Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Четверг, 21.06.2018, 19:16
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:54 | Ссылка на это сообщение - №316
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Специально для Сени:)

«Если эвакуатор станет символом протеста, многие пойдут на выборы»
Депутаты Госдумы и московские чиновники не договорились по законопроекту об эвакуации


Фотография: Анна Воронцова
06.04.2015, 21:59

Анатолий Караваев

Московских автовладельцев будут информировать об установке дорожных знаков и разметки за 20 дней до их внедрения. Соответствующую поправку в законопроект об эвакуации машин депутаты и столичные чиновники поддержали в понедельник. Однако остается неясным, запретят ли эвакуаторам увозить машины из-под запрещающих знаков или нет? В Госдуме опасаются, что в существующем виде эвакуация автомобилей в
Москве может спровоцировать массовые протесты.

В Госдуме прошло очередное заседание рабочей группы при комитете по  конституционному законодательству и госстроительству Госдумы РФ, посвященное обсуждению во втором чтении законопроекта об эвакуации автомобилей. За «битвой» депутатов и общественников с чиновниками наблюдал корреспондент «Газеты.Ru».

Кто будет определять — кого, как и за сколько эвакуировать

Документ, вызвавший немало споров и возражений, до сих пор не приобрел своей окончательной формы, но в понедельник в нем появились важные изменения. Прежде всего с повестки дня исчез один из двух спорных пунктов, по которым никак не могли сойтись авторы документа и московские власти, которых он в первую очередь коснется.
В частности, правительство РФ не станет забирать себе полномочия по определению порядка эвакуации, хранения и оплаты перемещения автомобилей. Эту идею предложил автор законопроекта, депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, однако кабинет министров не стал брать на себя такие полномочия.


Цитата
Платным парковкам попросили надзор
Кому принадлежат платные парковки в Москве, на что тратятся собранные с
автомобилистов деньги и кто на самом деле контролирует организации... →


Как рассказал в понедельник сам депутат, он получил письмо из правительства с просьбой убрать этот пункт, так как сейчас Федеральная служба по тарифам готовит отдельный законопроект, в котором будет прописана методика определения тарифов на эвакуацию для каждого региона.

Таким образом, в документе пока остается единственный пункт, который не устраивает власти Москвы, — запрет на эвакуацию машин из-под дорожных знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена». По статистике, именно из-под них на штрафстоянку увозится около трети автомобилей в Москве.

Предупредить за 20 дней

Однако в понедельник главный спорный момент законопроекта фактически не обсуждался — формальным поводом для заседания была другая поправка: предложение единороссов Ирины Белых и Николая Гончара, по которому региональные власти обязаны не менее чем за 20 дней проинформировать местных жителей о нанесении запрещающей разметки и дорожных знаков, а также в случае ввода одностороннего движения. Кроме того, поправка предполагает, что властям нужно будет объяснить мотив предлагаемых изменений.

По замыслу авторов идеи, информирование граждан может осуществляться как через интернет, на сайтах органов власти, так и с помощью информационных стендов в общедоступных местах, поблизости от мест предполагаемой установки знаков и нанесения разметки.

Присутствовавшие на заседании депутаты, эксперты и московские чиновники идею в целом поддержали.

«Меня устраивает эта поправка, но она должна иметь обратную силу с ревизией всех этих знаков, которые ранее уже были установлены. Как эту ревизию проводить, можно решить отдельно», — открыл дискуссию депутат Лысаков.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, комментируя поправку Белых и Гончара, обратил внимание, что в ней никак не прописана возможность жителей помешать установке какого-либо знака.

«Хорошо, вы предупредили, что через 20 дней будет знак, а дальше что? Если он абсурден, то как помешать его появлению?» — отметил активист.

Самым красноречивым оказался депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, обрушившийся с жесткой критикой на столичную службу эвакуации.

«Я полностью поддерживаю идею информировать людей заранее, сам видел: вешают знаки, люди о них и не знают, а эвакуаторы уже тут как тут. У нас сама эвакуация ведется абсолютно хаотично.
Вот есть у Краснопресненских бань тупиковая улица, так люди там из парной выбегали с тазиком. Зачем это делается? То, что произошло на «майдане», это явный показатель, как можно использовать это недовольство.

Мы не хотим, чтобы у нас людей и дальше зажимали в угол. Опера «Тангейзер» нам всем показала, что поздно принятые меры на федеральном уровне запустили ситуацию, и теперь нужно гораздо больше сил и средств, чтобы ее утихомирить. То же самое и здесь. Если и дальше ситуация будет накаляться, то будет только хуже. А впереди выборы в Госдуму... Если эвакуатор станет неким символом протеста, то огромное количество людей даже самых разных взглядов, которых коснулась эта проблема, пойдут на выборы, и они вряд ли будут голосовать за ту власть, которая устроила им такую эвакуационную войну».

«Зачем злить людей эвакуацией?»

Депутат Нилов напомнил о словах Владимира Путина об эвакуации, который отмечал, что машины на штрафстоянку надо вывозить «в меру». «Я собираюсь переслать Собянину письмо от жителей, у них в районе эвакуаторы занимают их же места, стоят там, а потом еще и машины у них в районе забирают. Зачем злить людей? — негодовал депутат. — Систему эвакуации автомобилей насоветовали США, которые прекрасно понимали, что в нашем исполнении эта система ничего, кроме недовольства, протеста и ненависти, не вызовет. Рассчитано все было на годы вперед, что протест будет расти и расти, а потом им можно начать управлять, и в умелых руках этот протест принесет нужные результаты».

Заявление Нилова стало неким сигналом, после которого участники дискуссии принялись активно приводить красноречивые примеры нарушений со стороны эвакуаторов.

После шквала критики слово дали и самим чиновникам, отвечающим за эвакуацию.

В частности, в понедельник состоялось одно из первых публичных заявлений назначенного в декабре нового начальника Московской административно-дорожной инспекции (МАДИ) Юрия Овсянникова.

«Я сегодня услышал очень много интересного, — начал он свое выступление. — Недоработки у нас есть, но каждую неделю мы готовим поправки и предложения в Центр организации дорожного движения (ЦОДД), и ситуация меняется к лучшему».

Чиновник попытался оправдаться за упреки общественников в периодической эвакуации автомобилей инвалидов.

«Мы понимаем, что создаем им проблемы, но выхода пока нет. Мы не можем идентифицировать инвалида», — сетовал он.

Ранее эксперты отмечали, что у службы эвакуации нет доступа к базе московских инвалидов. Кроме того, никак не решена проблема «самозванцев»: наклеить соответствующий знак на стекло и безнаказанно встать на специальное место может любой.

Сетовал Овсянников и на малочисленность штата инспекции. «Одномоментно у нас работают всего 35 инспекторов, в масштабе города это капля в море. Что касается запрещающих знаков, то перед их установкой проходит заседание в префектуре, там в комиссии есть представители ГИБДД, давайте будем звать туда представителей общественности, чтобы потом было меньше вопросов к нам, — предложил он. — У нас есть негласная практика: в течение недели после установки нового знака мы оттуда машины не убираем».

Между тем депутат Нилов задал чиновнику ряд неудобных вопросов, в частности касающихся возврата автомобилистам денег за незаконные штрафы. Напомним, ранее Генпрокуратура выявила в 2014 году в работе столичных парковок 600 тыс. неправомерных штрафов водителям на общую сумму 1,8 млрд руб.

«Чтобы вернуть деньги, нужно опротестовать нарушение. Прокуратура и автомобилисты не опротестовывали, и без этого мы не можем сами ничего вернуть», — оправдывался Овсянников.

Не смогли дать отпор депутатам и представители ЦОДД. Сначала представитель ведомства Аркадий Макаров коснулся главного спорного пункта законопроекта. «Да, есть некоторые проблемы, нельзя запрещать эвакуацию из-под запрещающих знаков. Иначе через полгода мы соберемся тут и будем обсуждать, как это все скорее вернуть», — заявил он.

Его реплика не произвела впечатления на присутствующих, а первый замглавы ЦОДД Александр Ходаков, поддержав предложенную поправку по информированию граждан, также не смог ответить на упреки в адрес столичных властей.

Эвакуировать 500 машин в сутки

Окончательная судьба законопроекта пока остается неизвестной, но московским властям с каждым днем становится все труднее добиваться исключения из нее главного спорного пункта о запрете эвакуации из-под запрещающих знаков.

Если документ устоит в нынешнем виде, то столичным властям придется кардинально пересматривать примерные планы по эвакуации автомобилей. Несмотря на заявления чиновников, что никакого плана по эвакуации нет, депутат Лысаков в понедельник продемонстрировал материалы за подписью главы дептранса Максима Ликсутова, согласно которым существует поручение увеличить число ежесуточно эвакуированных машин до 500 в сутки.

Заявление депутата оперативно прокомментировали в пресс-службе департамента. «Это не план эвакуации, а примерный расчет по нормам работы эвакуаторов. Эта цифра необходима для контроля эффективности службы эвакуации и расчета необходимого количества эвакуаторов», — заявил «Интерфаксу» сотрудник ведомства.


Цитата
«Эвакуируйте машины там, где это действительно нужно»
Депутаты Госдумы и столичные власти все еще не достигли компромисса по поводу
законопроекта об эвакуации автомобилей. Спорными остаются вопросы... →


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:54 | Ссылка на это сообщение - №317
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Специально для Сени:)
Пасипки!...

Цитата Sera ()
Зачем злить людей? — негодовал депутат. — Систему эвакуации автомобилей насоветовали США, которые прекрасно понимали, что в нашем исполнении эта система ничего, кроме недовольства, протеста и ненависти, не вызовет. Рассчитано все было на годы вперед, что протест будет расти и расти, а потом им можно начать управлять, и в умелых руках этот протест принесет нужные результаты».
Оптимистичненько...
Тож самое надо про "промилле" обсосать...
Только США там ничего не навязывали...
Или может "навязывали", лично Педведю и Шапокляк в мошну?... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:54 | Ссылка на это сообщение - №318
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
блин! да что же это такое-то!

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-04-02-moskva-gotovit-novyj-obrok-dlja-avtovladeltsev/


Москва готовит новый оброк для автовладельцев

Одуревшие от полной безнаказанности и бесконтрольности столичные «бизнесмены» от эвакуации сами себе вырыли яму, забрав на днях на штрафстоянки машины чиновников
президентской администрации.

В итоге буксовавший до этого законодательный процесс значительного ограничения (а по сути – запрета) их деятельности набрал обороты. И мы вполне можем ожидать, что «зеленые крокодилы» скоро исчезнут с московских улиц.

Понимают это и в Департаменте транспорта московской мэрии. И уже подстелили себе соломку, чтобы и дальше продолжать качать деньги из воздуха. Чиновники планируют брать с каждой московской машины от двух до четырех тысяч в месяц, в обязательном порядке загнав всех автовладельцев на платные стоянки.



Об этом на днях заявил руководитель такой ненавистной горожанам структуры, как «Администрация московского парковочного пространства (АМПП»). Александр Гривняк, практически смирившийся с потерей нетрудовых доходов от эвакуации, пролил свет на дальнейшие планы своей конторы. Москвичам стоит готовится к новым поборам:

– АМПП сейчас много внимания уделяет повышению качества сервиса и парковочного пространства. Если наша функция по эвакуации будет упразднена, то мы продолжим и в дальнейшем совершенствовать и развивать направления, касающиеся удобства пользования парковочной зоной, – заявил чиновник.

В переводе на русский это означает, что граждан будут загонять на широко рекламируемые руководителем Дептранса Максимом Ликсутовым «плоскостные стоянки». В 2014 году уже были госконтракты на обустройство 44 таких парковок. Они заработают уже скоро и продолжат расползаться по Москве, подобно тому, как эвакуаторы, ранее работавшие только в центре, где неправильно припаркованный транспорт действительно мешал движению, поехали в спальные районы и улицы на окраинах, где пробок отродясь никто не видывал. Плоскостные парковки будут двух типов: абонементные и почасовые. Уже готовы к работе 14 стоянок первого типа и 30 – второго.

По словам Гривняка, сгонять автомобилистов в платные парковочные «резервации» как всегда просят сами москвичи. При этом, они якобы готовы платить за «услугу» от 1000 до 5000 рублей в месяц.– И мы закрепляем протоколом общее решение с компромиссной суммой, например, 2000 или 3000 рублей в месяц. В итоге автомобилисты будут платить сумму, которую мы утвердили на рабочей группе при участии жителей и муниципальных депутатов, представителей управ и префектур. В настоящий момент у нас на руках есть часть протоколов. Согласно этим документам, тариф на плоскостные парковки не превышает 4000 рублей в месяц...

Но как, спросите вы, власти заставят автовладельцев пользоваться платной стоянкой в каком нибудь Бутово или Марьино? Рецепт апробирован: как уже не раз писал «АвтоВзгляд», все без исключения улицы города станут или зоной платной парковки, или украсятся знаками «Стоянка запрещена». И тогда автолюбителю действительно будет выгоднее платить за плоскостную стоянку, чем получать ежедневные штрафы в 3000 рублей. Кстати, и парковку во дворах скорее всего запретят: ведь раз Максим Ликсутов обещал этого не делать, значит сделает обязательно (подробнее об обещании читайте здесь: http://www.avtovzglyad.ru/article....ah.html).

Москва целиком станет зоной платной парковки в 2015 году

Как Максим Ликсутов оправдывается перед Кремлем


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №319
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
во! отрыла!




Прорвемся по-любому!
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №320
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Sera ()
во! отрыла!

Предлагаешь почти час посвятить этому м-дозвону?!  angry
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №321
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Камеры на МКАД начнут фиксировать новое нарушение

Более 100 комплексов фото- и видеофиксации начнут следить за грузовиками, которые выезжают дальше второй полосы. За это нарушение
водители получат штраф в размере 1 тысячи рублей.

Как сообщает М24 со ссылкой на главу Центра организации дорожного движения
(ЦОДД) Вадима Юрьева, камеры начнут фиксировать это нарушение уже в
ближайшие дни. Записи с устройств будут направляться в центр
автоматизированной фиксации ГИБДД для дальнейшего оформления штрафа.
Напомним, что с 27 апреля будет также введен штраф за выезд на реверсивную полосу
при запрещающем сигнале светофора - нарушителей будут наказывать
штрафом в пять тысяч рублей. Для того, чтобы отслеживать нарушения, до
конца мая на Ярославском шоссе и проспекте Мира будут установлены 15
дорожных камер. Помимо перечисленных улиц, полосы реверсивного движения
также имеются на Волгоградском проспекте и Шереметьевской улице.

http://autodni.ru/news/283223/


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №322
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Мдя...

Прикрепления: 0366382.jpeg(52.5 Kb)


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №323
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Прокуратура заинтересовалась репортажем «Авто Mail.Ru»

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:55 | Ссылка на это сообщение - №324
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата Sera ()
100 комплексов фото- и видеофиксации начнут следить за грузовиками, которые выезжают дальше второй полосы. За это нарушение водители получат штраф в размере 1 тысячи рублей.

А вот это я одобряю!  applause
Задолбали уроды на фургонах, изображающие из себя Шумахеров. А также пустые фуры.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:56 | Ссылка на это сообщение - №325
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
а я вообще сижу и что называется репу чешу... мы сейчас на такоме и на калине можем ехать в крайнем левом... теперь, вероятно, сможем только на калине:(

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
АлехандроДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:56 | Ссылка на это сообщение - №326
Александр
г. Подольск
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Они хотя бы пассажирами попробовали проехать на грузовике не далее второй полосы. И именно по МКАДу!

А чего пассажирами? Я позавчера ехал по МКАДу водителем. Если бы дебилы на грузовиках не лезли в 3-ий ряд, а Газелисты в крайний левый, то ехал бы значительно веселее.
А так - стопорят всю МКАД
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:56 | Ссылка на это сообщение - №327
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Как она записана в ПТС? Какова максимальная масса?

2497

Цитата УнтерПришибеев ()
Выезд на левую полосу дорог


Ну... как бы по МКАД почти всегда все занято... я про МКАД говорю, а не про другие дороги...
Я имею в виду что забираться в левый ряд на такоме наверно не смогу - она же грузовик, хоть и меньше 2500


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:57 | Ссылка на это сообщение - №328
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Цитата Алехандро ()
А так - стопорят всю МКАД

стопорят всю МКАД дебилы которые едут с одинаковой скоростью по всем полосам, держат перед собой большие дистанции чтобы другие дебилы играли в шашечки и создавали аварийные ситуации.
Кстати питерский КАД тоже этим грешит


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:57 | Ссылка на это сообщение - №329
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Ну и всё. В левом можешь.

Хорошо, я могу, а мой приятель Баварец - не сможет на своей тундре


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:57 | Ссылка на это сообщение - №330
Ирина
г. Москва
Сообщений: 8698
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Если бы дебилы на легковых не лезли на съезд с трёх рядов, то ни один грузовик не лез бы в другие ряды. Я на А-зе описывал ситуацию, когда попробовал ехать в двух правых рядах. Мне во втором ряду (!!!) просто тупо перегородили дорогу чайники. И так было абсолютно на каждом съезде. И на каждом съезде ПРИ АБСОЛЮТНО ПУСТОМ МКАДе я терял минут 5.


а ты вспомни выезд на M4-Дон со МКАД. Это какой-то пипец! В прошлую субботу там была


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы (Все про Москву и другие города)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &