Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 22.10.2017, 15:00
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 55 из 197«125354555657196197»
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы столицы и не только
ПройдохДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:54 | Ссылка на это сообщение - №811
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Видное пока в этом вопросе отстаёт, хотя Кошман хотел было, да самого уже турнули...

Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...


Сообщение отредактировал Пройдох - Суббота, 17.10.2015, 19:26
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:54 | Ссылка на это сообщение - №812
Юрий г. Москва
Сообщений: 6191
Статус: Offline
Дополнения в дорожным знакам, выполненные москвичами


Прикрепления: 6221945.jpg(76Kb) · 9453392.jpg(106Kb) · 5472143.jpg(72Kb)
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №813
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
Цитата Mefistofel ()
Зачем Ткачёва в МоскАу отправили?... suspect

ну вот... еще один гастарбайтер


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №814
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
УнтерПришибеевroll happy smile

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №815
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Цитата stydent64 ()
Вот у нас! Сегодня приехала делегация из Ярославля, перенимать организацию платных парковок!??,
Перенимать? Да, ладно))). Согреться приехали и бухнуть на халяву(за счёт ярославской мэрии).


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №816
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
Скептикhappy

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №817
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
стырила из фейсбука

Синие Ведёрки
После того, как стала понятна роль депутатов от Единой России в насаждении платной парковки в России (см. пост Евгения Будника на эту тему http://evgeny-budnik.livejournal.com/116502.html ), будет не лишним вспомнить, откуда ноги растут. Кто насоветовал Дмитрию Анатольевичу ввести платную парковку и начать процесс социального расслоения в обществе? Откуда ветер дует? Вот здесь всё четко понятно. 26 октября 2010 года.

http://izvestia.ru/news/367439


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №818
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
http://www.vedomosti.ru/politic....ennosti

Транспортная политика Москвы ведет к росту социальной напряженности, считают в Госдуме


Депутат Лысаков обвинил вице-мэра Ликсутова в самоуправстве

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») просит Генпрокуратуру и Следственный комитет дать правовую оценку деятельности руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова и, возможно, привлечь его к ответственности за превышение полномочий и самоуправство. Как отмечает Лысаков в своих запросах, проведенная МВД проверка подтвердила его информацию о непоступлении в полицию фотоматериалов, на которых зафиксирован проезд под знак «Въезд запрещен» московских такси с желтыми госномерами при движении по выделенным полосам. Депутат считает, что фильтрацию фотоматериалов «не по собственной инициативе» осуществляют сотрудники ГКУ «Центр организации дорожного движения правительства Москвы», благодаря чему собственники такси уходят от ответственности.

Ранее Лысаков обращал внимание Генпрокуратуры на то, что администраторы парковочного пространства незаконно используют личную информацию и выносят постановления о наложении штрафов, не имея на то полномочий. С 10 октября парковка стала платной еще на 95 улицах Москвы, а в ряде районов города прошли митинги против расширения зоны платной парковки. «Меня очень беспокоит нарастание социальной напряженности, связанное с расширением платных парковок. Я направил запросы в 25 московских округов с просьбой ответить, было ли общественное обсуждение, – идут митинги, люди ломают паркоматы, и это только подтверждает, что никто с ними не советовался», – объясняет Лысаков. Он намерен направить мэру Сергею Собянину запрос с просьбой ввести мораторий на новое расширение зоны платных парковок. «Ситуация говорит о том, что никаких опросов и просьб граждан о новых парковках не было – фактически Ликсутов вводит в заблуждение и подставляет мэра Москвы, докладывая ему, что люди умоляют расширить это пространство», – считает депутат.

Концепция развития транспорта реализуется в соответствии с госпрограммой, утвержденной правительством Москвы, и уже есть заметные успехи (см. врез), сообщили «Ведомостям» в пресс-службе департамента транспорта. Легальное такси приравнивается к городскому транспорту и может передвигаться по выделенным полосам, подчеркивают в департаменте, где уже подготовили обращение в прокуратуру «с четкими комментариями правовой позиции» ведомства.

Ликсутов – идеальный менеджер, пробуждающий гражданское самосознание в предвыборный год, иронизирует лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «У нас есть бутафорская оппозиция, а деятельность Ликсутова формирует настоящую оппозицию из тех людей, которых никогда не интересовала политика, но теперь она постучалась к ним в дверь». Пока митинги малочисленны, но ближе к декабрю, когда платных парковок станет больше и люди поймут, что их кошелек худеет, это станет реальным протестом, полагает активист. Митинги организуются без помощи политиков и протест множится, соглашается муниципальный депутат-эсер Илья Свиридов: «Еще когда мы пытались организовать референдум по парковкам, люди очень хорошо реагировали на эту тему, а то, что происходит с автомобилистами в Москве, сейчас вполне можно назвать геноцидом». Перед Ликсутовым стоит глобальная задача – справиться с пробками и он решает ее самым легким путем – истреблением автомобилей, но война с машинами в спальных районах – это и политическая, и управленческая, и техническая ошибка, полагает депутат.

Лысаков с помощью Общероссийского народного фронта развернул такую масштабную кампанию явно не только по собственной инициативе, хотя он когда-то начинал свою политическую карьеру именно с защиты прав автовладельцев, напоминает собеседник «Ведомостей» в Госдуме. У власти есть желание держать протест около себя, но на расстоянии, считает политолог Михаил Виноградов. По его мнению, «наверху» решение по этой ситуации пока не принято: есть ощущение, что власть хочет подождать и, если протест перерастет во что-то большее, присоединиться к нему.
Выбор редактора




свежо предание, но верится с трудом....
Интересны комменты

Бонус:

Ликсутов: Москва получит 4 млрд рублей за парковку и вернет их в управы


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №819
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
Синие Ведёрки

Только что по радио "Вести-ФМ": Ликсутов ездил в Японию консультироваться там со своими "коллегами" и изучать японский опыт: как Японии удалось "заставить 80-90% японцев для поездок на работу пользоваться только общественным транспортом". Ему там объяснили, что Япония "шла к этому результату поэтапно на протяжение 30 лет", на что Ликсутов заявил, что "у Москвы нет столько времени, мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее".

Из чего следует один вывод: Ликсутовщина больше не пытается "держать маску" и рассказывать сказки про "оптимизацию дорожного движения" и "борьбу с пробками", а прямо и открыто заявляет, что их цель - ЗАСТАВИТЬ 80-90% москвичей ездить на работу только на общественном транспорте. Точка. Ключевое слово: заставить.

Соответственно, Ликсутов скинул овечью шкуру и публично продемонстрировал шакальи зубы. Он перестал прятаться.

И ещё относительно того опыта, которого набирался Ликсутов в Японии. Относительно того, как "заставить 90% населения ездить на работу исключительно на общественном транспорте". Процесс этот уже давно идёт. На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы (офисов), Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на "комбинированный" маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро (расположенных вне зоны платной парковки), там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро.

Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными. То есть, цель второго этапа - заставить нас добираться до метро на наземном общ.транспорте или пешком. Если им это удастся, то наши машины встанут во дворах на всю рабочую неделю, и будут выезжать только по выходным - на дачи и по магазинам.

Тогда они перейдут к третьему этапу: выдавливанию нас из наших дворов. Количество парковочных мест во дворах резко уменьшат, а оставшиеся сделают платными. Одновременно продолжат и завершат ликвидацию гаражных кооперативов, начатую год назад. То есть, конечная цель их - заставить нас СОВСЕМ избавиться от машин (продать), либо заставить нас платить за "хранение" машин, ездить на которых нам фактически запретят. Вот так.

(С, Андрей Клочков)


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №820
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Sera ()
То есть, конечная цель их - заставить нас СОВСЕМ избавиться от машин (продать),
Бред несусветный,у автора этих строк паранойя,на фоне платных парковок


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №821
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7806
Статус: Online
ВИЙ, у нас у всех паранойя, тем не менее я не поддерживаю мэра и дептранс

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №822
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Если они(власти) добьются своей цели(избавление от машин,по мнению г-на Клочкова) кто же будет платить за парковку?
В своих высказываниях не надо доходить до идиотизма


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №823
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 4998
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
кто же будет платить за парковку?
Всегда найдётся тот - кто будет платить...
И ездить без пробок...
Теперь за свои кровные - бизнес класс, со средним и нищебродами, на одном поле сидеть не будут...

Социалистическая революция - свершилась!... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ПройдохДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №824
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата Sera ()
у нас у всех паранойя, тем не менее я не поддерживаю мэра и дептранс
Так вот кто у нас штрейкбрехер! Доподдерживаешся!  В подъезд будешь платно входить!)))


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №825
Юрий г. Москва
Сообщений: 6191
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
Если они(власти) добьются своей цели(избавление от машин,по мнению г-на Клочкова) кто же будет платить за парковку?
В своих высказываниях не надо доходить до идиотизма


Дела в том, что народ, поняв, что происходит полнейший идиотизм, пытается донести это до властей города. Ликсутов ведь не застал времена, когда в метро давились. Это временщик, ему главное - деньги. Вот он и доходит до того, что ты называешь идиотизмом. Только в моём районе сломаны коллективные гаражи в количестве явно превышающим 2000 мест. И ничего взамен! Эти машины выброшены во дворы, на улицы. Но на улицах у нас уже тоже автомобиль не поставишь, на моей, например, все парковки исключительно для инвалидов. Но все ставят на свой страх и риск. Ещё год-полтора назад ничего этого не было, перенаселенности автомобилями дворов не наблюдалось. Сегодня по будням из дворов выезжает только процентов 10, ещё половина машин не выезжают никуда. Поскольку они стояли в гаражах и никому не мешали.
Получается так - человек десятилетиями платил деньги городу за гараж, а его выселили ничего не предоставив взамен. И теперь желают брать деньги за то, что он где-то паркуется.
Ликсутов дурак, ему бы в токийском метро опыт перенимать, да на строительстве дорог, где Япония нас обскакала по полной.
Прикрепления: 0826851.jpg(232Kb)
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Страница 55 из 197«125354555657196197»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &