Меню
> Вход на сайт

> Мини-чат
  Воскресенье, 26.05.2019, 06:32
Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » Жизнь » ОБЩИЙ » 1 час горят фары - (сколько сгорит бензина?)
1 час горят фары -
ПартизанДата: Суббота, 14.03.2015, 19:54 | Ссылка на это сообщение - №16
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
А как ты подсчитаешь экономию на ДХО? Когда ты включаешь лампу, что происходит? Да ничего! Интегралка генератора поддаёт жару и частота вращения генератора не изменилась. И как ты подсчитаешь этот жар? Одно дело включить кондёр, а другое дело лампы.

Цитата УнтерПришибеев ()
Поскольку он всего-навсего подзаряжает АКБ. Сколько уходит на сопротивление ремню, ты подсчитать не сможешь.

О! Юра, при всем уважении, но как же сильно ты заблуждаешься!

Давай по порядку.
"А как ты подсчитаешь экономию на ДХО?" - да очень просто! Берешь разницу потребляемой мощности, умножаешь на время, вот тебе и сэкономленная энергия.
Это элекроэнергия. Если знаешь сколько нужно спалить топлива, чтобы получить столько энергии - вот тебе экономия топлива.
Маленькие получаются цифры или большие, это не имеет принципиального значения. В любом случае все это несложно подсчитывается.

Далее.
"Когда ты включаешь лампу, что происходит? Да ничего!" Да как это "ничего"? Как раз наоборот - включается потребитель энергии и далее по цепочке - сильнее нагружается генератор, чтобы не "уронить" выходное напряжение (Вольт), сработает интегралка, увеличит возбуждение генератора так, чтобы он давал больше тока (Ампер), причем, увеличишь ты потребление в сети на 10 Ампер, чтобы не провалить напряжение, генератор будет вырабатывать на эти же 10 Ампер больше.
Это приведет к увеличению реакции крутящего момента на его валу, попросту говоря, если ранее он крутился легко, теперь крутить его будет тяжелее.
Допустим, ты стоишь на месте и мотор тарахтит на холостых. В момент включения ламп, обороты мотора немного "присядут", потому, что его дополнительно нагрузит генератор, однако, бортовая ЭСУД быстро скомпенсирует увеличение нагрузки, отработает РХХ, увеличится подача топлива, холостые обороты восстановятся.
Чудес не бывает и Закон сохранения энергии не обмануть.
Если ты где-то ее расходуешь, значит ты ее же где-то потребляешь.

"Одно дело включить кондёр, а другое дело лампы." - нет принципиальной разницы, есть частности. Кондей жрет больше, это частность. Но жрет и лампа и кондей - это принцип.

"Поскольку он всего-навсего подзаряжает АКБ." - неправ!
Генератор дает ток (Амперы), который (как река) делится на 2 цепи (ручья) - одна часть идет на зарядку батареи, вторая часть идет на питание бортсети.
Прочти и вникни в суть 1-го Правила Кирхгофа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_Кирхгофа
Это как раз про наш вопрос.


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 14.03.2015, 20:26 | Ссылка на это сообщение - №17
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
И как ты подсчитаешь разницу в сопротивлении ротора генератора ремню при лампах и при ДХО? А никак!
Снова ошибаешься. Я - посчитаю. Я же инженер!


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
СкептикДата: Суббота, 14.03.2015, 21:22 | Ссылка на это сообщение - №18
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1411
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Фигня, незаметно. Я даже сейчас на ДЭУ этого не заметил. А там всего 30 лошадей и три горшка. А лампы стандартные H4. И как ты подсчитаешь разницу в сопротивлении ротора генератора ремню при лампах и при ДХО? А никак!
Видимо, ты не хочешь замечать. 
А зачем считать такую разницу? Проще посчитать разницу в потребляемой мощности.
Юра, ты что хочешь доказать?


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 14.03.2015, 21:51 | Ссылка на это сообщение - №19
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Как ты высчитаешь дополнительное усилие на ремне генератора, преобразовав его в литры?
Усилие на ремне?
Запросто - прирост реакции на валу генератора. Этот прирост крутящего момента клади на радиус шкива. Вот тебе и получится "дополнительное усилие".
Но это лишнее!
Два шкива и ремень это просто трансмиссия, передающая энергию с высоким КПД, который можно считать 100% для оценочного расчета.
Считай смело, что ту энергию, которую потребят лампы, выработает генератор, который потребит ее же (в виде механической энергии) от движка, который, чтобы выработать эту дополнительную энергию, должен будет сжечь дополнительное топливо.
Это закон сохранения энергии и сколь бы мало не потребили электроэнергии лампы, эта величина не нулевая и поэтому затраты топлива будут, хоть и небольшие, но не нулевые.

Цитата
генератор, который, в свою очередь, связан с бензобаком совсем не напрямую.
Да абстрагируйся ты от конкретики!
Считай всю цепь от бензобака до ламп лишь как будто это последовательная цепочка преобразователей энергии.
Лампа излучает световую энергию, потребляя электрическую минус кпд.
Генератор дает электроэнергию, потребляя механическую, минус кпд.
Два шкива и ремень - просто звено с кпд почти 100%.
Мотор - преобразователь тепловой энергии реакции горения топлива, минус кпд.
Зная сколько тепловой энергии выделится при сжигании порции топлива, перемножив КПД всех звеньев, чтобы получился общий КПД всей системы, получишь расход горючего!


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
ВИЙДата: Суббота, 14.03.2015, 22:02 | Ссылка на это сообщение - №20
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
ПартизанДата: Суббота, 14.03.2015, 22:08 | Ссылка на это сообщение - №21
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
Я серьезно)))
Такие задачки в институте щелкали как орешки.
Только не вспомню на каком предмете - на термехе или сопромате, или на ТММ, или на "детали машин".


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
ВИЙДата: Суббота, 14.03.2015, 22:11 | Ссылка на это сообщение - №22
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Цитата Партизан ()
Я серьезно)))
А я чё! Я восхищён!!!


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
ПартизанДата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:53 | Ссылка на это сообщение - №23
★ Димон ★
г. Нижний Тагил
Сообщений: 2044
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Ну да? Помнится мне, что начали с того, что просто нужно перемножить мощность ламп!
Конечно, я про это и толкую.
Чтобы уйти от лишних ходов:
Цитата Партизан ()
абстрагируйся ты от конкретики!
Считай всю цепь от бензобака до ламп лишь как будто это последовательная цепочка преобразователей энергии.

Цитата Партизан ()
перемножив КПД всех звеньев, чтобы получился общий КПД всей системы


А это:
Цитата УнтерПришибеев ()
Да и "прирост крутящего момента", думаю тебе не удастся подсчитать.

Нафик, несогласен, но не хочу спорить. Я 100 раз скажу, что это элементарное дело, ты 101 раз скажешь "нет", но я то знаю, что я прав, потому, что я на эти вещи учился и делал это лет 25 назад.))))
smile


Водила из Нижнего Тагила. Слава России! Тагил рулит!
Honda-CRV, Yamaha FJR1300
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:51 | Ссылка на это сообщение - №24
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1411
Статус: Offline
Цитата УнтерПришибеев ()
Да и "прирост крутящего момента", думаю тебе не удастся подсчитать.
А зачем его считать? Зачем усложнять простое? Ты хочешь сказать, что лампочки не влияют на расход бензина?


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...
 
Ответить
ВИЙДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:39 | Ссылка на это сообщение - №25
Илья
г. Москва
Сообщений: 2319
Статус: Offline
Я вот убей меня,не пойму суть спора. Какой расход вы тут хотите вычислить. Если даже обычное каждодневное движение ,по одному и тому же маршруту, не даст вам одинакового расхода.Как вы не старайтесь.А уж горящие лампочки...
Так что все эти подсчеты и расчеты не имеют под собой никакой практичекой сути. Спор ради спора.


"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека".
Н.В.Гоголь
"- Вий -- есть колоссальное создание простонародного воображения....."
Н.В.Гоголь
 
Ответить
СкептикДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:58 | Ссылка на это сообщение - №26
Александр
г. Мезиновский
Сообщений: 1411
Статус: Offline
Я утверждаю, что ДХО на светодиода расходуют энергии меньше. А Юра допытывается, как я это узнал.
Теперь о расчетах.

Согласно справочника, внутренняя энергия бензина примерно 34.5 МДж/л. Известно, что 1 кВтч=3600000Дж, т.е. из литра бензина можно извлечь не более 10кВтч электроэнергии. Делим на КПД ДВС 30%, получаем не более 3.3 кВтч. энергии.
3.3 кВт.ч. делим на 150 ватт, имеем 22 часа, плюс-минус лапоть(или ремень и КПД генератора)... Всё!


Узнавай дурака по умному виду, горделивой походке и патетической речи.
Послушай, как человек ругает других.
Это он дает характеристику себе...


Сообщение отредактировал Скептик - Воскресенье, 15.03.2015, 17:59
 
Ответить
ФОРУМ » Жизнь » ОБЩИЙ » 1 час горят фары - (сколько сгорит бензина?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Форум у Ирины.К @ работает с 2014г. &