Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 08.12.2019, 01:31
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Авиакатастрофа в Египте
Авиакатастрофа в Египте
igo777Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:51 | Ссылка на это сообщение - №31
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
А зачем минибомба, чтобы обязательно пзрк смог достать? Почему, если можно мини, нел,зя сразу макси? Чушь.
 
Ответить
123Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:11 | Ссылка на это сообщение - №32
г. Москва
Сообщений: 1
Статус: Offline
Бесы сбили самолет –посчитайте: в списке жертвавиакатастрофы из 224 чел.погибших у 75% (168 чел.)  в имени,отчествеилив фамилии есть метки «ад» (Владимир,Дарина),«се», «си» (от слова «бес»– Сергей, Алексей), «бе» (отслова «бес» – Беспалова, Голубева), «вал» (от «ваал» – одно из имендьявола –  Валерьевна, Валентина), лев (от «левиафан» – одно из имен дьявола – Ивлева, Яковлева).


Метки «ад», «се»,«бе», «вал», «лев» в имени,отчествеилив фамилии человека означают, что на человекеродовое проклятие, а проклятых бесы убивают (сами (потеря сознания пилотом и т.п.)или чужим руками (ИГИЛ и т.п.)).
 
Ответить
igo777Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:26 | Ссылка на это сообщение - №33
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
123, и Земля стоит на трех китах.
 
Ответить
ПройдохДата: Вторник, 03.11.2015, 22:33 | Ссылка на это сообщение - №34
г. Москва
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата 123 ()
Бесы сбили самолет –посчитайте: в списке жертвавиакатастрофы из 224 чел.погибших у 75% (168 чел.)  в имени,отчествеилив фамилии есть метки «ад» (Владимир,Дарина),«се», «си» (от слова «бес»– Сергей, Алексей), «бе» (отслова «бес» – Беспалова, Голубева), «вал» (от «ваал» – одно из имендьявола –  Валерьевна, Валентина), лев (от «левиафан» – одно из имен дьявола – Ивлева, Яковлева).
Шиза имеет адские корни?


Задница - это место со всех сторон окружённое приключениями!
Смех продлевает то, что крадёт правительство...
 
Ответить
MefistofelДата: Вторник, 03.11.2015, 23:26 | Ссылка на это сообщение - №35
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Знакомьтесь...
Мой знакомый - СотОна...
Цитата 123 ()
Бесы сбили самолет
Взял ответственность на себя, как ИГИЛ... suspect

Срочно все меняем имена на "Машу Иванову"... lumped

Сгинь - нечистый...
Раз...
Два...
Три...
angry


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
borizДата: Среда, 04.11.2015, 01:53 | Ссылка на это сообщение - №36
Борис
г. Владимир
Сообщений: 1244
Статус: Offline
123, у тебя кукушку сорвало? Тема-то не для "похахалиться"!
 
Ответить
UrmakДата: Среда, 04.11.2015, 06:01 | Ссылка на это сообщение - №37
Алексей
г. Чебоксары
Сообщений: 1670
Статус: Offline
Цитата boriz ()
у тебя кукушку сорвало? Тема-то не для "похахалиться"!
Мож чел искренне верит во всю эту херню.
 
Ответить
SeraДата: Среда, 04.11.2015, 12:36 | Ссылка на это сообщение - №38
Ирина
г. Москва
Сообщений: 9363
Статус: Offline
полагаю что всвязи с катастрофой аэрбаса, а так же банкротства Трансаэро

Ил-96 призывают на военную службу
Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается



9 июля 1990 года впервые поднялся в небо первый серийный авиалайнер Ил-96−300. Это был «лайнер мечты» советского авиапрома, который с нетерпением ожидал «Аэрофлот». Однако когда самолет оказался готов к эксплуатации, российские авиаперевозчики повернулись лицом к производителям иностранных лайнеров. Произошло это во многом из-за интриг этих самых производителей, поддержанных отечественным чиновничеством. Тем не менее у новых модификаций Ил-96 есть шанс доказать свою состоятельность на международном авиационном рынке.

Дальний, широкофюзеляжный, недорогой

Планы создания Ил-96 появились в конце 70-х годов. На тот момент у нас был лайнер экстра-класса — широкофюзеляжный комфортабельный самолет Ил-86, вмещавший до 350 пассажиров. Однако он был среднемагистральной машиной, и летать на дальние расстояния приходилось на морально устаревавшем Ил-62.

От новой машины потребовали дальности не менее 9000 километров. И в 1988 опытный образец впервые поднялся в воздух. Через два года начались испытания первого серийного Ил-96−300. А спустя три года самолет был сертифицирован и выпущен на дальние трассы, связывая Москву с городами Азии и обеих Америк. За создание лайнера, способного конкурировать с «Боингом» и «Аэрбасом», коллективу разработчиков была присвоена Государственная премия.

Однако реальной конкуренции не получилось. Ил-96 буквально «съели» американские фирмачи и местные чиновники, незаинтересованные в развитии отечественной авиационной промышленности. Скорее, — даже заинтересованные в ее развале. В результате Воронежский авиационный завод выпустил лишь 28 таких самолетов. Большая их часть эксплуатируется в «президентском» авиаотряде. Несколько машин продано на Кубу.

На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен.

Но сквозь эту «железную» аргументацию просвечивало изрядное лукавство. Пожалуй, даже ложь. Ил в два раза дешевле «Боинга» — 90 млн. против 180 млн. долларов. И первые десять лет эксплуатации наш самолет находится в плюсе в сравнении с американским.

При этом американская Фемида носится, как угорелая, по всему миру, хватая граждан других стран, обвиненных в даче взяток. Аналогичных действий своих граждан за пределами США она в упор не видит.

Подковерные игры «Боинга»

Но незадавшуюся судьбу отличного самолета вполне можно было выправить. В начале перестройки всерьез обсуждался вопрос о создании совместного дальнемагистрального советско-американского лайнера. В 1993 году обрисовался круг участников данного консорциума. ОКБ Ильющина предоставляет планер Ил-96−300, на который компания Pratt&Whitney навешивает двигатели, а компания Rockwell Collins устанавливает пилотажно-навигационное оборудование.

Проект был одобрен на самом верху. Были намечены источники финансирования. Опытный образец совместного лайнера выставили на авиасалоне, где он вызвал значительный интерес компаний-перевозчиков. Финансирование должно было начаться по отмашке конгресса США.

Но ее не последовало. Как в тот период российское руководство ни заискивало перед США, но мощное лобби «Боинга» смогло отстоять свои монополистические интересы, ссылаясь на совершенно анекдотичную «угрозу Кремля».

В результате проект заморозился. А добила его уже сама Россия, когда в 1998 году у нас разразился дефолт.

Глубокая модернизация

Новый шанс у этой прекрасной машины появился год назад. И он, судя по всему, будет реализован. Но «возрожденный» Ил окажется уже не гражданской, а военной машиной.

В конце прошлого столетия ОКБ Ильюшина выпустила самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» совсем скоро появится транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.

Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.

Главное преимущество — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км.

В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места.

Летно-технические характеристики Ил-96−300 и Ил-96−400Т:
Длина: 55,35 м — 63,94 м
Высота: 17,57 м — 15,72 м
Размах крыла: 57,66 м — 60,11 м
Площадь крыла: 350 кв.м. — 392 кв.м.
Максимальная взлетная масса: 250 т — 270 т
Мощность двигателей: 4×16000 кгс — 4×17400 кгс
Крейсерская скорость: 850 км/ч — 850 км/ч
Потолок: 12000 м — 13100 м
Дальность: 10000 км — 11000 км
Коммерческая нагрузка/грузоподъемность: 40 т — 92 т
Количество пассажиров: 300 — 435


Прорвемся по-любому!
 
Ответить
ВИЙДата: Среда, 04.11.2015, 17:30 | Ссылка на это сообщение - №39
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Sera ()
Ил-96 призывают на военную службу
Дык,сам Бог велел! Борт № 1 именно этот самолет


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
igo777Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:31 | Ссылка на это сообщение - №40
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Россиянам советуют не летать в Египет до выяснения причин.
Кто-то переживает за кресло, или следует инструкциям? Первое - вероятно, но второе - более вероятно. Значит, ждем результатов расшифровки.
 
Ответить
ВИЙДата: Пятница, 06.11.2015, 19:50 | Ссылка на это сообщение - №41
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата igo777 ()
Россиянам советуют не летать в Египет до выяснения причин.
Вполне разумная рекомендация. Не вижу тут ничего крамольного
Цитата igo777 ()
Значит, ждем результатов расшифровки.
Вот это правильно, чего зря языкми чесать


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
MefistofelДата: Пятница, 06.11.2015, 20:10 | Ссылка на это сообщение - №42
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Вчера Кемерон чёта намекал...
Сёдня Бортников отреагировал...
Видимо есть основания... cool


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
SeraДата: Пятница, 06.11.2015, 20:29 | Ссылка на это сообщение - №43
Ирина
г. Москва
Сообщений: 9363
Статус: Offline
да... круть... 40-50 тыс чел наших там... интересно как вывозить будут?

Прорвемся по-любому!
 
Ответить
igo777Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:33 | Ссылка на это сообщение - №44
Игорь
г. Белорецк
Сообщений: 3225
Статус: Offline
Цитата Mefistofel ()
Сёдня Бортников отреагировал...
Вот, вот...
 
Ответить
MefistofelДата: Пятница, 06.11.2015, 20:50 | Ссылка на это сообщение - №45
Сеня
Сообщений: 5846
Статус: Offline
Цитата Sera ()
интересно как вывозить будут?
В Израиль ещё летаем?...
Флот есть... wink


...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ПОЛИТИКА » Авиакатастрофа в Египте
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &