Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Среда, 13.12.2017, 00:28
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 56 из 206«125455565758205206»
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №826
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8025
Статус: Offline
Ликсутова могут "тормознуть"

Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт. В то же время зампред комитета Госдумы Вячеслав Лысаков попросил Генпрокуратуру и СКР проверить деятельность чиновника. Похоже, главный столичный транспортник всех изрядно утомил.

Заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ярый борец со столичными пробками Максим Ликсутов продолжает гнуть свою линию – москвичи должны отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Он даже демонстративно обязал своих подчиненных несколько раз в неделю спускаться в метро или выбирать автобусы-трамваи, а затем отчитываться о «проделанной работе». В интервью ТАСС чиновник сообщил, что и сам регулярно пользуется подземкой.

«Невозможно управлять системой, досконально не зная ее изнутри. Более того, я ввел в департаменте правило, что все мои замы обязаны ─ именно так! ─ в течение рабочей недели несколько раз проехать на метро и наземном транспорте, а потом сделать краткий письменный отчет, указав наличие свободных мест в салоне, его чистоту, соблюдение водителем графика движения... Ну и так далее», - сообщил Ликсутов.

Заммэра также пояснил – мол, заужение улиц в центре мегаполиса связано исключительно с заботой о пешеходах, которым станет удобнее гулять. Чиновник добавил: столичные власти не рассматривают вариант введения платного въезда в центр города и прочие крайние запретительные меры, пока не исчерпаны «другие ресурсы».

«Будем точечно расширять зону платной парковки, жестче бороться с нарушителями, - заявил Ликсутов. - Понимаете, мы не ратуем за отказ от личного автомобиля, как кому-то может показаться. Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке, наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь. Менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено. Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться».

Кто позволил господину Ликсутову считать деньги каждого москвича – непонятно. Но в последнее время столичные автомобилисты явно чувствуют себя загнанными лошадьми, а Максим Станиславович в роли этакого «мушкетера» берет водителей буквально измором. Его инициативы – введение выделенных полос для общественного транспорта и велосипедов, платные парковки и прочие способы выдавливания личного транспорта с городских улиц – ставят москвичей практически в безвыходное положение. Борец с пробками, не мудрствуя лукаво, повелел – пробки запретить, сделав платным чуть ли не весь маршрут автомобилиста. Начиная с похода в автосалон.

Не было б печали, но на днях Максим Ликсутов пообщался с японскими коллегами, которые рассказали ему, что в 95% случаев для поездок на работу в центр Токио японцы выбирают общественный транспорт. Столичному чиновнику популярно объяснили, что Япония шла к этому результату поэтапно, на протяжении 30 лет, но неугомонный глава дептранса загорелся: «у Москвы нет столько времени, поэтому мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее».

«Из чего следует один вывод: Ликсутовщина больше не пытается «держать маску» и рассказывать сказки про «оптимизацию дорожного движения» и «борьбу с пробками», а прямо и открыто заявляет, что их цель - ЗАСТАВИТЬ 80-90% москвичей ездить на работу только на общественном транспорте, - пишут на своей страничке в Facebook активисты общества «Синие ведерки». – И процесс этот уже давно идет. На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы (офисов), Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на «комбинированный» маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро (расположенных вне зоны платной парковки), там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро.

Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными. Цель - заставить нас добираться до метро на наземном общественном транспорте или пешком. Если им это удастся, то наши машины встанут во дворах на всю рабочую неделю, и будут выезжать только по выходным - на дачи и по магазинам.

Тогда они перейдут к третьему этапу: выдавливанию нас из наших дворов. Количество парковочных мест во дворах резко уменьшат, а оставшиеся сделают платными. Одновременно продолжат и завершат ликвидацию гаражных кооперативов, начатую год назад. То есть, конечная цель их - заставить нас совсем избавиться от машин (продать), либо заставить нас платить за «хранение» машин, ездить на которых нам фактически запретят», - возмущаются общественники.

Москвичи уже выходят на митинги, протестуя против «оптимизации» транспортной системы мегаполиса, которую предлагает мэрия. Ликсутову все чаще припоминают многочисленные скандалы, связанные с его бизнесом: незадекларированный кипрский оффшор Intellectico Holdings Limited; доля в «Трансмашхолдинге», который взаимовыгодно сотрудничает с мэрией Собянина, заключая многомиллиардные транспортные контракты; владение его супругой, гражданкой Эстонии, акциями компаний, контролирующими проект «Аэроэкспресс» и так далее. Теперь выясняется, что практически всю транспортную политику российской столицы без «условностей», то есть тендеров, обслуживает некая эстонская компания «Нау! Инновейшнз» - эти сведения месяц назад в Рунет «слил» очередной блогер, некто Иван Ежиков. Он же сообщает, что эстонские партнеры столичного дептранса, дескать, уже разрабатывают проект платной парковки во дворах.

Видимо, главный транспортник пробрал до самых печенок уже не только простых москвичей, но и депутатов Госдумы. Не случайно первый зампред комитета нижней палаты парламента по конституционному законодательству, член ОНФ Вячеслав Лысаков направил в Генпрокуратуру и Следственный комитет запрос с просьбой дать правовую оценку деятельности заммэра Ликсутова и рассмотреть вопрос о его привлечении к уголовной ответственности за превышение полномочий и самоуправство.

Поводом стали планы по расширению в Москве зоны платной парковки и созданию «особых» условий для отдельных таксомоторных компаний. По мнению Лысакова, в ситуацию на столичных дорогах необходимо вмешаться правоохранительным органам, так как градус недовольства среди населения стремительно растет. «Деятельность Ликсутова должна получить оценку у компетентных следственных органов, так как многие инициативы дептранса, включая увеличения числа платных парковок и волюнтаристское решение относительно того, какое такси является «легальным и надежным», требуют внимательного и серьезного изучения», - объяснил депутат.

«Фронтовик» сомневается, что москвичи (как на голубом глазу заявляет Ликсутов) «сами» выступают за увеличение платных парковок, а также возмущается тем, что московские власти открыто рекламируют отдельные таксомоторные компании (ФАС уже нашла нарушение закона в соцрекламе такси).

Подразделение ОНФ «За честные закупки» выдвинуло еще один козырь против скандального заммэра. Недавно было обнаружено, что подведомственное Максиму Ликсутову ГУП «Мосгортранс» разместил тендер на поставку видеорегистраторов и прочего бортового оборудования на сумму свыше 200 млн рублей. Эксперты посчитали, что расточительный дептранс мог бы сэкономить бюджету порядка 75 млн рублей, закупи он импортные девайсы – эти расчеты также отправились на проверку в ФАС.

Наконец, Ликсутова подозревают в «конфликте интересов»: заммэра хотя и заявляет, что, став чиновником, продал принадлежавшие ему пакеты «Аэроэкспресса» (12,5%), «Трансмашхолдинга»(8%) и «Трансгрупп» (25%) – уж очень приблизились к лакомым столичным тендерам некоторые эстонские компании, где, к слову, список бенефециаров совсем непрозрачен.

Вполне вероятно, транспортная политика господина Ликсутова все-таки заставит Генпрокуратуру и СКР постучаться в столичный дептранс. В противном случае собянинская мэрия рискует получить такой социальный взрыв, что пробки на дорогах покажутся ей приятной прогулкой.

«Деятельность Ликсутова – это еще тот «подарочек» Собянину с точки зрения электоральных перспектив последнего и грядущих федеральных выборов в Госдуму, - заявил «Веку» политолог Антон Хащенко. - Здесь и платные парковки, и бесконечные ремонты и так пригодных для использования автодорог, и перекопанные улицы, по которым нельзя нормально пройти (как в случае с Проспектом Мира), и перевод автомобильных дорог в пешеходные зоны, и систематическое повышение цен на проезд в метро на фоне если не сокращения, то, как минимум, стагнации доходов москвичей, и многое другое, что абсолютно справедливо вызывает возмущение жителей столицы совершенно разных политических взглядов. Понятно, конечно, что практически у любых реформ есть свои сторонники и противники. Но грамотные руководители стараются найти наиболее эффективную формулу дискуссии с населением, дабы прийти к компромиссным, устраивающим всех решениям. А этот, к сожалению, действует как танк, прикрываясь странной социологией и «общественным мнением» в лице какого-нибудь блогера Варламова».

Как рассказал «Веку» руководитель Центра социально-политических исследований и проектов Сергей Поляков, в последнее время москвичи с ностальгией вспоминают предыдущего мэра. «Все чаще можно услышать слова «при Лужкове нас так не доили, а, напротив, правительство Москвы заботилось о горожанах». Вспоминают и раздутые тарифы ЖКХ и ставшую практически недоступной бесплатную медицину и платные образовательные услуги, но наибольшее раздражение вызывает деятельность дептранса и его руководителя Ликсутова. Введение платы за парковку в 2013 году в пределах Бульварного кольца анонсировалось как мера, направленная на оздоровление сложной дорожной ситуации в столице и в первую очередь в центре города.

С тех пор зона платной парковки значительно расширилась и осенью 2015 вплотную приблизилась к МКАД. Транспортных проблем меньше не стало, зато проблемы возникли у автомобилистов, - продолжает Поляков. - Владение автомобилем стало не просто непозволительной роскошью, но и опасным предприятием – безукоризненное соблюдение правил парковки не гарантирует от астрономических штрафов или от варварской эвакуации. В то же время разумной альтернативы в виде четко работающей сети общественного транспорта горожанам предложено не было. Вот и думают москвичи, что вовсе не заботой о них вызвано безостановочное расширение зон платных парковок и хищническая эвакуация автомобилей, а непомерными аппетитами мультимиллионера Ликсутова. Отношение к политике дептранса и его руководителю жители столицы неоднократно выражали на многочисленных митингах, но власти города играют в игру «ничего не вижу, ничего не слышу» и «по просьбам трудящихся» на улицах Москвы появляются все новые и новые паркоматы. Думаю, что политика игнорирования мнения москвичей окажет существенное влияние на результаты выборов депутатов Государственной Думы в сентябре 2016 на территории Москвы».
Анастасия Бакурина


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №827
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5171
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова
Ну вот!...
Могут-же...
Когда захочуть... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №828
Юрий г. Москва
Сообщений: 6535
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Ну вот!...
Могут-же...


Подобные статьи выходят ежедневно. Тормознуть Ликсутова" - это лишь желание москвичей, а не действительность. И прокуратура вмешивалась, а дальше что? Сегодня местные депутаты жалуются, что их лишили всех полномочий, они теперь работают почтой - просто пересылают жалобы со своей почты в почту мэрскую.
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №829
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Не стал до конца читать "много букфф", Мне не понятно одно - когда тому же Унтеру невозможно было проехать к месту разгрузки или еще куда, он говорил - мол задолбал этот офисный планктон,бросающий свои жопомобили на 8 часов перед офисами.
Теперь,когда стоянки перед офисами стали платными, вынуждая планктон ездит на метро - тоже плохо,-какого х...ра все должны ездить на метро - хотим на авто.

Я был недавно в центре,проехался по Бульварному. Да,припарковаться(бесплатно) негде,но пролетел бульвары останавливаясь только на светофорах и пеш.переходах.
Я не оправдываю деятельность Лискутова,но доля правды в его словах и делах присутствует.
Мой зять(кстати,директор фирмы) ездит на работу на метро и не парится по этому поводу. Центр надо расчищать. Про спальные районы согласен - перегиб и дурдом. Хотя если задуматься - большая часть работающих в центре,живут как раз в спальниках. и остальные немосквичи,приезжая на работу будут бросать свои машины в спальниках,благо там теперь есть метро. Тут надо хорошо подумать.


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №830
Юрий г. Москва
Сообщений: 6535
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
Не стал до конца читать "много букфф", Мне не понятно одно - когда тому же Унтеру невозможно было проехать к месту разгрузки или еще куда, он говорил - мол задолбал этот офисный планктон,бросающий свои жопомобили на 8 часов перед офисами.


А я и сейчас так скажу. Дело в том, что машины ставили в два-три ряда и совсем не обязательно было наводить порядок путем переименования парковок в платные.
Второе - раньше я мог заехать на любой тротуар и разгрузиться вполне официально. А сейчас понаставили запрещающих знаков даже там, где они совершенно не нужны. Их поставили исключительно для того, чтобы сузить парковочное пространство. А под запрещающим знаком я вообще никак и нигде не разгружусь.

Цитата ВИЙ ()
Я был недавно в центре,проехался по Бульварному. Да,припарковаться(бесплатно) негде,но пролетел бульвары останавливаясь только на светофорах и пеш.переходах.
Я не оправдываю деятельность Лискутова,но доля правды в его словах и делах присутствует.


А ты попробуй где-нибудь в Бауманском районе купить что-нибудь в Аптеке. С полгода назад я пытался - бесполезно. Сейчас стало наверняка хуже.
В словах Ликсутова нет ни доли правды. Он врёт на каждом шагу. Ты веришь в то, что по Бульварному кольцу проехало 9 млн. велосипедистов? Я не верю, поскольку я не Ликсутов, а водитель и могу фотографировать полные велопарковки целыми днями. Что я и делал. В один день я сделал три круга по Бульварному и сфотографировал 10 велосипедистов, где пятеро ехали на своих велосипедах. А Лоскутов говорит, что их увеличилось в 7 раз! Ну да, если их было полтора, то да...

Цитата ВИЙ ()
Хотя если задуматься - большая часть работающих в центре,живут как раз в спальниках. и остальные немосквичи,приезжая на работу будут бросать свои машины в спальниках,благо там теперь есть метро. Тут надо хорошо подумать.


Кому ты предлагаешь думать?
Я выкладывал не раз фотографии двора в будний день в 10 утра. Процентов 80 автомобилей остаются на месте. Включая те, чьи гаражи сломали ничего не предоставив взамен. И где ты будешь ставить свой автомобиль? Приезжая на обед, я паркуюсь в начале двора, а год назад парковался у подъезда.
Второе. Ликсутов взялся и за тех. кто приезжает, поэтому все парковки у метро скоро станут платными.
Я не раз подавал идею продлить монорельс до "Золотого Вавилона", а там сделать перехватывающую парковку на многие тысячи автомобилей, но Лоскутов решил иначе - теперь там будет ПЛАТНАЯ парковка. И ему совершенно наплевать, что там два огромных торговых центра. Три!
И ему ты предлагаешь думать? Чем?
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №831
Александр
Сообщений: 3321
Статус: Offline
Поддерживаю Унтера!
К сожалению сегодня во власть попадают мальчики, которые всякими прожектами могут запудрить мозги седовласым (и не только) начальникам. На поверку оказывается, что под этими прожектами скрываются их довольно немаленькие гешефты.
Но во всём надо знать меру! И пытаться мальчиков остановить.
Хотя они, судя по обстановке, седовласых не забывают.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №832
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8025
Статус: Offline
Цитата Алехандро ()
Хотя они, судя по обстановке, седовласых не забывают.

вот, вот...


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №833
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
А ты попробуй где-нибудь в Бауманском районе купить что-нибудь в Аптеке.
Зачем мне ехать в Бауманский в аптеку? У меня в ПЕШЕЙ доступности ТРИ аптеки.
Цитата УнтерПришибеев ()
В словах Ликсутова нет ни доли правды
Я неправильно выразился, Дело не в правде. Дело в проблеме. И эту проблему наконец начали как то решать. Вопрос в том, что в нашей стране решение любой проблемы порождает ещё большую проблему,из за корупционности насквозь и тех кто создает проблему и тех кто её должен решать.
Я имел ввиду что вопросы подняты правильно,а вот решение увы... Всё по Черномырдину - "Хотели как лучше,а получилось как всегда..."


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №834
Юрий г. Москва
Сообщений: 6535
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
Зачем мне ехать в Бауманский в аптеку? У меня в ПЕШЕЙ доступности ТРИ аптеки.


А вот, когда у тебя в Москве голова заболит, то ты меня вспомнишь. Бауманский тоже не мой район.

Цитата ВИЙ ()
И эту проблему наконец начали как то решать.


В том, то и дело, что не стали. Вот факты. Можешь не читать, а просто пролистать и всё поймёшь.
Проблема московских парковок
Дело в том, что те города, которые столкнулись с проблемой пробок, сначала строили дороги, а уж потом вводили платные парковки, но в Центре!!!
Вот сейчас я от Храма Христа Спасителя до Речного ехал больше часа и основное время отстоял на Тверской! Это суббота, 6 часов вечера! И стоял до Белорусской. Так было и год, и два, и три, и 10 назад. А проект тоннеля на Белорусской существует и Лужков его начал. Только у Лужкова денег не было, ему ещё нужно было москвичей кормить, а Собянин их расшвыривает направо-налево. Такой же проект существует на Пушкинскую.
Сегодня перекрыли Фрунзенскую набережную - народные гулянья. Охренели совсем??? У всех кризис, а они деньги переводят неизвестно на что!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №835
Юрий г. Москва
Сообщений: 6535
Статус: Offline
Ну вот это как???? Девятый час, 2 балла, а ехать мне вместо Новой Риги, придется по Ленинградке. МКАД от Ленинградки до Строгино стоит наглухо всегда. Твою мать... И Ленинградка в Центр стоит глухо. Суки...

Прикрепления: 3078677.jpg(146Kb)
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №836
Александр
Сообщений: 3321
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Сегодня перекрыли Фрунзенскую набережную - народные гулянья.
Не закрытие ли мотосезона отмечают? Твои любимые "Ночные волки", с Сашей Залдостановым во главе  smile
 
Ответить
ПройдохДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:59 | Ссылка на это сообщение - №837
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата Алехандро ()
Не закрытие ли мотосезона отмечают? Твои любимые "Ночные волки", с Сашей Залдостановым во главе
 
Нет там парад троллейбусов разных лет...


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:59 | Ссылка на это сообщение - №838
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8025
Статус: Offline
УнтерПришибеев, а еще был проект парковок под Москва-рекой

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:59 | Ссылка на это сообщение - №839
Юрий г. Москва
Сообщений: 6535
Статус: Offline
Москвич, блин, из тундры...

 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:59 | Ссылка на это сообщение - №840
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8025
Статус: Offline
http://bublik.delfi.ee/news....2507083

Самая богатая женщина Эстонии построила себе особняк в Какумяэ и прикупила соседний участок

Максим Ликсутов, бывший бизнесмен с эстонскими корнями и в настоящем вице-мэр Москвы, начал снос дома в Какумяэ, которому было уже более 10 лет, чтобы построить на его месте новый. Теперь его бывшая жена Татьяна Ликсутова, ставшая после развода самой богатой женщиной Эстонии, закончила первую часть строительных работ, и на Какумяэ теэ теперь высится новый белый особняк, пишет Kroonika Kodu-eri.

Для того, чтобы дом был окружен зеленью, Татьяна купила также соседний грунт, где шумит ухоженный лес, а участки соединяет извилистая тропинка. Бывшей модели кроме этих двух участков принадлежит еще один в Пирита, гигантский участок земли в харьюмааской деревне Алликлепа и пять единиц недвижимости в центре Таллинна, одна из которых находится на Ратушной площади. В прошлом году газета Äripäev оценила имущество Ликсутовой в 92,7 миллиона евро. Хорошо живем!


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Страница 56 из 206«125455565758205206»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &