Меню

Добро пожаловать дорогой Гость | RSS
PDA | Главная | Регистрация | Вход
АВТО-ЛИК.com
Форум душевного общения добрых людей!
Главная » 2015 » Август » 27 » Небольшое путешествие по Кавказу и Крыму
00:30
Небольшое путешествие по Кавказу и Крыму
Желание прокатиться по Кавказу и Крыму появилось как то внезапно. Мы с дочерью лёгкие на подъём, сдали сессию в МЭИ, и поехали. Само собой перед поездкой собственноручно сменил масло в двигателе, проверил масло в агрегатах, прошприцевал кардан. Выехали мы в 23-00, люблю ездить по ночам. После Воронежа любовались полями подсолнечника. В 14-00 следующего дня подъехали к Ростову. После некоторых затруднений выбрались на объездную дорогу. Решили, что сможем до вечера доехать до побережья. Но 30ти километровый ремонт дороги после станицы Кущевская, наши планы разрушил. Часам к девяти подъехали к Краснодару и решили остановиться на ночь в первом же отеле. Это была наша первая ошибка. Надо было потерпеть и встать на выезде из города. Утром мы потратили некоторое время в пробках города Краснодара. В 12-00 выехали на побережье в районе Архипо- Осиповки. Изначально была задумка остаться там до следующего дня. Но, с трудом пробравшись к пляжу, и не найдя там места даже для полотенца, мы решили ехать дальше. Остановились в Кринице в кемпинге прямо на пляже. Остановились на два дня. Это была наша вторая ошибка. Достаточно было и одного дня. Это были суббота и воскресение. Понимаю, жители не очень далёких окрестностей имеют право в свой законный выходной оторваться. Отрывались они довольно шумно, а как иначе? В воскресенье уехали в "Голубую бездну"

Продолжение небольшого путешествия по Кавказу и Крыму. Голубая бездна это уникальное место на высоком берегу между Джанхотом и Дивноморском. Такие сосны как в Голубой бездне есть только в Пицунде и в Крыму. К морю ведёт узкая тропа-серпантин. Спускаться, само собой, немного легче. Но красота и микроклимат того стоят. В воскресенье во второй половине дня место без труда нашлось рядом с семьёй автопутешественников из Москвы. Вечером того же дня мы вчетвером распили бутылочку вискаря. Четвёртой была моя 18ти летняя дочь. Я решил не лишать ребёнка детства, и никогда не возражаю против употребления ею спиртного. Наверное поэтому она употребляет спиртное редко и умеренно. В Голубой бездне есть кемпинг, который стоит 500р. в сутки, но он нас не впечатлил и мы остановились в диком месте. С собой у нас был биотуалет и душ, который я сварил из труб перед поездкой, поэтому дикие места нас не смущали. Пробыв там три дня, нас потянуло опять в дорогу. Заехав в Геленджик, я встретился с другом из детства, одноклассником Юркой. Несколько лет назад он переехал в Геленджик спасать свою супругу от астмы. Они нас замечательно приняли. Дальше наш путь лежал в сторону Крыма. Но путь в Крым лежал через Кучугуры,т.е. через грязевой вулкан, который там расположен.

Нашёл время для продолжения рассказа о путешествии на Кавказ и в Крым. Со временем и с фотками разберусь. Они у меня очень ёмкие, надо их уменьшить. Итак, Кучугуры, вернее грязевой вулкан. От людей, пользующихся, этой грязью, мы узнали, что она исключительно помогает от суставных проблем и всякого другого. Извазюкались, смыли грязь в Азовском море. Как то стало немного легче дышать и половина загара смылась. К переправе подъехали под вечер. Со стороны Тамани переправа организована неплохо. Большая площадка разделённая барьерами на ряды. В ряду машин двадцать пять, на площадке рядов пятьдесят. Получаешь талон, тебя ставят в ряд, идёшь оплачивать. Переправа легковой машины и двух человек стоит чуть больше двух тысяч рублей. Паром большой и комфортабельный. Из Керчи до Феодосии дотянул с трудом. Остановились в первой же гостинице под Феодосией. На следующее утро искупались на замечательном, чистейшем песочном пляже, и поехали дальше. перед нами был Крым. Так исторически сложилось в моей жизни, что первый и последний раз я был в Крыму четыре года назад и тоже на машине. Тогда мы проехали в Одессу и Киев. Жаль, что подобный вояж, можно будет совершить лет через десять.
Просмотров: 207 | Добавил: alexboris | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
Продолжение небольшого путешествия по Кавказу и Крыму. Голубая бездна это уникальное место на высоком берегу между Джанхотом и Дивноморском. Такие сосны как в Голубой бездне есть только в Пицунде и в Крыму. К морю ведёт узкая тропа-серпантин. Спускаться, само собой, немного легче. Но красота и микроклимат того стоят. В воскресенье во второй половине дня место  без труда нашлось рядом с семьёй автопутешественников из Москвы. Вечером того же дня мы вчетвером распили бутылочку вискаря. Четвёртой была моя 18ти летняя дочь. Я решил не лишать ребёнка детства, и никогда не возражаю против употребления ею спиртного. Наверное поэтому она употребляет спиртное редко и умеренно. В Голубой бездне есть кемпинг, который стоит 500р. в сутки, но он нас не впечатлил и мы остановились в диком месте. С собой у нас был биотуалет и душ, который я сварил из труб перед поездкой, поэтому дикие места нас не смущали. Пробыв там три дня, нас потянуло опять в дорогу. Заехав в Геленджик, я встретился с другом из детства, одноклассником Юркой. Несколько лет назад он переехал в Геленджик спасать свою супругу от астмы. Они нас замечательно приняли. Дальше наш путь лежал в сторону Крыма. Но путь в Крым лежал через Кучугуры,т.е. через грязевой вулкан, который там расположен.
avatar
Нашёл время для продолжения рассказа о путешествии на Кавказ и в Крым. Со временем и с фотками разберусь. Они у меня очень ёмкие, надо их уменьшить. Итак, Кучугуры, вернее грязевой вулкан. От людей, пользующихся, этой грязью, мы узнали, что она исключительно помогает от суставных проблем и всякого другого. Извазюкались, смыли грязь в Азовском море. Как то стало немного легче дышать и половина загара смылась. К переправе подъехали под вечер. Со стороны Тамани переправа организована неплохо. Большая площадка разделённая барьерами на ряды. В ряду машин двадцать пять, на площадке рядов пятьдесят. Получаешь талон, тебя ставят в ряд, идёшь оплачивать. Переправа легковой машины и двух человек стоит чуть больше двух тысяч рублей. Паром большой и комфортабельный. Из Керчи до Феодосии дотянул с трудом. Остановились в первой же гостинице под Феодосией. На следующее утро искупались на замечательном, чистейшем песочном пляже, и поехали дальше. перед нами был Крым. Так исторически сложилось в моей жизни, что первый и последний раз я был в Крыму четыре года назад и тоже на машине. Тогда мы проехали в Одессу и Киев. Жаль, что подобный вояж, можно будет совершить лет через десять.