Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 27.05.2018, 07:49
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №586
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
стырила из фейсбука

Синие Ведёрки
После того, как стала понятна роль депутатов от Единой России в насаждении платной парковки в России (см. пост Евгения Будника на эту тему http://evgeny-budnik.livejournal.com/116502.html ), будет не лишним вспомнить, откуда ноги растут. Кто насоветовал Дмитрию Анатольевичу ввести платную парковку и начать процесс социального расслоения в обществе? Откуда ветер дует? Вот здесь всё четко понятно. 26 октября 2010 года.

http://izvestia.ru/news/367439


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:55 | Ссылка на это сообщение - №587
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
http://www.vedomosti.ru/politic....ennosti

Транспортная политика Москвы ведет к росту социальной напряженности, считают в Госдуме


Депутат Лысаков обвинил вице-мэра Ликсутова в самоуправстве

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») просит Генпрокуратуру и Следственный комитет дать правовую оценку деятельности руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова и, возможно, привлечь его к ответственности за превышение полномочий и самоуправство. Как отмечает Лысаков в своих запросах, проведенная МВД проверка подтвердила его информацию о непоступлении в полицию фотоматериалов, на которых зафиксирован проезд под знак «Въезд запрещен» московских такси с желтыми госномерами при движении по выделенным полосам. Депутат считает, что фильтрацию фотоматериалов «не по собственной инициативе» осуществляют сотрудники ГКУ «Центр организации дорожного движения правительства Москвы», благодаря чему собственники такси уходят от ответственности.

Ранее Лысаков обращал внимание Генпрокуратуры на то, что администраторы парковочного пространства незаконно используют личную информацию и выносят постановления о наложении штрафов, не имея на то полномочий. С 10 октября парковка стала платной еще на 95 улицах Москвы, а в ряде районов города прошли митинги против расширения зоны платной парковки. «Меня очень беспокоит нарастание социальной напряженности, связанное с расширением платных парковок. Я направил запросы в 25 московских округов с просьбой ответить, было ли общественное обсуждение, – идут митинги, люди ломают паркоматы, и это только подтверждает, что никто с ними не советовался», – объясняет Лысаков. Он намерен направить мэру Сергею Собянину запрос с просьбой ввести мораторий на новое расширение зоны платных парковок. «Ситуация говорит о том, что никаких опросов и просьб граждан о новых парковках не было – фактически Ликсутов вводит в заблуждение и подставляет мэра Москвы, докладывая ему, что люди умоляют расширить это пространство», – считает депутат.

Концепция развития транспорта реализуется в соответствии с госпрограммой, утвержденной правительством Москвы, и уже есть заметные успехи (см. врез), сообщили «Ведомостям» в пресс-службе департамента транспорта. Легальное такси приравнивается к городскому транспорту и может передвигаться по выделенным полосам, подчеркивают в департаменте, где уже подготовили обращение в прокуратуру «с четкими комментариями правовой позиции» ведомства.

Ликсутов – идеальный менеджер, пробуждающий гражданское самосознание в предвыборный год, иронизирует лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «У нас есть бутафорская оппозиция, а деятельность Ликсутова формирует настоящую оппозицию из тех людей, которых никогда не интересовала политика, но теперь она постучалась к ним в дверь». Пока митинги малочисленны, но ближе к декабрю, когда платных парковок станет больше и люди поймут, что их кошелек худеет, это станет реальным протестом, полагает активист. Митинги организуются без помощи политиков и протест множится, соглашается муниципальный депутат-эсер Илья Свиридов: «Еще когда мы пытались организовать референдум по парковкам, люди очень хорошо реагировали на эту тему, а то, что происходит с автомобилистами в Москве, сейчас вполне можно назвать геноцидом». Перед Ликсутовым стоит глобальная задача – справиться с пробками и он решает ее самым легким путем – истреблением автомобилей, но война с машинами в спальных районах – это и политическая, и управленческая, и техническая ошибка, полагает депутат.

Лысаков с помощью Общероссийского народного фронта развернул такую масштабную кампанию явно не только по собственной инициативе, хотя он когда-то начинал свою политическую карьеру именно с защиты прав автовладельцев, напоминает собеседник «Ведомостей» в Госдуме. У власти есть желание держать протест около себя, но на расстоянии, считает политолог Михаил Виноградов. По его мнению, «наверху» решение по этой ситуации пока не принято: есть ощущение, что власть хочет подождать и, если протест перерастет во что-то большее, присоединиться к нему.
Выбор редактора




свежо предание, но верится с трудом....
Интересны комменты

Бонус:

Ликсутов: Москва получит 4 млрд рублей за парковку и вернет их в управы


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №588
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
Синие Ведёрки

Только что по радио "Вести-ФМ": Ликсутов ездил в Японию консультироваться там со своими "коллегами" и изучать японский опыт: как Японии удалось "заставить 80-90% японцев для поездок на работу пользоваться только общественным транспортом". Ему там объяснили, что Япония "шла к этому результату поэтапно на протяжение 30 лет", на что Ликсутов заявил, что "у Москвы нет столько времени, мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее".

Из чего следует один вывод: Ликсутовщина больше не пытается "держать маску" и рассказывать сказки про "оптимизацию дорожного движения" и "борьбу с пробками", а прямо и открыто заявляет, что их цель - ЗАСТАВИТЬ 80-90% москвичей ездить на работу только на общественном транспорте. Точка. Ключевое слово: заставить.

Соответственно, Ликсутов скинул овечью шкуру и публично продемонстрировал шакальи зубы. Он перестал прятаться.

И ещё относительно того опыта, которого набирался Ликсутов в Японии. Относительно того, как "заставить 90% населения ездить на работу исключительно на общественном транспорте". Процесс этот уже давно идёт. На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы (офисов), Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на "комбинированный" маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро (расположенных вне зоны платной парковки), там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро.

Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными. То есть, цель второго этапа - заставить нас добираться до метро на наземном общ.транспорте или пешком. Если им это удастся, то наши машины встанут во дворах на всю рабочую неделю, и будут выезжать только по выходным - на дачи и по магазинам.

Тогда они перейдут к третьему этапу: выдавливанию нас из наших дворов. Количество парковочных мест во дворах резко уменьшат, а оставшиеся сделают платными. Одновременно продолжат и завершат ликвидацию гаражных кооперативов, начатую год назад. То есть, конечная цель их - заставить нас СОВСЕМ избавиться от машин (продать), либо заставить нас платить за "хранение" машин, ездить на которых нам фактически запретят. Вот так.

(С, Андрей Клочков)


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №589
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Sera ()
То есть, конечная цель их - заставить нас СОВСЕМ избавиться от машин (продать),
Бред несусветный,у автора этих строк паранойя,на фоне платных парковок


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №590
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
ВИЙ, у нас у всех паранойя, тем не менее я не поддерживаю мэра и дептранс

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №591
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Если они(власти) добьются своей цели(избавление от машин,по мнению г-на Клочкова) кто же будет платить за парковку?
В своих высказываниях не надо доходить до идиотизма


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №592
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
кто же будет платить за парковку?
Всегда найдётся тот - кто будет платить...
И ездить без пробок...
Теперь за свои кровные - бизнес класс, со средним и нищебродами, на одном поле сидеть не будут...

Социалистическая революция - свершилась!... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ПройдохДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:56 | Ссылка на это сообщение - №593
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата Sera ()
у нас у всех паранойя, тем не менее я не поддерживаю мэра и дептранс
Так вот кто у нас штрейкбрехер! Доподдерживаешся!  В подъезд будешь платно входить!)))


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №594
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
Ликсутова могут "тормознуть"

Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт. В то же время зампред комитета Госдумы Вячеслав Лысаков попросил Генпрокуратуру и СКР проверить деятельность чиновника. Похоже, главный столичный транспортник всех изрядно утомил.

Заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ярый борец со столичными пробками Максим Ликсутов продолжает гнуть свою линию – москвичи должны отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Он даже демонстративно обязал своих подчиненных несколько раз в неделю спускаться в метро или выбирать автобусы-трамваи, а затем отчитываться о «проделанной работе». В интервью ТАСС чиновник сообщил, что и сам регулярно пользуется подземкой.

«Невозможно управлять системой, досконально не зная ее изнутри. Более того, я ввел в департаменте правило, что все мои замы обязаны ─ именно так! ─ в течение рабочей недели несколько раз проехать на метро и наземном транспорте, а потом сделать краткий письменный отчет, указав наличие свободных мест в салоне, его чистоту, соблюдение водителем графика движения... Ну и так далее», - сообщил Ликсутов.

Заммэра также пояснил – мол, заужение улиц в центре мегаполиса связано исключительно с заботой о пешеходах, которым станет удобнее гулять. Чиновник добавил: столичные власти не рассматривают вариант введения платного въезда в центр города и прочие крайние запретительные меры, пока не исчерпаны «другие ресурсы».

«Будем точечно расширять зону платной парковки, жестче бороться с нарушителями, - заявил Ликсутов. - Понимаете, мы не ратуем за отказ от личного автомобиля, как кому-то может показаться. Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке, наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь. Менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено. Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться».

Кто позволил господину Ликсутову считать деньги каждого москвича – непонятно. Но в последнее время столичные автомобилисты явно чувствуют себя загнанными лошадьми, а Максим Станиславович в роли этакого «мушкетера» берет водителей буквально измором. Его инициативы – введение выделенных полос для общественного транспорта и велосипедов, платные парковки и прочие способы выдавливания личного транспорта с городских улиц – ставят москвичей практически в безвыходное положение. Борец с пробками, не мудрствуя лукаво, повелел – пробки запретить, сделав платным чуть ли не весь маршрут автомобилиста. Начиная с похода в автосалон.

Не было б печали, но на днях Максим Ликсутов пообщался с японскими коллегами, которые рассказали ему, что в 95% случаев для поездок на работу в центр Токио японцы выбирают общественный транспорт. Столичному чиновнику популярно объяснили, что Япония шла к этому результату поэтапно, на протяжении 30 лет, но неугомонный глава дептранса загорелся: «у Москвы нет столько времени, поэтому мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее».

«Из чего следует один вывод: Ликсутовщина больше не пытается «держать маску» и рассказывать сказки про «оптимизацию дорожного движения» и «борьбу с пробками», а прямо и открыто заявляет, что их цель - ЗАСТАВИТЬ 80-90% москвичей ездить на работу только на общественном транспорте, - пишут на своей страничке в Facebook активисты общества «Синие ведерки». – И процесс этот уже давно идет. На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы (офисов), Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на «комбинированный» маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро (расположенных вне зоны платной парковки), там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро.

Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными. Цель - заставить нас добираться до метро на наземном общественном транспорте или пешком. Если им это удастся, то наши машины встанут во дворах на всю рабочую неделю, и будут выезжать только по выходным - на дачи и по магазинам.

Тогда они перейдут к третьему этапу: выдавливанию нас из наших дворов. Количество парковочных мест во дворах резко уменьшат, а оставшиеся сделают платными. Одновременно продолжат и завершат ликвидацию гаражных кооперативов, начатую год назад. То есть, конечная цель их - заставить нас совсем избавиться от машин (продать), либо заставить нас платить за «хранение» машин, ездить на которых нам фактически запретят», - возмущаются общественники.

Москвичи уже выходят на митинги, протестуя против «оптимизации» транспортной системы мегаполиса, которую предлагает мэрия. Ликсутову все чаще припоминают многочисленные скандалы, связанные с его бизнесом: незадекларированный кипрский оффшор Intellectico Holdings Limited; доля в «Трансмашхолдинге», который взаимовыгодно сотрудничает с мэрией Собянина, заключая многомиллиардные транспортные контракты; владение его супругой, гражданкой Эстонии, акциями компаний, контролирующими проект «Аэроэкспресс» и так далее. Теперь выясняется, что практически всю транспортную политику российской столицы без «условностей», то есть тендеров, обслуживает некая эстонская компания «Нау! Инновейшнз» - эти сведения месяц назад в Рунет «слил» очередной блогер, некто Иван Ежиков. Он же сообщает, что эстонские партнеры столичного дептранса, дескать, уже разрабатывают проект платной парковки во дворах.

Видимо, главный транспортник пробрал до самых печенок уже не только простых москвичей, но и депутатов Госдумы. Не случайно первый зампред комитета нижней палаты парламента по конституционному законодательству, член ОНФ Вячеслав Лысаков направил в Генпрокуратуру и Следственный комитет запрос с просьбой дать правовую оценку деятельности заммэра Ликсутова и рассмотреть вопрос о его привлечении к уголовной ответственности за превышение полномочий и самоуправство.

Поводом стали планы по расширению в Москве зоны платной парковки и созданию «особых» условий для отдельных таксомоторных компаний. По мнению Лысакова, в ситуацию на столичных дорогах необходимо вмешаться правоохранительным органам, так как градус недовольства среди населения стремительно растет. «Деятельность Ликсутова должна получить оценку у компетентных следственных органов, так как многие инициативы дептранса, включая увеличения числа платных парковок и волюнтаристское решение относительно того, какое такси является «легальным и надежным», требуют внимательного и серьезного изучения», - объяснил депутат.

«Фронтовик» сомневается, что москвичи (как на голубом глазу заявляет Ликсутов) «сами» выступают за увеличение платных парковок, а также возмущается тем, что московские власти открыто рекламируют отдельные таксомоторные компании (ФАС уже нашла нарушение закона в соцрекламе такси).

Подразделение ОНФ «За честные закупки» выдвинуло еще один козырь против скандального заммэра. Недавно было обнаружено, что подведомственное Максиму Ликсутову ГУП «Мосгортранс» разместил тендер на поставку видеорегистраторов и прочего бортового оборудования на сумму свыше 200 млн рублей. Эксперты посчитали, что расточительный дептранс мог бы сэкономить бюджету порядка 75 млн рублей, закупи он импортные девайсы – эти расчеты также отправились на проверку в ФАС.

Наконец, Ликсутова подозревают в «конфликте интересов»: заммэра хотя и заявляет, что, став чиновником, продал принадлежавшие ему пакеты «Аэроэкспресса» (12,5%), «Трансмашхолдинга»(8%) и «Трансгрупп» (25%) – уж очень приблизились к лакомым столичным тендерам некоторые эстонские компании, где, к слову, список бенефециаров совсем непрозрачен.

Вполне вероятно, транспортная политика господина Ликсутова все-таки заставит Генпрокуратуру и СКР постучаться в столичный дептранс. В противном случае собянинская мэрия рискует получить такой социальный взрыв, что пробки на дорогах покажутся ей приятной прогулкой.

«Деятельность Ликсутова – это еще тот «подарочек» Собянину с точки зрения электоральных перспектив последнего и грядущих федеральных выборов в Госдуму, - заявил «Веку» политолог Антон Хащенко. - Здесь и платные парковки, и бесконечные ремонты и так пригодных для использования автодорог, и перекопанные улицы, по которым нельзя нормально пройти (как в случае с Проспектом Мира), и перевод автомобильных дорог в пешеходные зоны, и систематическое повышение цен на проезд в метро на фоне если не сокращения, то, как минимум, стагнации доходов москвичей, и многое другое, что абсолютно справедливо вызывает возмущение жителей столицы совершенно разных политических взглядов. Понятно, конечно, что практически у любых реформ есть свои сторонники и противники. Но грамотные руководители стараются найти наиболее эффективную формулу дискуссии с населением, дабы прийти к компромиссным, устраивающим всех решениям. А этот, к сожалению, действует как танк, прикрываясь странной социологией и «общественным мнением» в лице какого-нибудь блогера Варламова».

Как рассказал «Веку» руководитель Центра социально-политических исследований и проектов Сергей Поляков, в последнее время москвичи с ностальгией вспоминают предыдущего мэра. «Все чаще можно услышать слова «при Лужкове нас так не доили, а, напротив, правительство Москвы заботилось о горожанах». Вспоминают и раздутые тарифы ЖКХ и ставшую практически недоступной бесплатную медицину и платные образовательные услуги, но наибольшее раздражение вызывает деятельность дептранса и его руководителя Ликсутова. Введение платы за парковку в 2013 году в пределах Бульварного кольца анонсировалось как мера, направленная на оздоровление сложной дорожной ситуации в столице и в первую очередь в центре города.

С тех пор зона платной парковки значительно расширилась и осенью 2015 вплотную приблизилась к МКАД. Транспортных проблем меньше не стало, зато проблемы возникли у автомобилистов, - продолжает Поляков. - Владение автомобилем стало не просто непозволительной роскошью, но и опасным предприятием – безукоризненное соблюдение правил парковки не гарантирует от астрономических штрафов или от варварской эвакуации. В то же время разумной альтернативы в виде четко работающей сети общественного транспорта горожанам предложено не было. Вот и думают москвичи, что вовсе не заботой о них вызвано безостановочное расширение зон платных парковок и хищническая эвакуация автомобилей, а непомерными аппетитами мультимиллионера Ликсутова. Отношение к политике дептранса и его руководителю жители столицы неоднократно выражали на многочисленных митингах, но власти города играют в игру «ничего не вижу, ничего не слышу» и «по просьбам трудящихся» на улицах Москвы появляются все новые и новые паркоматы. Думаю, что политика игнорирования мнения москвичей окажет существенное влияние на результаты выборов депутатов Государственной Думы в сентябре 2016 на территории Москвы».
Анастасия Бакурина


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №595
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова
Ну вот!...
Могут-же...
Когда захочуть... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:57 | Ссылка на это сообщение - №596
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Не стал до конца читать "много букфф", Мне не понятно одно - когда тому же Унтеру невозможно было проехать к месту разгрузки или еще куда, он говорил - мол задолбал этот офисный планктон,бросающий свои жопомобили на 8 часов перед офисами.
Теперь,когда стоянки перед офисами стали платными, вынуждая планктон ездит на метро - тоже плохо,-какого х...ра все должны ездить на метро - хотим на авто.

Я был недавно в центре,проехался по Бульварному. Да,припарковаться(бесплатно) негде,но пролетел бульвары останавливаясь только на светофорах и пеш.переходах.
Я не оправдываю деятельность Лискутова,но доля правды в его словах и делах присутствует.
Мой зять(кстати,директор фирмы) ездит на работу на метро и не парится по этому поводу. Центр надо расчищать. Про спальные районы согласен - перегиб и дурдом. Хотя если задуматься - большая часть работающих в центре,живут как раз в спальниках. и остальные немосквичи,приезжая на работу будут бросать свои машины в спальниках,благо там теперь есть метро. Тут надо хорошо подумать.


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №597
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3994
Статус: Offline
Поддерживаю Унтера!
К сожалению сегодня во власть попадают мальчики, которые всякими прожектами могут запудрить мозги седовласым (и не только) начальникам. На поверку оказывается, что под этими прожектами скрываются их довольно немаленькие гешефты.
Но во всём надо знать меру! И пытаться мальчиков остановить.
Хотя они, судя по обстановке, седовласых не забывают.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №598
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8679
Статус: Offline
Цитата Алехандро ()
Хотя они, судя по обстановке, седовласых не забывают.

вот, вот...


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №599
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
А ты попробуй где-нибудь в Бауманском районе купить что-нибудь в Аптеке.
Зачем мне ехать в Бауманский в аптеку? У меня в ПЕШЕЙ доступности ТРИ аптеки.
Цитата УнтерПришибеев ()
В словах Ликсутова нет ни доли правды
Я неправильно выразился, Дело не в правде. Дело в проблеме. И эту проблему наконец начали как то решать. Вопрос в том, что в нашей стране решение любой проблемы порождает ещё большую проблему,из за корупционности насквозь и тех кто создает проблему и тех кто её должен решать.
Я имел ввиду что вопросы подняты правильно,а вот решение увы... Всё по Черномырдину - "Хотели как лучше,а получилось как всегда..."


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Ссылка на это сообщение - №600
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3994
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Сегодня перекрыли Фрунзенскую набережную - народные гулянья.
Не закрытие ли мотосезона отмечают? Твои любимые "Ночные волки", с Сашей Залдостановым во главе  smile
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &