Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Вторник, 24.10.2017, 10:41
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 198123197198»
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Городские проблемы столицы и не только
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №1
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
тут

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №2
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Ликсутов сук. Валерий Яков
Ровно через неделю москвичи и гости столицы получат замечательный предновогодний подарок – тысячи новых платных парковок. С
25 декабря более шестисот улиц за пределами Садового и Третьего
транспортного кольца станут новыми кормушками для вымогателей на
эвакуаторах и для партнеров товарища Ликсутова. В этот же день
благодарные водители намерены провести в полдень массовую акцию
признательности – остановиться на час в любом месте движения и, включив
аварийки, бить поклоны и воздавать хвалу всемогущему кудеснику,
превращающему любой грязный метр асфальта в золотую жилу.

Надо отдать должное дептрансу столицы – трудно
было выбрать более удачное время для столь масштабного расширения зоны
платных парковок. Лучшие умы в руководстве отечества сломали голову,
придумывая, чем бы отвлечь паникующий электорат от скачущих галопом
доллара и евро. Массовые сеансы руководящего гипноза уже с трудом
воспринимаются нашим растревоженным ульем, потому что даже бывшие
двоечники по школьной математике каждый день без калькулятора
подсчитывают и убеждаются, что их труд на глазах становится дешевле,
зарплата меньше, а жизнь беднее. В такой жизнерадостной ситуации каждый
дополнительный оброк может восприниматься либо как особый цинизм, либо
как идиотская шутка. Но господин Ликсутов не то чтобы особый циник и уж
наверняка не идиот. Он просто хочет – как лучше. Он в роли симпатичной
Снегурки несет нам подарки от имени старших товарищей, и с детской
непосредственностью удивляется, отчего мы ему не благодарны.

Раздавая налево и направо пространные интервью, главдеп Ликсутов убеждает
столичных водителей, что их жизнь стала значительно лучше. Пробки
уменьшились, парковки стали свободнее, эвакуаторщики – внимательнее,
штрафы – доступнее... А все жалобы автовладельцев на ошибки системы, на
незаслуженные санкции, на унижения и хамство, с которыми они постоянно
сталкиваются, все критические публикации чиновник, судя по всему,
воспринимает как происки недоброжелателей.

И, видимо, убеждает в этом старших товарищей. Впрочем, они ему, судя по всему, уже не всегда
верят. И уже порою вынуждены поправлять. Даже уважаемому мэру столицы
пришлось успокаивать москвичей и подмосковцев, которых всполошили
слухами о возможном введении платного въезда в город. Степень народного
возмущения была такова, что даже Кремль поспешил откреститься от этой
идеи.

На днях сотрудница нашей газеты поехала по редакционному заданию в Зеленоград. Припарковала машину у офиса компании, пошла на
встречу, а когда вышла – автомобиля не обнаружила. Как выяснилось,
где-то за углом очень хитрым образом был установлен знак-ловушка,
запрещающий остановку, и рэкетиры на эвакуаторе увезли машину. При этом
выяснилось, что самым замечательным образом ближайшая штрафная стоянка
расположена... в Москве. Изобретательные дептрансовцы не стали искать
легких путей для жителей Зеленограда, который находится далеко за МКАДом
и совсем не близко от Москвы, и обрекли штрафников на дополнительную
поездку в любимую столицу.

Каждый день десятки эвакуаторов несутся в Зеленоград за своими жертвами, затем несутся с добычей обратно
по забитой пробками Ленинградке. Вслед за ними десятки автовладельцев
на такси несутся в Москву разыскивать штрафстоянку, затем, пройдя через
все этапы унижений и расплат, несутся уже на своей машине вслед за такси
обратно в Зеленоград. Эти снующие туда-обратно потоки, спровоцированные
организаторскими талантами ликсутовской команды, заметно улучшают
транспортную обстановку на Ленинградском и Пятницком шоссе и наполняют
бессмысленные пробки явным материальным смыслом. Для отдельных
товарищей.

Такие же потоки из тысяч автомобилей носятся и через всю Москву, потому что эвакуируют машины в одном конце города, а на
штрафстоянку везут в другой. Я, например, из Митино за машиной дочери
ехал на Варшавку. Ликсутовского гения не хватило на то, чтобы создать
штрафстоянки в каждом округе. А может, ровно наоборот? Может, как
гениальный бизнесмен, он заинтересован в том, чтобы мы подольше
добирались до штрафстоянок и чтобы тем самым побольше платили за время,
которое наши машины там проводят? И никого в этом смысле не волнуют
пробки, а волнуют лишь деньги? И «бизнес-мэна» по своей сути Ликсутова, и
его товарищей по «эвакуаторной мафии»?

Об этих загадочных товарищах «Новые Известия», газеты «РБК», «Совершенно секретно»,
«Известия» и многие другие издания писали не раз, задаваясь резонным
вопросом: каким чудом им удалось получить заказ на миллиарды рублей из
водительских карманов? Почему наши машины хватают не гаишные эвакуаторы и
не городские, что было бы менее обидно, и что наши деньги идут не в
казну города, что было бы оправдано, а в карманы каких-то бизнесменов?
Речь идет о частных компаниях «МосГорЛогистик» и «Сервис Интегратор»,
которым дептранс доверил заниматься эвакуацией машин на штрафстоянки.

В дептрансе скромно ссылаются на проведенный конкурс, который в честной
борьбе и выиграли эти частники, широко известные в узких кругах. Частник
Найшуллер, которому приписывают «Сервис Интегратор», давно известен в
Москве разнообразным бизнесом – от владения «Балчугом» до обслуживания
«Ашана», «Русала», «Меги» и прочих небедных структур. Поэтому нужные
контакты в мэрских коридорах у товарища Найшуллера, видимо, сохранились
еще с лужковских времен. И шанс на свой миллиард из водительских
карманов он получил.

Еще более удачливым оказался представитель Чечни Руслан Махаури, которому принадлежит скромная контора
«МосГорЛогистик» с уставным капиталом 10 тысяч рублей, созданная
незадолго до конкурса. В честной и бескомпромиссной борьбе со многими
более мощными столичными конкурентами весьма авторитетный гражданин
Махаури, проживающий в Питере, победил, завоевав право на
многомиллиардный куш из бездонных кошельков автовладельцев.

По странному стечению обстоятельств, как заметили только СМИ, несколько лет
назад в федеральном розыске находился обвиняемый в мошенничестве
гражданин с такой же фамилией, именем, отчеством и даже датой рождения.
Но, вероятно, он был менее авторитетным, и эти совпадения абсолютно
случайны. По крайней мере, доверчивого, как Снегурка, начдепа Ликсутова
эти совпадения не смутили. Он, вероятно, хорошо знал уважаемого Руслана,
который надежно контролирует много разных питерских бизнесов, и не
только питерских...

Поэтому ему вполне можно было доверить контроль за эвакуаторным бизнесом на бескрайних просторах столицы. И
теперь каждый автовладелец, имевший неосторожность попасть в лапы
эвакуаторщиков, может успокоиться от мысли о том, что он попал в
надежные руки. И что его несчастные несколько тысяч рублей поддержат в
это трудное время материальное положение уважаемых граждан Найшуллера,
Махаури и всех бедствующих, кто с ними связан. А кое-что может быть даже
достанется и городскому бюджету. То, что достанется.
Сотрудники нашей газеты, которым повезло жить между Садовым кольцом и
Третьим транспортным, уже почти месяц, как и тысячи москвичей, заняты
веселым и задорным делом – добычей резидентских разрешений на парковку
родных автомобилей у родных подъездов. Подъезды, правда, не всегда
родные, потому что очень многие легкомысленные жители столицы взяли
манеру жить в одном конце города, хотя прописаны в другом. Они по
наивности почему-то решили, что давно живут в свободной стране со
свободой перемещения. Но к ним из Эстонии приехал свободный гражданин
Ликсутов, который хорошо знает цену свободе. Теперь, благодаря ему,
легкомысленным москвичам надо платить за право быть свободными от места
регистрации.

Живешь не по прописке – плати за парковку у дома. Годовой абонемент – десятки тысяч рублей. Живешь по прописке – плати за
резидентское разрешение. Ошибешься с парковкой у дома – плати штраф. Или
плати рэкетирам с эвакуатором. Но во всех случаях – плати, плати,
плати...

Жителям центра Москвы хорошо, они хотя бы знают, за что платят. Им много раз рассказывали, что теперь в центре меньше пробок,
больше возможностей припарковаться и даже появились очень нужные им
пешеходные зоны. А за что расплачиваются автовладельцы у Третьего
транспортного кольца – нам понять трудно. Может, за сопричастность к
успехам Ликсутова и его товарищей? Но тогда почему платим мы, а успехи у
них?

Сотрудники редакции, забывая о работе, часами мотаются по всевозможным конторам, добывая справки, свидетельства, доверенности...
Часами простаивают в очередях, чтобы получить шанс на почетное звание
«резидент» или получить отказ. Они не готовы просто так смириться с
грядущими тратами и возможными штрафами, потому что, как и вся страна, с
печалью считают каждый рубль, сгорающий в неравной борьбе с долларом. И
с тоской понимают, что их доходы стремительно тают и без помощи
заботливых граждан из контор уважаемых найшуллеров, ликсутовых и
махаури.

Каждый из наших сотрудников, имеющих автомобиль, уже в той или иной степени столкнулся со сбоями ликсутовской системы и имеет
личный опыт «безупречности» ее работы. Каждый! Расплачиваться за ошибки
этой системы пришлось уже всем. На радость и процветание товарищей
Ликсутова. Как бизнесмен, снимаем шляпу – он действительно процветающий.
Что сегодня немудрено при таком административном ресурсе. Но даже самый
процветающий бизнесмен не всегда успешный политик, не всегда стратег,
способный понимать, что электорат – не груша. И его нельзя трясти до
бесконечности. В какой-то момент надломится и даст по голове.

25 декабря в липкие ликсутовские сети, которыми постепенно накрывают всю
Москву, попадут еще сотни тысяч жителей города. Преуспевающий
мультимиллионер Ликсутов с искренностью Снегурки объясняет этим
недовольным жителям в своих интервью, что они в этом городе лишние. Так и
говорит – 500 тысяч машин из городских потоков надо убрать. Ставьте,
мол, где хотите. Думайте, когда покупаете. Но в центр на них не суйтесь.
Для этого есть метро и троллейбус.

А ведь на 500 тысяч машин приходится как минимум два-три человека семьи. Значит, полтора миллиона
москвичей на дорогах Ликсутова лишние? Им в детскую больницу, в садик, в
школу, в театр... велено ехать на метро. Чтобы не путались перед
бампером членовозов, летящих с мигалками по осевой. Богатые вельможи,
охмелев от денег и власти, зачищают пространство города, отданного им на
откуп.

25 декабря может стать той самой точкой невозврата, после которой власть рискует лишить себя шанса вернуться к нормальным
отношениям с людьми, которые в нее поверили. Облагать в эти кризисные
дни стремительно нищающий народ новыми поборами, окружать вымогателями
из частных контор, набивающих карманы любой ценой, опутывать сетями
камер, надуманных штрафов, навязанных услуг – все равно что курить
бамбук на пороховой бочке.

Затейнику Ликсутову такие забавы, возможно, и приятны. Он может с удовольствием пилить сук, на который его
посадили старшие товарищи, и зарабатывать на опилках, ослепляющих
глаза. И даже когда в один прекрасный момент, а он обязательно настанет,
этот сук обрушится – наш бойкий мастер по распилу не пропадет. Он
махнет в свою временно бывшую Эстонию к своей временно бывшей жене,
сохранившей и приумножившей капиталы семьи, и с легкостью забудет о
лишних гражданах Москвы. И о старших товарищах.

Сегодня у старших товарищей еще есть шанс не пролететь точку невозврата и наложить вето
на новые зоны поборов. Есть шанс отмахнуться от навязчиво ненасытных
снегурок, от прохиндеев и вымогателей, от мастеров распила и спецов
развода. Отмахнуться, повернувшись лицом к людям, которые очень
встревожены. Очень напряжены. И очень разочарованы...

Люди пока еще готовы слушать. Готовы терпеть. И может, даже отчасти верить. И даже
чем-то помочь... Просто не надо их лишний раз обирать и унижать. Иначе в
какой-то миг ликсутов сук может потянуть за собой и накрыть безжалостно
не только одного веселого мастера распила.

Источник: http://www.newizv.ru/economics/2014-12-18/212123-liksutov-suk.html


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
игорь555Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №3
г. Москва
Сообщений: 557
Статус: Offline
Тишина на форуме.Попытаюсь , если возможно,поднять интерес.Сразу скажу , тема касается только маленького района Москвы.Но это типично по моему для всей сегодняшней москвы.Район вешняки, с двух сторон ж. Дорога, с третьей МКАД.В общем маленькая деревня в москве.Но есть маленькая изюминка -Большой парк Кусково, и в нем музей царедворца Петра 1.Это прелюдия, сразу предупреждаю, текст будет большой.Еще есть церковь построенная в 1644 году.Теперь факты,Было решено , что надо построить транзитную магистраль, обращаю внимание именно транзитную магистраль через огромный город, казань питер.зачем никто не знает.Когда только появился в Москве Собянин, на первой встрече, ему задали вопрос зачем и почему через город, он тогда ответил -не знаю, по крайней мере честно.Затем было получено на согласовании с местными жителями добро, правда оказалось, что их только 17 человек, и они в этом районе только работают, а не живут.И даже они писали, что при условии, что трасса пройдет под землей.Замечу , мысль о дороге возникла у кого то еще при Лужкове, а он мудрый человек , сказал, что только под землей, экология здесь в районе совсем плохая.При Собянине об этом все забыли.И вот теперь г. Собянин уже забыл, что не знает и очень сильно продавливается эта трасса.Уже составлен проект трассы.И наконец, самое интересное, в проекте исчезло следуещее:
1.Церковь уже стала не 1644 года, а 1917 (и когда тогда смогли построить?).Теперь она не памятник , а новострой, ее можно снести.
2.У парка Кусково отрезаются 10 гектар, кислород для людей не нужен больше.Напоминаю рядом 2 ж.дороги и типа получите магистраль на 8 полос.
3.САмое главное, параллельно ж. Дороге казанского направления, практически рядом с ней, под землей, рядом с поверхностью,пролегают 3 трубы диаметром 6 метров, коллектора.Грубо говоря все га...но восточной половины Москвы проходит тут, а трассу накатают по коллектору.Экспертиза сказала ( да это и запрещено), делать дорогу нельзя, уже сейчас повсеместно дыры в этих трубах.При наличии трассы, коллектор развалится и все , извиняюсь дерьмо выйдет наружу.А это сразу отключение водопровода.Переселение района, вопрос куда?И даже заливание дерьмом метро.И о чудо , на проекте коллектора нет, испарился.
4.От этой трассы до ближайшего дома 10 метров будет.По проекту появились 60 метров.
Народ поднялся, надо отдать должное депутаты местные тоже наконец стали помогать, по крайней мере пытаются.
От мерии ответа нет.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №4
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
А чиновники не спешат выполнять наказ президента страны о переносе федеральных министерств в регионы и
органов городской власти Москвы на территории, присоединённые три года
назад. Власти решили переложить решение проблемы на головы простых
горожан, обкладывая их дополнительными поборами, придумывая изощренные
способы "дестимуляции" пользования личным автотранспортом! Отсюда и платные парковки и проекты платного въезда в город.
Федеральные органы исполнительной и законодательной власти не принимают
участие в непосредственном решении ежедневных городских проблем и их
расположение в пределах территории «Старой Москвы» нецелесообразно.
Подпишите петицию, размещенную на сайте CHANGE.ORG по ссылке:
https://www.change.org/p....-москву
Перенос учреждений в регионы и на территории Новой Москвы позволит
разгрузить центр столицы почти на миллион человек, которые в настоящее
время ежедневно приезжают в офисы чиновников, расположенные в
исторической части города.
На территориях Новой Москвы можно построить ультрасовременный правительственный и парламентский центр со
всей необходимой инфраструктурой, там свежий воздух, и не нужно ломать
голову, как вписать здания и сооружения среди памятников архитектуры.
Москва сохранит свой самобытный облик! Современные способы коммуникации
дают возможность осуществлять всю деятельность дистанционно. В наше
время не требуется концентрации учреждений в одном месте, как это
считалось необходимым в 30е годы прошлого века, чтобы курьеры могли
носить горы бумаг из одной конторы в другую. Поддержите петицию!
Сохраните город потомкам и свои кошельки от ненужных трат на новые
поборы, которыми чиновники правительства Москвы будут "ограничивать" или
"дестимулировать" использование транспортной инфраструктуры в угоду
своей прихоти сидеть в кабинетах с видом на Кремль.
Распространите это сообщение, агитируйте друзей и знакомых подписать петицию. Присоединяйтесь к группе "Автомобилисты Москвы"


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №5
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Игорь! Внесу свои 5 копеек, немного поправлю.
Парк Кусково это усадьба графа Шереметьева, вернее летняя резиденция. http://kuskovo.ru/ Храм построен усердием Федора Ивановича Шереметева (ок. 1576-1650гг.) (на всякий случай)
Где ты взял проекты?
Найди плиз ссылки на проект постройки трассы?


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
MefistofelДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №6
Сеня
г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 5002
Статус: Offline
Цитата sera ()
Ровно через неделю москвичи и гости столицы получат замечательный предновогодний подарок
Сильно!...
А я-бы подобные слова, по множеству последних авто-введений употребил-бы...
Ведь все последние годы, облепившие власть, тождественные Ликсутову граждане, занимаются этим грязным делом...
Под стройные крики "одобрямсов", автодоильня достигла невероятных размеров прибылей...

В чём-же теперь виноват Ликсутов?...
В том, что видит размах всеобщей тенденции вседозволенности и неудержимости карательной политики правительства РФ?...
И нашёл в этом бизнесе свою "собственную" нишу?...

Жаль только, что "писатели" из редакции обнаружили "мелкого крайнего" Ликсутова...
И не хотят или не могут копнуть поглубже...
Или Ликсутов настолько крут, что позволил себе "нятягивать" Москвичей без преференций свыше?...
Сомневаюсь... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №7
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Где ты взял проекты?

Да, интересно. Впервые слышу. При Лужке было все открыто, оленевод всегда строит молчком и бестолково.
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №8
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Или Ликсутов настолько крут, что позволил себе "натягивать" Москвичей без преференций свыше?...

Давно хочу написать про эту безумную камарилью, но никак не нахожу времени. Вкратце, без цифр:

Во времена царя Иванушки-дурачка, с поста мэра Москвы был смещен чиновник имеющий, куда более бОльшую популярность, чем сам Иванушка. Но нрав он имел крутой и всегда говорил то, что думает. Хоть с трибуны Думы, хоть самому Иванушке. Причем подкреплял сие хамство экспертизой уважаемых людей.
Пришлось найти на его место более подходящую кандидатуры, да вот в в его автобиографию Иванушка заглянул не очень внимательно. Будущий мэр московского мегаполиса явно не дотягивал до этой должности. И пошли срывы обещаний. За 4 года мэр так и не разрулил ни одной пробки, глупо угробил несколько начатых строительств, а все, что он строил усугубляло дорожную ситуацию.
И тут нашелся "гений", который тоже попробовал себя в качестве строителя московского светлого будущего и он своим гениальным умишком решил перенести опыт "Аэроэкспресса" на московские дороги в виде выделенных полос. Правда его тупость возобладала тут же - на дорогах воцарился хаос. И до сих пор непонятно, где эти полосы остались, а где они отменены. Не дошло до уроженца Эстонии, что рельсы и дорожные полосы, совсем не одно и то же.
И вот здесь возникла идея решить вопрос методом запретов, поскольку Ликсутов по образованию экономист и в дорогах разбирается не лучше, чем свинья в апельсинах. Безусловно правильное решение по платным парковкам с Центре столицы, быстро переросло в откровенное издевательство над людьми, имеющих автомобили. Их стали выживать. Сначала стали выживать грузовые автомобили, теперь принялись за всех остальных. Огромные суммы потекли в бездонные карманы мэрских разведенных мужей. А подавалось все это под соусом - по просьбам трудящихся. Но при этом нам врали, что москвичи отвечали на вопрос - "Желаете вы, чтобы в Москве строили дороги или сделали платный въезд?"  и ответили положительно по отношению к въезду платному. При этом Ликсутов утверждал, что проголосовали "за" 90% москвичей. Вранье быстро раскрылось и тугодумный хозяин, вентилируя ситуацию, наконец-то сдал Ликсутова. Но не растерзание, а на продолжение зачистки Москвы.
Сегодня этот заммэра проводит в жизнь лозунг Собянина "Пенсионеры должны уехать из Москвы!" в масштабе, куда большем, чем задумывал оленевод.

Но! Мало, кто задумывался над тем, а каковы же причины, которые подвигнули Ликсутова на "развод" с женой. Одна причина понятна - он не может быть бизнесменом на своей должности. Поэтому и развелся и отдал весь бизнес жене.
Отдал ли?
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:42 | Ссылка на это сообщение - №9
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Да, интересно. Впервые слышу. При Лужке было все открыто, оленевод всегда строит молчком и бестолково.

Юр! разговоры были о строительстве этой трассы давно. Не зря они забабахали огромную развязку от которой теоретически в область пойдет платник до Ногинска, а вот в сторону города планировалась трасса до ТТК 100 пудов, а далее не известно пока, но далее разговоров и легких прожектов не доходило.
Поэтому интересно узнать есть ли уже генплан на эту тему?


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №10
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Отдал ли?

Вот одна из историй
Презентация нового двухжтажного поезда от Аэроэкспресс
Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.


По сведениям продавили швейцарский контракт. Из резервного фонда благосостояния. Миллиард рублей за 1 поезд. 
И никому в голову не приходит, что подобные поезда на фиг не нужны, поскольку фирменные электрички ходят почти всегда полупустыми.
Не забыли, кто теперь хозяин лискутовского бизнеса? Одна рука дает, а вторая принимает. А кто будет, как всегда платить????????????????????

Прикрепления: 5296103.jpg(75Kb)
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №11
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Offline
Цитата Sera ()
они забабахали огромную развязку

Это которая?
 
Ответить
УнтерПришибеевДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №12
Юрий г. Москва
Сообщений: 6201
Статус: Offline
Цитата Sera ()
в область пойдет платник до Ногинска

А вот интересно, пробки есть, а платные дороги пустуют. Мало того - и платная, которая сейчас бесплатная, тоже пустая. Ни фур, ни машин. ОТ Зелика до Москвы никого. Мистика...

Прикрепления: 7281777.jpg(111Kb)
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №13
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Платные плоскостные парковки в спальных районах откроются к весне 2015 года

Фото: ТАСС/Максим Новиков

Городские плоскостные парковки откроют в первом квартале 2015 года, рассказал
M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Часть этих
стоянок будет организована на месте парковок гаражных кооперативов. По
словам Ликсутова, их стоимость для автомобилистов не изменится.

"Когда парковки будут готовы, я установлю тариф своим приказом, - пояснил
Ликсутов. - Мэр поставил перед нами задачу - не повышать цену ни на
копейку, если и раньше в этом месте была парковка. Был тариф 800 рублей -
значит, и мы такой оставим после того, как благоустроим парковку:
огородим, заасфальтируем и установим шлагбаум".

По его словам, все госконтракты с подрядчиками заключены, ведутся работы по
обустройству стоянок. "Вводить парковки будем постепенно - если
некачественно сделают, будут переделывать", - пояснил Ликсутов.

В сентябре департамент по конкурентной политике объявил конкурс на оборудование 57 плоскостных стоянок. Парковки появятся в 11
округах:10 в СВАО, семь – в ЗАО, пять – в ЮВАО, девять – в ВАО, 12 – в
ЦАО, четыре – в ЮЗАО, две в САО, по две в СЗАО и ЮАО, по одной – в ЗелАО
и ЮВАО. Из общего числа 28 парковок будут с почасовой оплатой и 29 –
абонементными.

Напомним, новый тип закрытых плоскостных парковок был утвержден в сентябре 2014 года. Новые стоянки будут работать
круглосуточно, их оснастят шлагбаумами, паркоматами и системами
видеонаблюдения. На парковках планируют ввести систему распознавания
номеров и наладить работу конфликт-менеджеров, которые будут
рассказывать водителям о тарифах и отвечать на их вопросы. К слову,
должников по штрафам ГИБДД и МАДИ пускать на такие парковки не будут.

В конце ноября представитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Алексей Гусев пояснял, что стоимость месячных абонементов на плоскостные парковки, которые
планируется открыть до конца года, составит от 3,5 до 8 тысяч рублей. Он
также добавил, что кроме 57 парковок, на которые уже объявлен конкурс, в
следующем году хотят добавить еще 50 - если найдут подходящие участки. В
рамках пилота АМПП уже установило десять плоскостных парковок в городе,
стоимость часа там оставляет 100 рублей. Стоянки находятся на ВДНХ,
Театральной площади, на Охотном Ряду, а также на Новом Арбате.

Отметим, что многие новые плоскостные парковки будут организованы на месте стоянок гаражных кооперативов. В частности,
согласно данным с сайта Московского городского союза автомобилистов
(МГСА), в распоряжении союза имеется 1518 парковок на 174309
машино-мест. Земельные участки под них выделяли еще в советские годы
районные исполкомы, только часть из них префектуры потом подтвердили
договорами аренды. Сейчас договоры аренды с несколькими стоянками были
расторгнуты, а участки переданы ГКУ "АМПП", пояснил M24.ru председатель
МГСА Михаил Рубинштейн. "На них сделали разметку и ограду, - пояснил он.
- У нас была оплата за фиксированное машино-место. АМПП предложит
абонемент, но гарантирует не машино-место, а только заезд на парковку".

При этом по данным Рубинштейна, на части парковок цена месячного абонемента составит 4 тысячи рублей.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Екатерина Решетова поддержала
передачу парковок городу. "По сути сейчас стоянками в спальных районах
никто не занимается, их учет никто не ведет. Однако ситуация в спальных
районах патовая - из-за укрупненной застройки парковаться негде. Если
город начнет благоустраивать стоянки и будет делать их все больше,
ситуация только улучшится", - отметила она. По мнению Решетовой, 3-4
тысячи рублей в месяц - нормальная цена для районов, где проблемы с
парковкой во дворах. Если же их нет, то оптимально оставить стоимость на
прежнем уровне - 800 рублей в месяц.

Напомним, что московские власти также планируют легализовать незаконные частные парковки. Участки, где они будут располагаться,
официально сдадут парковщикам в аренду. Город при этом будет следить за
качеством сервиса на них.

Марина Курганская

Сюжет: Платные парковки в

http://www.m24.ru/articles/63007?attempt=1

Ссылки по теме


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
игорь555Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №14
г. Москва
Сообщений: 557
Статус: Offline
Ирин сейчас попытаюсь скинуть ссылку на появившуюся статью газетную (там написано более понятным языком , чем я) и затем на форум где все эти проекты.Беда только в том, что я не знаю как это сделать.поэтому прошу помощи или буду ждать прихода сына.Юрий развязка построена на мкаде между рязанским проспектом и съездом с мкада на вешняки.
 
Ответить
SeraДата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:43 | Ссылка на это сообщение - №15
Ирина
г. Москва
Сообщений: 7810
Статус: Offline
Александр Поляков: "Места для платных парковок определяем с научным подходом"

Фото предоставлено пресс-службой ЦОДД

25 декабря в Москве будет введена платная парковка почти на 500 улицах за Садовым кольцом. 55 улиц станут односторонними. Как выбираются места для платных
стоянок? Как понять, помогают ли они уменьшить пробки? Как быстро ждать
эффекта от их введения? На эти вопросы отвечтил замглавы Центра
организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Александр Поляков.

25 декабря будет расширена зона платных парковок. Решения подобного рода
принимаются на основании научного подхода, исходя из сложившейся
ситуации на дорогах. Выбирая район, мы не охватываем его полностью, не
заходим в жилую застройку. Мы рассматриваем только "точки притяжения" -
торговые, офисные центры и так далее. Прежде чем выносить на обсуждение
наши предложения, мы собираем пожелания жителей района и муниципальных
депутатов. Предпроектные работы проводим только после обсуждений с
заинтересованными сторонами.

Какие улицы попадают в список

Ежедневно по Москве перемещаются порядка трех миллионов автомобилей. Они создают
ощутимую нагрузку на улично-дорожную сеть. Плата за стоянку вводится для
для того, чтобы сделать дороги более свободными. Мы разработали
методику выбора районов и улиц, где организуются платные парковочные
пространства. Она состоит из нескольких этапов:

  • Определение границ районов, проходящих по крупным магистралям, железнодорожным путям или естественным границам, например, рекам. Это
    нужно, чтобы физически ограничить зону стоянки и исключить возможность
    парковки автомобилей на соседних улицах в зонах бесплатной стоянки
  • Определение районов с наибольшим количеством приезжающих и бросающих машины в часы пик
  • Определение районов, в большей степени обеспеченных рабочими местами


Ссылки по теме


Все полученные данные сопоставляются между собой. По результатам проведенного анализа определяются зоны обособленных районов с
максимальным трафиком и наибольшим количеством поездок "дом-работа".

Основные улицы в этих районах рассматриваются вместе с представителями
общественности или официальными защитниками их интересов – префектами
округов и депутатами. Одновременно, при вводе платной парковки, мы
стараемся увеличить число машино-мест, например, организуем
односторонние улицы. Естественно, без выхода за рамки утвержденных
нормативов.

Как проверяется эффективность платных парковок

После организации платной парковки регулярно проводятся работы по оценке ее
эффективности. Здесь применяется другая методика. Она разработана ГКУ
ЦОДД при участии Института экономики транспорта и транспортной политики
Высшей школы экономики, а также согласована с ГКУ "Администратор
московского парковочного пространства".

Оценка проводится по комплексу показателей, отражающих дорожно-транспортную ситуацию в каждом
рассматриваемом районе. Они рассчитываются с учетом фактора сезонности.
Это позволяет оценивать изменения, напрямую связанные с введением
платной парковки. К таким показателям относятся:

  • Средняя скорость движения транспортных средств, особенно в часы пик
  • Пассажиропоток на метрополитене и наземном общественном транспорте
  • Среднее время пребывания машин в районе с долгосрочной стоянкой
  • Количество маятниковых автомобильных поездок "дом – работа"
  • Концентрация загрязняющих веществ в атмосфере
  • Интенсивность движения транспортных средств по полосам в исследуемом районе


Зона платной парковки в Москве выйдет за пределы ТТК

Заключение выносится после оценки суммарного эффекта, который
высчитывается, исходя из изменений всех вышеописанных показателей.
Пример: анализ эффективности ввода платной парковки от Садового кольца
до ТТК. Мы отметили позитивную динамику транспортных показателей в этих
районах. В среднем на всех исследуемых участках после введения платной
парковки наблюдается:

  • Увеличение средней скорости ТС на 12%, в пиковые часы этот показатель увеличился на 7% утром и 1% - вечером
  • Увеличение входящего пассажиропотока на станциях метрополитена на 22%
  • Увеличение пассажиропотока на наземном транспорте в исследуемых районах на 17%
  • Уменьшение среднего времени стоянки машин в районе на 4%
  • Количество маятниковых автомобильных поездок "дома-работа" сократилось на 16%
  • Уменьшение концентрации загрязняющих веществ в атмосфере - на 25%


Ссылки по теме


По всем транспортным показателям в зоне платной парковки была выявлена положительная динамика. Эти результаты подтверждают
целесообразность и эффективность ввода платных парковок на территории от
Садового кольца до ТТК.

Привычка некоторых автолюбителей превращать в проезжую часть всю горизонтальную поверхность города
остается в прошлом. Уходит и неконтролируемая парковка на улицах,
пешеходных переходах и островках безопасности. Начиная проект по
введению платной парковки в городе, мы руководствовались в первую
очередь необходимостью навести порядок в парковочном пространстве, а
также усилить безопасность дорожного движения.

Александр Поляков


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Городские проблемы столицы и не только (Все про Москву и другие города)
Страница 1 из 198123197198»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &