Сразу раз - и станешь психом.
Вероятно в дурдомах тоже сеют облепиху"...(Иваси)


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Московские проблемы (Все про Москву)
Страница 61 из 182«125960616263181182»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &