Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Четверг, 19.07.2018, 05:06
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:48 | Ссылка на это сообщение - №556
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Прокуроры нашли новые нарушения у московских эвакуаторщиков

Савеловская и Лефортовская межрайонные прокуратуры Москвы вскрыли массовые нарушения в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и «Центре организации дорожного движения».

В распоряжение портала «АвтоВзгляд» попали официальные прокурорские представления в адрес ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) и ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), датированные серединой апреля 2015 года. В обоих случаях прокуроры требуют «принять меры» и «устранить нарушения».

Разбираясь с АМПП, прокуроры выяснили: решения по штрафам тут выносят служащие под названием «специалист». При этом КоАП Москвы четко оговаривает: такими делами могут заниматься лишь сотрудники под названием «контролер» или «контролер-ревизор». А в штате АМПП никаких «контролеров» не числится. То есть в АМПП до сих пор нет людей, уполномоченных принимать законные решения по штрафам! Другими словами, вообще все(!) штрафы, выписанные чиновниками АМПП, фактически не законны и могут быть легко обжалованы в суде.

Получается, что в ведомстве толком ничего не изменилось, не смотря на вскрытые еще осенью прошлого года Генпрокуратурой чудовищные по масштабу нарушения в Московской административной дорожной инспекции и АМПП. Напомним, что тогда на свет божий выплыла информация о незаконно выписанных 600 000 штрафов на общую сумм примерно в 1,8 млрд. рублей. Не удивительно, что сейчас выясняется: в АМПП вообще порой непонятно кто и как выносит постановления.

В качестве примера можно привести эпизод с Щеголевым Виктором Юрьевичем. 5 января 2015 года он отсутствовал на рабочем месте по причине новогодних каникул. А тем временем неизвестно кто с помощью его электронной подписи вынес 164 штрафных постановлений. Примерно также, с использованием электронной подписи Княгининой Д.А, в период с 16-20 марта 2015 года неизвестный злоумышленник вынес 12 постановлений и 32 решения по административным делам. На этом фоне нарушения ПДД водителями-эвакуаторщиками, зафиксированные прокурорами, выглядят просто детским лепетом.

К ЦОДД тоже появилось множество вопросов. В частности, прокуроры пришли к выводу, что при организации платной парковки, ЦОДД гнался за количеством платных парковочных мест, не учитывая требований безопасности дорожного движения. При этом ЦОДД «в ряде случаев» установил новые дорожные знаки в противоречие с ПДД! Например, на Летниковской улице знак «Платная парковка» установлен так, что для объезда стоящего под ним авто приходится пересекать сплошную осевую линию разметки. На Дербеневской улице при организации платно парковки наплевали на требование ПДД, запрещающее остановку в местах, где расстояние между сплошной осевой и стоящей машиной составляет менее трех метров. И так далее.

Прокуратуру также заинтересовал тот факт, что приемка выполняемых по заказам ЦОДД работ просто отсутствует. По крайней мере, соответствующих актов проверяющие не обнаружили. Чем не признак коррупции? Кроме того, выяснилось, что ЦОДД разработал схемы организации дорожного движения только для улиц внутри ТТК. Получается, что с точки зрения закона движение в прочих частях города – что-то вроде местной «партизанщины». Вывод прокуратуры: у автомобилистов имеется отличное и абсолютно законное основание для обжалования штрафов по нарушениям требований дорожных знаков и разметки.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:49 | Ссылка на это сообщение - №557
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Новая навигация московских дорог: направо не повернуть, налево не проехать

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:49 | Ссылка на это сообщение - №558
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
stydent64, лучше бы он поехал... неудержимо... на родину....

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №559
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев
Жители района Отрадное против платных парковок в своём районе.
Знаете,что удивляет. Все сообщества в один голос говорят про бредовость идей с платными парковками по всей Москве и про велодорожки, когда лето всего два месяца в году. Но где акции протеста ,где митинги против,где всенародное возмущение москвичей? А то вон в телеке рассказывает про то что "москвичи управляют городом"...


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №560
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
из фейсбука


Сергей Иванов
53 мин.

Только что закончилась передача с участием Петра Шкуматова и Ильи Варламова на радио "Говорит Москва". Позиция Петра мне показалась намного убедительнее, чем у Варламова уже одним тем, что говорил он на человеческом языке в отличии от "экономического" языка Варламова.
Последний как-то забыл, что все москвичи люди, люди , каждый из которых не функция от города, а наоборот, это город функция от каждого из нас, автомобилист ли ты, пешеход ли. К сожалению, в позиции Варламова не видно "горожанина": для него он, горожанин, так , какой-то суповой набор для мегаполиса. На мой непросвещенный взгляд в передаче не прозвучало главное утверждение о том, что с точки зрения перемещения по городу (перемещения в буквальном смысле этого слова) есть три социальные группы, различие которых определяется прежде всего CПОСОБОМ перемещения. Первая группа- это пешеходы, перемещающиеся пешком и/или на ОТ, вторая группа, не очень многочисленная, но, тем не менее, существующая- это велосипедисты и люди, перемещающиеся исключительно только пешком, и наконец, третья группа- это автомобилисты, перемещающиеся на автомобилях. Вся территория города, предназначенная для перемещения всеми известными вышеперечисленным социальным группам способами - это территория их общего пользования, но у каждой из них есть предназначенная именно для них. Для обычных пешеходов первой социальной группы и немногочисленных "странных" пешеходов второй существуют тротуары, выделенные полосы ОТ, велодорожки, дорожки в парках, закрытые от ТС улицы ( напр. Арбат ), ну, а для третьей социальной группы, возможно, несколько уступающей первой, но наверное на порядки превосходящей вторую, т. е., для автомобилистов, существует проезжая часть. И для того, чтобы между ними не было конфликта , для того, чтобы одни не получали непонятно по каким таким причинам преференции за счет других, главный принцип их взаимоотношений должен быть один: поиск компромисса - учет интересов одной стороны другой. И тогда все встает на место: отпадают взаимные претензии. Город наш, наша дорогая и любимая Москва- родной дом для всех москвичей, будь то для идущего пешком или для едущего на своем автомобиле. Господин Варфоломеев, самое подлое, что может делать взрослый, почти образованный мужчина- это стравливать людей на основе каких-то их различий! Это сродни расовой теории, а значит, это разновидность фашизма! Пусть и урбанистического.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №561
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
А то вон в телеке рассказывает про то что "москвичи управляют городом"...
А хвост - собакой... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №562
Александр
г. Подольск
Сообщений: 4000
Статус: Offline
stydent64, поскольку пользуюсь Варшавкой, скажу, что поехала. Поскольку все эти 5 лет (а не 4 года, как сказал мэр), с момента его прихода к власти, она ремонтировалась и не ехала.
До того она тоже ехала, немного по-другому, но ехала примерно также.

Нынешние его заявления - в расчёте на короткую память. Что, впрочем, и правильно. За пять лет народ подзабыл, как было.
Да и бабла на этой реконструкции команда мэра подняла хорошо.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:50 | Ссылка на это сообщение - №563
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Алехандро, ш.Энтузиастов встала наглухо в 2005-м... на дворе 2015... ремонтируют... строят 4тк, а от Буденого до МКАД уже раз 20-ть то поставят разделители, то установят реверсивку, то еще что-то... т.е. постоянно что-то переделывают. Прокатилась сегодня от 2-й Владимирской до Новогиреевской по шоссе... вроде и асфальт новый, но пипец как положено... ямы да канавы... а планируют еще переделать и сделать как на Ярославке с двумя дублерами и парой-тройкой эстакад.... так шо... когда поедет про 2002-2004-й мы уже не вспомним

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:51 | Ссылка на это сообщение - №564
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
УнтерПришибеев, Юр! ты с фейсбука тащишь? переходи в форме добавления ответа в режим "bb" (чтобы кнопка была нажата) вставляй текст. Тогда не появится сторонний код

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ГранатДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:51 | Ссылка на это сообщение - №565
Сообщений: 221
Статус: Offline
Очень надеюсь, что ошибаюсь, но... Уж сильно смахивает на провокацию Центра. Он понимает, что недовольство, несмотря на патриотизм растет, недовольство по по многим причинам. И рост цен, и ситуация в здравоохранении, ЖКХ, образовании и т.д. Боятся, что действительно создастся критическая масса и народ выйдет на Майдан. А они действуют на упереждение. Создают ту же критическую массу у относительно меньшей группы населения. Путем того, что сейчас происходит с этими самыми платными парковками, их расширением на уже значительной площади города, заходом в спальные районы. И вот недовольные автомобилисты начинают потихоньку воевать. Первые "победы" уже есть, валятся паркоматы, сшибаются знаки... Почуяв вкус война расширяется (помните волну поджогов авто по Москве?), из спальных районов переходит в центр города, и тут... Вводится ЧС. Беспорядки пресекаются. Вплоть до комендантского часа со всеми последсвиями. "Больше трех не собираться" на неопределенное время. И т.д. и т.п....
Фантастика?
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:51 | Ссылка на это сообщение - №566
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата Гранат ()
Уж сильно смахивает на провокацию Центра.
Где-то здесь уже звучало, что вся эта лабуда под контролем Педведика...
Знатного манипулятора с антинародными постановлениями...

Ещё знаю, что родаки его бабы скупили все порты России...
А так-же зерновой бизнес...
И как раз щаз, Педведик активно педалирует "свободную зону" портов ДВ...

И чё, к стенке кто-нить поставит?...
СомневаеЦЦа мне... cool
Скорее у меня завтра инет заглючит... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:51 | Ссылка на это сообщение - №567
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Цитата Гранат ()
Уж сильно смахивает на провокацию Центра.

Цитата Гранат ()
И вот недовольные автомобилисты начинают потихоньку воевать.

согласна!
На Украине автомобилисты были одной из движущих сил на Майдане, весьма радикальная.


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:51 | Ссылка на это сообщение - №568
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
оч интересный пост в ЖЖ
сюда тащить нет смысла - там подписи под фото, объяснения


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:52 | Ссылка на это сообщение - №569
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Гранат ()
. Уж сильно смахивает на провокацию Центра.
А кто это - "Центра" ?
Цитата Гранат ()
что недовольство растет, недовольство по по многим причинам. И рост цен, и ситуация в здравоохранении, ЖКХ, образовании и т.д.
Слушайте, а когда у нас было по другому? Когда насление было довольно и счастливо на 100%. Даже при всеобщем счастье в СССР и то как оказывается была масса недовольных. Это нормальное состояние населения - недовольство властью
Цитата Гранат ()
Создают ту же критическую массу у относительно меньшей группы населения. Путем того, что сейчас происходит с этими самыми платными парковками, их расширением на уже значительной площади города
Мне кажется вы создаете страшилку там,где её нет. Это просто жадность. Жадность и безнаказанность московских управителей.
Цитата Mefistofel ()
Ещё знаю, что родаки его бабы скупили все порты России...А так-же зерновой бизнес...
Да ты чё  surprised ,вот ужос та!!!
Цитата Sera ()
http://evgeny-budnik.livejournal.com/115812.html
Ир,не работает ссылка


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:52 | Ссылка на это сообщение - №570
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8707
Статус: Offline
Цитата ВИЙ ()
Ир,не работает ссылка

она просто была не активна, я отправила сообщение и отошла по делам.
Теперь ссылка активна


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &